Ну что друзья, весело живем:) Люди читают наш форум и бегут сломя ноги покупать свои серенькие тойоты.
Поздновато я затеял опрос по качеству машины, получается, что те 3-5 проблемных Мохавы, которые мы активно обсуждаем всем миром в глазах посторонних складываются в образ: "Мохав за эти деньги ОГРОМНЫЙ ГЕМОРРОЙ! Куча проблем и доработок!"
Ага, последняя фраза - это про наши активные попытки улучшить подвеску, что опять же складывается в то, что если кто-то хочет тюнинговать свою машину, значит без тюнинга машина пропащая.
И невдомек покупателям сереньких тойот, что остальная то сотня форумчан-мохаводов ездит себе, удовольствие получает да с эвакуаторами знакомства не ведает, а в форуме ничего не пишут, так ведь ничего плохого то не случается...
К чему это я? А давайте - продолжать общаться, ведь коллективчик то у нас отличный сложился:) А с серенькими тойотами глядишь со временем и подружимся, если они носом потолок скребать не будут - все ж люди:)
Mohave - это корейский ужас!
- Михаил Леонтьев
- Мохавод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:32
- Комплектация: top+ дизель
- Откуда: Украина, Новая Каховка, Донецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
))) я как-то уже и про подвеску начал думать, что может и не надо ничего трогать. Ездил тут на 1000 км с 4 мя человеками в кабине и полный багажник так забит, что не всё влезло, часть в руках и ногах у пассажиров было. И это тяжёлый груз - оружие, боеприпасы, другая амуниция (каски, дополнительные магазины). Т.е. подгрузился капитально. Так а ездил через Кривой Рог…. кто знает, тот поёмёт! Там дороги вообще нет! Там направление. А я нормально ехал. И 130 бывало. И ни кого не кидало. Т.е. вывод такой - подвеска крепкая ))) для большой семьи/компании, для наших дорог!
А вчера поездил на Паджеро Спорт…… и скажу так - Мохав сказочная машина, точнее сказочно мягкая машина! ))))))
А вчера поездил на Паджеро Спорт…… и скажу так - Мохав сказочная машина, точнее сказочно мягкая машина! ))))))
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну че уж сразу серенькие то )))
а так по теме - глянь на Уаз Патриот - там после первого посещения у любого вопрос возникнет и реально темы такие люди создают "а неужели Патриот на столько геморойный"... а человека сразу закидывают помидорами и выгоняют даже ) а все почему ? потому что автомобиль действительно имеет особенности и местами низкое качество - вот и обсуждают постоянно рассыпающуюся раздатку, все время текущие ВСЕ сальники и тд... вот и страшно людям )
яна туарег зайди - те кто не имел и даже не ездил - в один голос говорят что Туарег гемор и очень капризный ))) а ведь реально обсуждают поломки которые за всю историю случались и считают что это на одном авто и сразу после покупки откроется )))
Так и с Мухой - машина для России новая и пока малоизвестная, Прадо форум сами помните как отреагировал ) а почему ? да потому что не ездили, не видели, не слышали....
Я например зная как устроены форумы - сразу полез в интернет изучать чего ж плохого говорят, сразу все это увидел, изучил.... но почему то у меня не сложилось мнения как о геморной машине, я прекрастно понял что с датчиками помучались трое, с подушками двое ) итд...поэтому и мнение у меня о машине не упало - я просто адекватно оцениваю недостатки, а козление меня вообще рассмешило ) и Николай наш пермский когда меня катал на своей машине - тоже отмечал что мол козлит немного вроде и по буеракам как то не очень мол плавно едет я) но мой вопрос "а что было до него" сразу поставил все точки над И - это его первый внедор ) тогдя я сразу понимаю реакцию форума - ведь Николай не один такой - тут есть еще люди которые до Мухи не ездили на внедорах ? и может просто считали что Жып едет супер мягко и вообще дороги не замечает )))
Я просто давно на разных успел и для меня Муха на ходу наоборот показалась мягче, плавнее, ровнее ..... просто Муховодам надо на тестдрайвы съездить ) санг ёнг, ниссан патфаиндер и другие рамники которых найдут ) сразу все на место встанет)
а так по теме - глянь на Уаз Патриот - там после первого посещения у любого вопрос возникнет и реально темы такие люди создают "а неужели Патриот на столько геморойный"... а человека сразу закидывают помидорами и выгоняют даже ) а все почему ? потому что автомобиль действительно имеет особенности и местами низкое качество - вот и обсуждают постоянно рассыпающуюся раздатку, все время текущие ВСЕ сальники и тд... вот и страшно людям )
яна туарег зайди - те кто не имел и даже не ездил - в один голос говорят что Туарег гемор и очень капризный ))) а ведь реально обсуждают поломки которые за всю историю случались и считают что это на одном авто и сразу после покупки откроется )))
Так и с Мухой - машина для России новая и пока малоизвестная, Прадо форум сами помните как отреагировал ) а почему ? да потому что не ездили, не видели, не слышали....
Я например зная как устроены форумы - сразу полез в интернет изучать чего ж плохого говорят, сразу все это увидел, изучил.... но почему то у меня не сложилось мнения как о геморной машине, я прекрастно понял что с датчиками помучались трое, с подушками двое ) итд...поэтому и мнение у меня о машине не упало - я просто адекватно оцениваю недостатки, а козление меня вообще рассмешило ) и Николай наш пермский когда меня катал на своей машине - тоже отмечал что мол козлит немного вроде и по буеракам как то не очень мол плавно едет я) но мой вопрос "а что было до него" сразу поставил все точки над И - это его первый внедор ) тогдя я сразу понимаю реакцию форума - ведь Николай не один такой - тут есть еще люди которые до Мухи не ездили на внедорах ? и может просто считали что Жып едет супер мягко и вообще дороги не замечает )))
Я просто давно на разных успел и для меня Муха на ходу наоборот показалась мягче, плавнее, ровнее ..... просто Муховодам надо на тестдрайвы съездить ) санг ёнг, ниссан патфаиндер и другие рамники которых найдут ) сразу все на место встанет)
-
- Мохавод
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 17:39
- Комплектация: Бензин/пружины
- Контактная информация:
+1perm,,kot писал(а): ... на туарег зайди - те кто не имел и даже не ездил - в один голос говорят что Туарег гемор и очень капризный ))) а ведь реально обсуждают поломки которые за всю историю случались и считают что это на одном авто и сразу после покупки откроется )))...
Не стоит нам париться! Вполне естественно, что наиболее активно общаются те, у кого есть какие-либо проблемы и (здесь Кот абсолутно прав) у Мохава они "смешные" (хотя те, у кого они есть, с этим никогда не согласятся).
У меня оранжевый бегемот, это объясняет?perm,,kot писал(а):Ну че уж сразу серенькие то )))
- Vlad1
- Мохавод
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
- Имя: Владислав
- Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
- Откуда: Петроград
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ещё раз хочу подчеркнуть,что Муха совершенно достойный авто для тех задач на которые рассчитан.Машина не подходит не под один формат на рынке.Корейцы всегда любили делать околоформатные авто.И это у них получается.Все корейцы которые у меня были оставили только исключительно тёплые и положительные воспоминания.Спортик1,Спортик2.Сейчас Муха.Все проблемы,которые были, связаны с отсутствующим брендовым сервисе в России.Поэтому всем будущим покупателям советую покупать корейские авто.
Это будет оправданный выбор.
Это будет оправданный выбор.
- Palex
- Мохавод
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 28.06.1969
- Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Каждый день катаюсь в параллели с Паджеро 4 3.0 бензин, нулёвой (друга и коллеги) - Мохав много комфортнее для езды, внутри салон богаче, сиденья удобнее. Паджеро при движении жёсткий. На Паджере он едет туда, куда я подумаю Всё-таки в клиренсе разница серьёзная. Ну, потому он её и покупал, у нас есть выбор на чём доехать до водоёма - по ситуации.
Хорошая машина на свои деньги. Не жалею ни разу, рад что не повёлся на Паджеро дизель (а мог бы...).
Хорошая машина на свои деньги. Не жалею ни разу, рад что не повёлся на Паджеро дизель (а мог бы...).
- Михаил Леонтьев
- Мохавод
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:32
- Комплектация: top+ дизель
- Откуда: Украина, Новая Каховка, Донецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Про Паджеро полностью соглашусь. Вчера обновил впечатления!
- den
- Мохавод
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:47
- Комплектация: Дизель, пневма, топ+
- Откуда: Украина, Сумы
- Контактная информация:
В клиренсе разница не такая уж и существенная - 8мм. А вот в системе полного привода - да, там она "повнедорожнее" будет.Palex писал(а):Всё-таки в клиренсе разница серьёзная. Ну, потому он её и покупал, у нас есть выбор на чём доехать до водоёма - по ситуации.
А по теме - мне лично по... фиг кто будет покупать или не будет после прочтения форума или статей разных - это дело отдела продаж/маркетинга КИА. Хотят увеличить продажи - пусть улучшают в первую очередь сервис. При желании даже самую поганую ситуацию можно повернуть так, что человек останется доволен.
А форум наш как раз-то очень информативный - тут тебе и плюсы и минусы и на что обратить внимание при покупке - кто захочет, найдет что надо и даже больше .
Я лично пока ни разу не пожалел о своем выборе(пробег 12 тыс.). Тьфу, тьфу, тьфу
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей