Четвертый месяц занимаюсь тем же!))) В конце концов решил до весны пока не заморачиваться (вдруг зимой вытечет аммо, жалко будет), а пока стараться не ездить по гребенкам))MATway писал(а):Сделал вибро/шумоизоляцию двери багажника.
Стало значительно лучше, но работать по-прежнему не захотелось эффект ощутимый.
Громыхать на кочках стало гораздо меньше, дверь закрывается с приятным звуком.
ПС. Несколько дней на форуме курю темы про модернизацию подвески.
Поочерёдно стал членом каждой из сект, исповедующих свои марки аммо и пружин.
В конце концов, после изучения плюсов и минусов каждого варианта, вышел из всех сект.
После езды по хорошей дороге возникает мысль "а может, оставить стоковую подвеску"?
После езды по гребенки и мелким ямам эта мысль пропадает.
Пошёл снова учить наизусть модели, марки и партномера аммо и пружин.
Впечатления о KIA Mohave после Toyota Highlander I
-
- Мохавод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 07:30
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пневма
- Дата рождения: 16.05.1975
- Откуда: ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Yan
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:57
- Комплектация: 3.0 Дизель. Пружины. Ome+ Bilstein
- Откуда: Санкт-Петербург, Екатеринбург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Да зачем вам эти секты. Прекращайте. Сначала определитесь, хотите лифт или нет, какой приоритет в подвеске и какой бюджет. Есть Плаза, есть "лифт подвеска из магазина", ну и как вариант полная пневма. Это, что называется, путь к нормальной подвеске с наименьшим сопротивлением.
- MATway
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 11:18
- Имя: Валерий
- Комплектация: 2018 Premium
- Дата рождения: 02.03.1963
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Не принципиально (по сильным говнам не езжу), но возможно.Yan писал(а):Да зачем вам эти секты. Прекращайте. Сначала определитесь, хотите лифт или нет
1. Комфортное прохождение городских неровностей, швов и пр.Yan писал(а):какой приоритет в подвеске
2. Отсутствие взлётов по трассе на волнах, гребёнке и выбои нах.
Желательно гуманный, не более 50 тыр.Yan писал(а):какой бюджет.
Тут ещё, кроме бюджета, долговечность решения важна.
Не хочется после 30 тык. аморты менять. Или шоб шток у них погнулся, или ещё чего отвалилось...
На Хайлендере родные задние амики с пружинами на 160 тык заменил. И то из-за того, что пружина лопнула, а амики с рваными пыльниками около 30 тык последних прошли.
"Из магазина" - это ZF? Из прочитанного пока понял, что по ездовому комфорту от стоковой не сильно отличается. Хотя, мож и вариант.Yan писал(а):Есть Плаза, есть "лифт подвеска из магазина", ну и как вариант полная пневма. Это, что называется, путь к нормальной подвеске с наименьшим сопротивлением.
Полную пневму не хочу. С такими кардинальными переделками, имхо, другой авто надо брать. Дискаря 4, например. Или Кукурузника.
Про Плазу, вроде как не очень хорошо на форуме отзывались.
ПС. Хочу разобраться с подвеской, приколхозить "резерв пневмы", возможно, чипануть двигло и на этом с улучшайзингами закончить - получать удовольствие от обладания авто.
-
- Мохавод
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 16:44
- Имя: Игорь
- Комплектация: Лучшая!!!
- Дата рождения: 27.02.1981
- Откуда: Белгородская обл., г. Старый Оскол
- Контактная информация:
ZABAVA писал(а):Был у меня этот мобиль лет семь назад. Продать не мог полтора года. Показался очень сарайным. Валкий зараза. Ну и не быстрый ни разу.
Саня, да ты моделью ж был 7 лет назад
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Тогда глянь полную пневму. Дороже 50, но уже с резервом и лифтом при необходимостиMATway писал(а): ПС. Хочу разобраться с подвеской, приколхозить "резерв пневмы", возможно, чипануть двигло и на этом с улучшайзингами закончить - получать удовольствие от обладания авто.
- Yan
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:57
- Комплектация: 3.0 Дизель. Пружины. Ome+ Bilstein
- Откуда: Санкт-Петербург, Екатеринбург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Из магазина это про эту тему: http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=7091.MATway писал(а): "Из магазина" - это ZF? Из прочитанного пока понял, что по ездовому комфорту от стоковой не сильно отличается. Хотя, мож и вариант.
Полную пневму не хочу. С такими кардинальными переделками, имхо, другой авто надо брать. Дискаря 4, например. Или Кукурузника.
Про Плазу, вроде как не очень хорошо на форуме отзывались.
ПС. Хочу разобраться с подвеской, приколхозить "резерв пневмы", возможно, чипануть двигло и на этом с улучшайзингами закончить - получать удовольствие от обладания авто.
Ну и про плазу, если честно, не припомню нехороших отзывов.
- MATway
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 11:18
- Имя: Валерий
- Комплектация: 2018 Premium
- Дата рождения: 02.03.1963
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Дык там, из магазина - для пружинного авто.Yan писал(а):Из магазина это про эту тему: http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=7091.
Ну и про плазу, если честно, не припомню нехороших отзывов.
Или заднюю пневму надо убирать.
В другой теме http://mohavod.ru/viewtopic.ph ... &start=120 читал, что до этого варианта oleg.s вперёд и назад ставил аммо от Прадо90 (разных производителей - Каяба, Токико, оригинал Тойоты (те же Токико), пружины подходили или от Прадо150 или оставлялись (подрезанными на 1/3 витка) родные. Впечатления от езды были хорошими.
Только вот не понял, что с задней пневмой было - без проставок, что ли: "Спереди пружина от 150 прадика, сзади пневма чуть приспущена. 52-52(51) перед/зад. Аморты каябовские, прадо 90 без изменений"Проехал пока не много, мелочь мягко проглатывает, приятно. С более крупными ямками пока не понял, надо еще покататься, "прислушаться".
Покатался с часик, другой по городу, по неказистому асфальту. Достойно!!!
И наверное кладя руку на ... ручку коробки передач, могу подтвердить ощущения других товарищей, вариант данной переделки - хорош!!!
Вообщем то такая подвеска должна стоять по умолчанию, сразу же! А дальше дело вкуса каждого. Хотим жеще, хотим мягче, выше, ниже и т.д.
Вариант получился аккурат средний. Не трясет, достаточно мягко (и это правда!!!) проходит неровности асфальта, швы, рельсы, брусчатку. Ни какой валкости. На скорости может проглатывать кочки и по крупнее... Гребенка на малых скоростях не идеально конечно, но вполне достойно, лучше чем кони и штатка.
Ну и немаловажный фактор вопроса ЦЕНА!
4 амортизатора от Прадо 90 (каяба, токико и т.п.)
Лифт примерно такой - 50(49)/50 перед/зад.
Сравните например с тем же ZF и можно делать выбор, учитывая что этот вариант сразу с не большим лифтом. Плаза в данном варианте вообще отпадает... бессмысленна.
И кому конская подвеска была жесткой, на этой можно расслабится хотя и эта далека от "идеала".
Про Плазу ещё почитаю.Yan писал(а):Ну и про плазу, если честно, не припомню нехороших отзывов.
- MATway
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 11:18
- Имя: Валерий
- Комплектация: 2018 Premium
- Дата рождения: 02.03.1963
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Yan, пардоньте, плз.MATway писал(а):Дык там, из магазина - для пружинного авто.Yan писал(а):Из магазина это про эту тему: http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=20&t=7091.
Ну и про плазу, если честно, не припомню нехороших отзывов.
Или заднюю пневму надо убирать.
Не дочитал с первого раза тему до конца.
Для пневмы там тоже вариант есть.
Спасибо за на водку.
Пошел заказывать комплект.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей