Брат - я слышу это только от тех кто небывал на Ближнем востоке )))Андрей г. Королев писал(а):Не с кем не спорю тачка хорошая и движок отличный. Брутальный американский автомобиль. Американский джип, мощный, прожорливый, большой. Но его время прошло он остался в 90-х годах прошлого века с ним же там остались малиновые пиджаки, синие спортивные штаны с тремя полосками, коротко стриженые крутые парни с писталетами и барсетками для семушек. Это была целая эпоха за которой стояли люди и их судьбы а вмести с ними быт, образ жизни и автомобили тех времен. Как это не печально, и грустно признать, но это уже история, пусть она и не такая далекая, но все же история. И шевроле тахо остался где то там в 90-х. И на верняка шевроле-ТАХО войдет или уже вошел в историю тех лихих лет.
недавно побывал в ОАЭ - Тахо и Субурбан по статистике сразу после Прадо и 200-ки ))) там полноразмерники в ходу, самые обажаемые авто ибо большой удобный и мощный - крузеры ксттаи чаще именно 5.7л встречаются чем 4.7 ...
так что твой сказ про Эпоху и пиджаки немного выпал из жизни ) да и америка вся на них - это основной авто среди жыпов ) дишн и тахо это просто удобные машины и они только сейчас начали реально вклиниваться в Российские реалии. Мохав так то тоже не малый авто ) и американские версии 4.6 тоже не силно экономят ) и он тоже не минивэн и не мегаджип и не паркет ..... филлософия то одна ) под эту нишу и делался )