Full time 4 WD
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:11
- Имя: Андрей
- Комплектация: МБ Виано,2.2CRDI,2013,4x4
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Из поста: http://www.mohavod.ru/faq/perecen_kompl ... _iz_korei/, следует то, что имеются комплектации с Full time 4 WD. Кто-нибудь имел опыт эксплуатации?
- ПалычQ
- Мохавод
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 12:55
- Имя: Сергей
- Комплектация: BMW X4 G02 красава
- Дата рождения: 05.05.1964
- Откуда: Замкадье (Одинцово - Петелино)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Скорее всего - это трудности перевода, к примеру, во всех прайсах на Мохаве написано о существовании дневных светодиодных ходовых огней в стандартной комплектации. При покупке своей машины чуть-чуть поиздевался над менеджером, требуя показать эту опцию, которую пока никто не видел.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
ИМХО - никаких труднойстей перевода
В Корее существует комплектация, у которой на крутилке 2H, 4H, 4HL... Существует (в т.ч. именно она выпускается у нас) комплектация, в которой по сути есть режимы 4Auto, 4H, 4HL... Я так думаю - именно последняя именуеца флултайм... Потому как несмотря на динамичное (автоматическое - отсюда и Auto) перераспределение моментов, встречал инфу, что никогда не включается режим с одним ведущим мостом...
В Корее существует комплектация, у которой на крутилке 2H, 4H, 4HL... Существует (в т.ч. именно она выпускается у нас) комплектация, в которой по сути есть режимы 4Auto, 4H, 4HL... Я так думаю - именно последняя именуеца флултайм... Потому как несмотря на динамичное (автоматическое - отсюда и Auto) перераспределение моментов, встречал инфу, что никогда не включается режим с одним ведущим мостом...
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:11
- Имя: Андрей
- Комплектация: МБ Виано,2.2CRDI,2013,4x4
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Bus писал(а):ИМХО - никаких труднойстей перевода
В Корее существует комплектация, у которой на крутилке 2H, 4H, 4HL... Существует (в т.ч. именно она выпускается у нас) комплектация, в которой по сути есть режимы 4Auto, 4H, 4HL... Я так думаю - именно последняя именуеца флултайм... Потому как несмотря на динамичное (автоматическое - отсюда и Auto) перераспределение моментов, встречал инфу, что никогда не включается режим с одним ведущим мостом...
Такой режим обычно называется 4AWD или AWD, хотя о терминологии никто из производителей не договаривался... Еще мнения?
- Мохавыч
- Мохавод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 13:42
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель, пневма, kv 300
- Дата рождения: 06.02.1953
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Устанавливались три типа полного привода:
1. PART TIME.
Особенности: 3 режима 2H-4H-4L.
- 2WD Нigh - 100% крутящего момента передается на задние колеса;
- 4WD Нigh - момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50;
- 4WD Low - момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50, в раздаточной коробке включена пониженная передача.
Подключение режима 4Н допускается в движении при скорости до 70 км/ч, режим 4L подключается только на стоящей на месте машине при нажатой педали тормоза и нажатой педали сцепления (в случае с АКПП - при включении режима "N").
Движение в режиме 4Н допустимо только при условии проскальзывания колес передней оси. Связано это с тем, что раздаточная коробка PART TIME включается жестко (т.е. валы связаны цепью) и при движении в повороте (колеса с равной скоростью вращения проходят разный путь) передний мост "тормозит". Данная особенность конструкции может привести к заносу, так что при движении в режиме 4WD не стоит злоупотреблять скоростью.
Основная неисправность - невключение муфт при включении полного привода. При этом индикаторные лампы неисправности не показывают и водитель узнает об отсутствии полного привода уже постфактум. Связано это, как правило, с потерей разряжения, необходимого для включения и удержания во включенном состоянии муфт. Простейшая проверка связана с указанной выше конструктивной особенностью - включаете полный привод и с вывернутыми до упора колесами пытаетесь плавно тронуться с места. Машина с исправной системой включения будет "упираться" и заставит Вас добавить оборотов.
При наличии неисправности электрических цепей управления включется индикатор 4 WD CHECK.
2. AWD.
Сама аббревиатура AWD (All Wheel Drive) подразумевает в себе ответ на вопрос "Как?".
Крутящий момент в данной системе постоянно распределяется на обе оси автомобиля в пропорции 40/60%.
В силу простоты конструкции система весьма надежна.
3. TOD.
Режимов работы у системы два - 4WD Нigh и 4WD Low. Кнопка 4WD Нigh служит для выключения понижающей передачи в раздаточной коробке.
TOD (Torque on demand - крутящий момент по требованию) - разновидность AWD, в которой момент автоматически распределяется через раздаточную коробку в пропорциях от 5/95% до 45/55% в зависимости от условий движения.
При пробуксовке задней оси через многодисковое сцепление момент плавно перераспределяется к передней оси. При срабатывании ABS система автоматически распределяет момент в пропорции 30/70%.
Вот так это раюотает
1. PART TIME.
Особенности: 3 режима 2H-4H-4L.
- 2WD Нigh - 100% крутящего момента передается на задние колеса;
- 4WD Нigh - момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50;
- 4WD Low - момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50, в раздаточной коробке включена пониженная передача.
Подключение режима 4Н допускается в движении при скорости до 70 км/ч, режим 4L подключается только на стоящей на месте машине при нажатой педали тормоза и нажатой педали сцепления (в случае с АКПП - при включении режима "N").
Движение в режиме 4Н допустимо только при условии проскальзывания колес передней оси. Связано это с тем, что раздаточная коробка PART TIME включается жестко (т.е. валы связаны цепью) и при движении в повороте (колеса с равной скоростью вращения проходят разный путь) передний мост "тормозит". Данная особенность конструкции может привести к заносу, так что при движении в режиме 4WD не стоит злоупотреблять скоростью.
Основная неисправность - невключение муфт при включении полного привода. При этом индикаторные лампы неисправности не показывают и водитель узнает об отсутствии полного привода уже постфактум. Связано это, как правило, с потерей разряжения, необходимого для включения и удержания во включенном состоянии муфт. Простейшая проверка связана с указанной выше конструктивной особенностью - включаете полный привод и с вывернутыми до упора колесами пытаетесь плавно тронуться с места. Машина с исправной системой включения будет "упираться" и заставит Вас добавить оборотов.
При наличии неисправности электрических цепей управления включется индикатор 4 WD CHECK.
2. AWD.
Сама аббревиатура AWD (All Wheel Drive) подразумевает в себе ответ на вопрос "Как?".
Крутящий момент в данной системе постоянно распределяется на обе оси автомобиля в пропорции 40/60%.
В силу простоты конструкции система весьма надежна.
3. TOD.
Режимов работы у системы два - 4WD Нigh и 4WD Low. Кнопка 4WD Нigh служит для выключения понижающей передачи в раздаточной коробке.
TOD (Torque on demand - крутящий момент по требованию) - разновидность AWD, в которой момент автоматически распределяется через раздаточную коробку в пропорциях от 5/95% до 45/55% в зависимости от условий движения.
При пробуксовке задней оси через многодисковое сцепление момент плавно перераспределяется к передней оси. При срабатывании ABS система автоматически распределяет момент в пропорции 30/70%.
Вот так это раюотает
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Во-первых - думаецо других мнений не будет. У Мухи известно только два варианта трансмиссии, которые я (немножко корявато) описал. Если бы был третий - то на форуме давно бы уже обсуждали быKarnetik писал(а):Такой режим обычно называется 4AWD или AWD, хотя о терминологии никто из производителей не договаривался... Еще мнения?
Во-вторых - если уж бороцо за чистоту терминологии - 4awd - мне например малоизвестная (точнее - совсем неизвестная) абривеатура: 4wd знаю, awd - знаю... 4awd - неа, не слышал.
Ну и в-третьих - при чем здесь эти абревиатуры? Это (имхо) немножк другое... Существует два понятия: part time (неполное время) и full time (постоянное)... Первое - это ваккурат, когда подключаешь сам (т.е. в наличие режимы 2Н, 4Н...), второе - это когда включено постоянно, но либо через диференциал (4wd), либо через муфту, перераспределяющую момент (awd)...
"Еще мнения"? (с)
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:11
- Имя: Андрей
- Комплектация: МБ Виано,2.2CRDI,2013,4x4
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Интересует Full time 4 WD - постоянный полный привод (не по требованию и без скоростных ограничений). На наш рынок такие не поставляются (на сколько я понял). Может кто-нибудь владел корейскими комплектациями: QV 300 (1 класс), KV 300, где это предположительно реализовано?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей