Здравствуйте, уважаемые, теперь уже (после прохождения процедуры люстрации "подсвечивания красным имени") одноклубники!
Ежели не туда запостил, прошу модераторов направить на путь истинный тему в соответствующий раздел.
После 6-летнего обладания Тойота Хайлендер 2004 г.в. (3.3 литра, бензин, полный привод, комплектация Limited) пересел на КИА Мохав 2011 г.в. (3 литра, дизель, пневма, калининградская сборка).
На Хайлендере проехал 110 тыс.км (пригоняли в 2008 году под заказ от, тогда ещё, наших партнёров (с) из США, с пробегом 80 тыс.км). О машине ничего плохого сказать не могу. Не подводила и не выносила мозг ни разу. Правда, отмечу, что денег на обслуживание авто никогда не жалел, все ТО делал по плану на клубном (не официал) сервисе, а также по весне загонял для диагностики подвески и того, что там у ей внизу находится.
Выбор следующего авто (беру обычно на 4-6 лет), как это у меня всегда бывает, был долгим и ответственным.
Основные критерии при выборе:
1. Шоб не хуже, чем Хайлендер.
2. Не старше 2011 года, пробег до 60000 км.
3. Объём багажника (с женой не поспоришь ).
4. Проходимость и хоть какой-нибудь полный привод. Не рыбак и не охотник, но на дачу езжу постоянно, зимой последнюю милю длиной 4 км иногда не чистят. Также привык к тому, что зимой место для парковки всегда найдётся.
5. Мощность двигла от 200 до (желательно) 250 л.с.
6. Двигатель – V6.
7. Стоимость эксплуатации.
8. Светлый салон (привык к хайлендеровскому).
После поиска кандидатов от всех производителей (немцев, французов и американцев изначально не рассматривал) на финишную прямую вышли:
1. Хонда Пилот, бензин, V6, 249 л.с. Не понравилось, что на форуме многие при пробегах 60-80-100 тыс.км ремонтировали двигатель (что удивительно для Хонды). Там как-то не так спроектировали, вроде, распредвал. Стоимость ремонта составляла 60-80-100 тыр.
2. Лендровер Дискавери 4, дизель. После изучения чужого опыта эксплуатации вынес, что машина с хорошей АКПП и выдающимся (245 л.с., 600 нм крутящего момента) двигателем 3.0 V6 со «стеклянным коленвалом». Очень часто движки клинят и стучат, частые проблемы с электроникой. Машина хорошая, комфортабельная, но по стоимости эксплуатации она бы меня сильно напрягала. Стоимость приемлемых экземпляров не совсем вписывалась в бюджет.
Указанные выше 2 марки авто были исключены из списка претендентов.
Плотно искал:
3. Тойота Хайлендер II. Хороший бензиновый двигатель V6 273 л.с. Знакомая по прежнему Хайлендеру надёжная 5-АКПП. Привыкать не нужно. По сервисам всё известно и понятно. Напрягал, прежде всего, морально, налог в 41 тыр. Не нашёл на рынке достойного экземпляра, адекватного по соотношению стоимость/состояние.
4. Вольво XC90, дизель. Все-таки модели ужЕ 12 лет. До модельного 2012 г.в. мощность 185 л.с., после – 200. Стоимость приемлемых экземпляров 2012 модельного года не совсем вписывалась в бюджет. Не нашёл на рынке достойного экземпляра, адекватного по соотношению стоимость/состояние. Не нашёл на рынке достойного экземпляра, адекватного по соотношению стоимость/состояние.
5. КИА Мохав стал моим. Несмотря на тёмный салон. Жена, как увидела размеры багажника сказала сразу: «Берём!». Искал по объявлениям на авто.ру недели две. Первый авто посмотрел (чтобы иметь представление об авто) в автосалоне. Даже прокатился в качестве пассажира. Второй экземпляр – был первым на просмотре (так сложилось), состояние, пробег и цена порадовали – оформил на следующий день после просмотра.
Теперь кратко, после 2-х недель эксплуатации, в сравнении с первым Хайлендером:
1. Шумоизоляция салона. У Мохава однозначно лучше. Единственное, работу дизеля слышно гораздо больше, чем бензинового двигла. Скорость на Мохаве чувствуется меньше.
2. Навороты. У Мохава однозначно лучше. На Хайлендере не было: электрорегулировок положения руля, регулировки руля по вылету, электрорегулировки (и просто регулировки) педального узла, электроскладывания зеркал, памяти положения органов управления и кресел, вентиляции передних сидений, камеры заднего вида и парктроника, блютуз на телефон, МП3 и пр., навигации.
3. Управляемость. В повороты вхожу на большей скорости, чем на Хайлендере. Это летом. Посмотрим, как будет зимой – у Хайлендера, всё-таки постоянный 50/50 полный привод.
4. Расход топлива. На Мохаве в моём режиме езды расход на 3-4 литра на 100 км меньше. Тойота по кругу за год (примерно 50/50 трасса/город) брала 15 литров на 100 км 92-го бензина. По совету товарищей (с) лью присадку к топливу CASTROL TDA.
5. Работа подвески. Ну, про это у Мохава читал. Тойота глотает неровности ГОРАЗДО лучше, у неё подвеска более комфортная. Пока поезжу, подумаю о смене аммо и пружин. Как я понял, однозначных рекомендаций – на что менять, не существует. Поизучаю вопрос. Перестановку задней оси пока не чувствовал. Больше 120-130 кмч обычно не езжу. Будем посмотреть, придётся ли с этим разбираться.
6. Общий акустический комфорт. БЕСИТ ГРОМЫХАНИЕ В ЗАДУ автомобиля на, даже небольшой, гребёнке. То ли третий ряд сидений, то ли крышка/дверь багажника, то ли ваще вся задняя половина авто – пока не разобрался. Не, ну не должно ТАКОГО быть у автомобиля такого класса. Читал о подобных проблемах на форуме, был готов.
Замок двери багажника закрывается плотно. На выходные начну с виброшумоизоляции двери багажника. Далее готов разобрать весь автомобиль для устранения этой трагической оплошности инженеров-проектировщиков, или сборщиков, или всех вместе взятых.
В целом, покупкой КИА Мохав доволен. Надеюсь, будет доставлять мне удовольствие от обладания.
А также понравилась атмосфера на форуме. У нас на форуме Хайлендеравтоклуба была такой же тёплой и дружественной.
ПС. Подскажите, плз, существуют ли в природе клубные наклейки и рамки для номерных знаков. С удовольствием бы приобрёл.
Впечатления о KIA Mohave после Toyota Highlander I
- MATway
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 11:18
- Имя: Валерий
- Комплектация: 2018 Premium
- Дата рождения: 02.03.1963
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Не соглашусь, что Хай 3,3 не быстрый. До сотни он быстрее Мухи разгоняется.
Я своего за 3 дня продал в клубе. Даже в инет объяву не успел дать...
Я своего за 3 дня продал в клубе. Даже в инет объяву не успел дать...
- MATway
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 11:18
- Имя: Валерий
- Комплектация: 2018 Premium
- Дата рождения: 02.03.1963
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Уточню, что я с первым Хайлендером сравнивал.bobhot писал(а):Завтра расскажу шефу у него хайлендер пусть завидует
- MATway
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 11:18
- Имя: Валерий
- Комплектация: 2018 Premium
- Дата рождения: 02.03.1963
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
ПС. На фото дорестайлинговый Хай.MATway писал(а):Не соглашусь, что Хай 3,3 не быстрый. До сотни он быстрее Мухи разгоняется.
Я своего за 3 дня продал в клубе. Даже в инет объяву не успел дать...
У него двигло или 3,0 литра (220 коней), или 2,4 литра - 157 коней.
- MATway
- Мохавод
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 25 авг 2014, 11:18
- Имя: Валерий
- Комплектация: 2018 Premium
- Дата рождения: 02.03.1963
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Сделал вибро/шумоизоляцию двери багажника.
Стало значительно лучше, но работать по-прежнему не захотелось эффект ощутимый.
Громыхать на кочках стало гораздо меньше, дверь закрывается с приятным звуком.
ПС. Несколько дней на форуме курю темы про модернизацию подвески.
Поочерёдно стал членом каждой из сект, исповедующих свои марки аммо и пружин.
В конце концов, после изучения плюсов и минусов каждого варианта, вышел из всех сект.
После езды по хорошей дороге возникает мысль "а может, оставить стоковую подвеску"?
После езды по гребенке и мелким ямам эта мысль пропадает.
Пошёл снова учить наизусть модели, марки и партномера аммо и пружин.
Стало значительно лучше, но работать по-прежнему не захотелось эффект ощутимый.
Громыхать на кочках стало гораздо меньше, дверь закрывается с приятным звуком.
ПС. Несколько дней на форуме курю темы про модернизацию подвески.
Поочерёдно стал членом каждой из сект, исповедующих свои марки аммо и пружин.
В конце концов, после изучения плюсов и минусов каждого варианта, вышел из всех сект.
После езды по хорошей дороге возникает мысль "а может, оставить стоковую подвеску"?
После езды по гребенке и мелким ямам эта мысль пропадает.
Пошёл снова учить наизусть модели, марки и партномера аммо и пружин.
Последний раз редактировалось MATway 10 сен 2014, 11:42, всего редактировалось 1 раз.