юрий 54 писал(а): ↑23 дек 2019, 20:09
SOLOW писал(а): ↑10 авг 2019, 08:06
Итог,пристегнут не был,
Мужики,ну как же так?.
Я если не пристегнут-ощущение, как без штанов. Даже по городу. Пассажиром регулярно втык ,если не пристегнулись. Ну ведь подушки стоят, а они без ремней очень больно бьют. Думаете на гонках пилоты идиоты, или трУсы, если пристегиваются? А мы орлы...Тормоза и ремни не для настоящих мужиков.
Не стоит путать ремни гоночных машин (5 точечные, жесткие, а не инерционные, притягивающие туловище к ковшу, а не живот к щели между спинкой и сидушкой) и гражданских, это очень разные вещи.
Ну и что до ремней - был у меня печальный опыт ДТП на небольшой скорости, въехал в корму стоящему автомобилю. Скорость ниже 30, был пристегнут. Ремень не понял, что ДТП, как итог - ушибленные ребра, разбитые головой салонное зеркало и лобовик. Рассаженная бровь.
Если объективно, но ремень полезен в очень небольшом количестве разновидностей ДТП, в гораздо большем числе видов ДТП он скорее мешает.
Товарищ у меня есть, живой пример пользы ремня. Ехали вчетвером. Сзади двое без ремней, спереди в ремнях. Итог - задних выкинуло из машины, пока она кувыркалась, передние паштет в плотно завернутой банке. Зато пристегнуты...
Самая лучшая безопасность - это внимательное вождение на максимально безопасной скорости, исходя из дорожных условий.
PS в самолетах тоже заставляют пристегивать ремни. Хоть кого-то при катастрофе они спасли? Не думаю... в то же время в двухместном самолете ремни как в спортивных болидах, и при пилотаже они реально нужны, чтоб когда висишь вниз головой не выпасть из сидушки, а то там хоть и тесновато, но гравитацию никто не отменяет и в перевернутом полете вполне себе висишь на ремнях... При падении же эти ремни нихрена хорошего в себе не несут.