ДВИГАТЕЛЬ
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 21:00
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Приветствую всех форумчан!
Жду Мохав (пружины, дизель). До сих пор есть небольшие сомнения в выборе авто.
У оф. дилера уточнил информацию по двигателю: головка блока цилиндров из алюминиевого сплава и не гильзованная.
По некоторым сообщениям на форуме владельцев мультивенов, головка блока цилиндров из алюминиевого сплава с металлокерамическим напылением имеет ресурс порядка 150 тыс. км.
Интересно, на Мохав с двигателем аналогичная ситуация или нет?
Жду Мохав (пружины, дизель). До сих пор есть небольшие сомнения в выборе авто.
У оф. дилера уточнил информацию по двигателю: головка блока цилиндров из алюминиевого сплава и не гильзованная.
По некоторым сообщениям на форуме владельцев мультивенов, головка блока цилиндров из алюминиевого сплава с металлокерамическим напылением имеет ресурс порядка 150 тыс. км.
Интересно, на Мохав с двигателем аналогичная ситуация или нет?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 21:00
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Геннадий
Спасибо за сообщение!
По поводу блока цилиндров:
"Рабочие поверхности цилиндров двигателя R5!TDI
рабочим объемом 2,5 л имеют покрытие, наносимое
плазменным напылением. Напыляемый на
стенки цилиндра порошок подается через плазматрон.
Это решение исключает применение
вставных или залитых в алюминиевый блок гильз
цилиндров".
Источник: http://www.multivan.su/files/15.pdf
Спасибо за сообщение!
По поводу блока цилиндров:
"Рабочие поверхности цилиндров двигателя R5!TDI
рабочим объемом 2,5 л имеют покрытие, наносимое
плазменным напылением. Напыляемый на
стенки цилиндра порошок подается через плазматрон.
Это решение исключает применение
вставных или залитых в алюминиевый блок гильз
цилиндров".
Источник: http://www.multivan.su/files/15.pdf
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 21:00
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Геннадий
Спасибо за информацию.
Спасибо за информацию.
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А головка блока и не может быть гильзованная ) и из чугуна в приницпе ей быть незачем ) вот БЛОК - другое дело, желательно чугун или гильзованный алюминий ) скорее всего вы енпоняли друг друга )bsp писал(а):Приветствую всех форумчан!
У оф. дилера уточнил информацию по двигателю: головка блока цилиндров из алюминиевого сплава и не гильзованная.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Костя! Я немного не в тему: ты Мохав так и не потестдрайвил!? Не забудь - с тебя отчет!
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
во а вы на Муха жалуетесь бублики видите ли не там стоят - зажрались
- DmitriySYO
- Мохавод
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:45
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель/пневма
- Дата рождения: 07.09.1977
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Чеза хрень! Не засоряйте форум
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей