Mohave - это корейский ужас!

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
dima

Ну что друзья, весело живем:) Люди читают наш форум и бегут сломя ноги покупать свои серенькие тойоты.

Поздновато я затеял опрос по качеству машины, получается, что те 3-5 проблемных Мохавы, которые мы активно обсуждаем всем миром в глазах посторонних складываются в образ: "Мохав за эти деньги ОГРОМНЫЙ ГЕМОРРОЙ! Куча проблем и доработок!"

Ага, последняя фраза - это про наши активные попытки улучшить подвеску, что опять же складывается в то, что если кто-то хочет тюнинговать свою машину, значит без тюнинга машина пропащая.

И невдомек покупателям сереньких тойот, что остальная то сотня форумчан-мохаводов ездит себе, удовольствие получает да с эвакуаторами знакомства не ведает, а в форуме ничего не пишут, так ведь ничего плохого то не случается...

К чему это я? А давайте - продолжать общаться, ведь коллективчик то у нас отличный сложился:) А с серенькими тойотами глядишь со временем и подружимся, если они носом потолок скребать не будут - все ж люди:)
Аватара пользователя
Михаил Леонтьев
Мохавод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:32
Комплектация: top+ дизель
Откуда: Украина, Новая Каховка, Донецк
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

))) я как-то уже и про подвеску начал думать, что может и не надо ничего трогать. Ездил тут на 1000 км с 4 мя человеками в кабине и полный багажник так забит, что не всё влезло, часть в руках и ногах у пассажиров было. И это тяжёлый груз - оружие, боеприпасы, другая амуниция (каски, дополнительные магазины). Т.е. подгрузился капитально. Так а ездил через Кривой Рог…. кто знает, тот поёмёт! Там дороги вообще нет! Там направление. А я нормально ехал. И 130 бывало. И ни кого не кидало. Т.е. вывод такой - подвеска крепкая ))) для большой семьи/компании, для наших дорог!

А вчера поездил на Паджеро Спорт…… и скажу так - Мохав сказочная машина, точнее сказочно мягкая машина! ))))))
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Ну че уж сразу серенькие то )))

а так по теме - глянь на Уаз Патриот - там после первого посещения у любого вопрос возникнет и реально темы такие люди создают "а неужели Патриот на столько геморойный"... а человека сразу закидывают помидорами и выгоняют даже ) а все почему ? потому что автомобиль действительно имеет особенности и местами низкое качество - вот и обсуждают постоянно рассыпающуюся раздатку, все время текущие ВСЕ сальники и тд... вот и страшно людям )
яна туарег зайди - те кто не имел и даже не ездил - в один голос говорят что Туарег гемор и очень капризный ))) а ведь реально обсуждают поломки которые за всю историю случались и считают что это на одном авто и сразу после покупки откроется )))
Так и с Мухой - машина для России новая и пока малоизвестная, Прадо форум сами помните как отреагировал ) а почему ? да потому что не ездили, не видели, не слышали....
Я например зная как устроены форумы - сразу полез в интернет изучать чего ж плохого говорят, сразу все это увидел, изучил.... но почему то у меня не сложилось мнения как о геморной машине, я прекрастно понял что с датчиками помучались трое, с подушками двое ) итд...поэтому и мнение у меня о машине не упало - я просто адекватно оцениваю недостатки, а козление меня вообще рассмешило ) и Николай наш пермский когда меня катал на своей машине - тоже отмечал что мол козлит немного вроде и по буеракам как то не очень мол плавно едет я) но мой вопрос "а что было до него" сразу поставил все точки над И - это его первый внедор ) тогдя я сразу понимаю реакцию форума - ведь Николай не один такой - тут есть еще люди которые до Мухи не ездили на внедорах ? и может просто считали что Жып едет супер мягко и вообще дороги не замечает )))
Я просто давно на разных успел и для меня Муха на ходу наоборот показалась мягче, плавнее, ровнее ..... просто Муховодам надо на тестдрайвы съездить ) санг ёнг, ниссан патфаиндер и другие рамники которых найдут ) сразу все на место встанет)
Виталий (Жуковский МО)
Мохавод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 17:39
Комплектация: Бензин/пружины
Контактная информация:

perm,,kot писал(а): ... на туарег зайди - те кто не имел и даже не ездил - в один голос говорят что Туарег гемор и очень капризный ))) а ведь реально обсуждают поломки которые за всю историю случались и считают что это на одном авто и сразу после покупки откроется )))...
+1

Не стоит нам париться! Вполне естественно, что наиболее активно общаются те, у кого есть какие-либо проблемы и (здесь Кот абсолутно прав) у Мохава они "смешные" (хотя те, у кого они есть, с этим никогда не согласятся).
dima

perm,,kot писал(а):Ну че уж сразу серенькие то )))
У меня оранжевый бегемот, это объясняет? :D :D :D
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Ещё раз хочу подчеркнуть,что Муха совершенно достойный авто для тех задач на которые рассчитан.Машина не подходит не под один формат на рынке.Корейцы всегда любили делать околоформатные авто.И это у них получается.Все корейцы которые у меня были оставили только исключительно тёплые и положительные воспоминания.Спортик1,Спортик2.Сейчас Муха.Все проблемы,которые были, связаны с отсутствующим брендовым сервисе в России.Поэтому всем будущим покупателям советую покупать корейские авто.
Это будет оправданный выбор.
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Каждый день катаюсь в параллели с Паджеро 4 3.0 бензин, нулёвой (друга и коллеги) - Мохав много комфортнее для езды, внутри салон богаче, сиденья удобнее. Паджеро при движении жёсткий. На Паджере он едет туда, куда я подумаю :) Всё-таки в клиренсе разница серьёзная. Ну, потому он её и покупал, у нас есть выбор на чём доехать до водоёма - по ситуации.

Хорошая машина на свои деньги. Не жалею ни разу, рад что не повёлся на Паджеро дизель (а мог бы...).
Аватара пользователя
Михаил Леонтьев
Мохавод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:32
Комплектация: top+ дизель
Откуда: Украина, Новая Каховка, Донецк
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Про Паджеро полностью соглашусь. Вчера обновил впечатления!
Аватара пользователя
den
Мохавод
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 22:47
Комплектация: Дизель, пневма, топ+
Откуда: Украина, Сумы
Контактная информация:

Palex писал(а):Всё-таки в клиренсе разница серьёзная. Ну, потому он её и покупал, у нас есть выбор на чём доехать до водоёма - по ситуации.
В клиренсе разница не такая уж и существенная - 8мм. А вот в системе полного привода - да, там она "повнедорожнее" будет.

А по теме - мне лично по... фиг кто будет покупать или не будет после прочтения форума или статей разных - это дело отдела продаж/маркетинга КИА. Хотят увеличить продажи - пусть улучшают в первую очередь сервис. При желании даже самую поганую ситуацию можно повернуть так, что человек останется доволен.
А форум наш как раз-то очень информативный - тут тебе и плюсы и минусы и на что обратить внимание при покупке - кто захочет, найдет что надо и даже больше :) .

Я лично пока ни разу не пожалел о своем выборе(пробег 12 тыс.). Тьфу, тьфу, тьфу :mrgreen:
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

dima писал(а):
perm,,kot писал(а):Ну че уж сразу серенькие то )))
У меня оранжевый бегемот, это объясняет? :D :D :D
У меня жемчужина - перламутр ) обычно на мойке под освещением собирается консилиум ) и когда солнце яркое )
примерно так но это не очень солнечно...
Вложения
перламутр1.JPG
Ответить
  • Информация