Ищу Б/У Мохава!

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Сергей_А
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 23:20
Имя: Сергей
Комплектация: SsangYong Actyon, бенз.
Дата рождения: 31.05.1966
Откуда: Пробкоград
Контактная информация:

Форум читаю))
Может и недостаточно тщательно, а может быть просто еще не готов к покупке полностью реконструированных владельцами машин... начинающий я, в этом вопросе))
Barmaley
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 14:48
Имя: Павел
Дата рождения: 12.05.1982
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Я вот тоже не готов к приобретению переделанной или доделанной машины, хочется тупо сток на гарантии...
chersi
Мохавод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 13:44
Имя: Сергей
Комплектация: BMW X4 3,0d M-Sport
Дата рождения: 01.05.1957
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

А что относится к доделаной?
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Barmaley писал(а):Я вот тоже не готов к приобретению переделанной или доделанной машины, хочется тупо сток на гарантии...
Если Вам не сказать, сможете отличить "доделанную" машину от стоковой :D
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Понятно, что такую как у меня будет трудно продать. Но если просто пружины и амортизаторы заменены, что Вас смущает?
Buraa
Мохавод
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины.
Дата рождения: 25.02.1974
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Даже дилер не может отличить "бублики" от стоковых подушек. У вас пыльники где-то потерялись, надо заказать... :D
Аватара пользователя
Sochi
Мохавод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 08 май 2012, 22:53
Имя: Тимур
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 03.07.1982
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Каждый выбирает себе сам, доводить до ума или ездить на стоке и терпеть не удобства :)
Есть вещи, на которых экономить не стоит, например тормозная система и повышение управляемости.
Сергей_А
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 23:20
Имя: Сергей
Комплектация: SsangYong Actyon, бенз.
Дата рождения: 31.05.1966
Откуда: Пробкоград
Контактная информация:

Так это без сомнений - безопасность дело святое... но получается, если вас послушать, что изначально Мохав "полуфабрикат"?
И с подвеской не все гладко (меняются пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости) и с безопасностью проблемы (тормоза греются?)
Как же такое авто допускают к продаже?)))
Или речь таки идет о доработке "под себя"... о "бантиках" и финтифлюшках без которых большинство замечательно ездит на стоке (я так подозреваю, что не все переделывают полмашины:)) .

С удовольствием и интересом изучаю форум и блоги на Дроме, но сам вряд ли готов так кардинально погружаться в глубокую доработку авто.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Не если нас послушать))) Если разобраться в вопросе.

На стоке ездит меньшинство. У меня уже второй Мохав. В первом через два месяца поменял подвеску, потому что просто не понимал, как машина может так раскачиваться и крениться в поворотах. Три кивка морды при остановке на светофоре.

Да, если бы я не знал, что существует альтернатива - я бы всё равно не отказался от машины и ездил бы. Человек ко всему привыкает) Но когда поменял - был поражён разницей. Тогда это были Koni и стоили 60 000. Я не транжира, но оно того точно стоило.

Потом нашлись варианты гораздо дешевле. И дороже тоже. (полная пневма) Но одно я понял на собственной jope - совсем другая машина.

Когда купил второй Мух - сел и испугался, что он просто сломанный. Потом вспомнил, что подвеска штатная так и едет. Задержался в Москве на сутки и поставил правильную. Никаких переделок нет, снимается штатная, ставится крепкая.

К плюшкам и фишкам подвеска не имеет отношения. Ещё на первом Мохаве я чуть не улетел с дороги на 110 километрах в час.

Тормоза просто греются. Ни у кого пока не вспыхнули. А вот как такую подвеску корейцы сделали и допустили к продаже - тут обсуждалось очень долго и активно.

Я бы посоветовал до участия в полемике попробовать штатку и нештатку. Думаю все вопросы сами сразу снимутся.

Удачи в поиске.

ps - всё сказанное является исключительно субъективным мнением и преследует единственную цель - рассказать о полученном опыте.
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Теперь можно мне......это так же сугубо мое мнение.....и т.д.и т.п.....ИМХО короче.Я езжу на родной подвеске....с родными тормозами.....на родной пневме(без всяких резервов и прочих герметизаций).И на родном коробасе АКПП8....машина ни разу не видела ОД.....и рад даже этому что я и Мух их ге кормит.И МНЕ НРАВИТСЯ МОХАВЕ.Не кричал.
С уважением ко всем ....ни кого не хотел обидеть.....спорить не буду.
Закрыто
  • Информация