svg писал(а):Ну что други мои...вот и простился я со своим верным конём....грустно...но грусть светлая....как никогда.....и решил вспомнить как всё начиналось....
это мой первый отзыв в интернете....вспомним с чем столкнулся я и как решал..что думал в том далёком 2010 году......
Про мою машину
Почему я купил Мохава —
-старый Сорик как то не охота-новый вышел…
-новый Сорик не понравился…
-больше 1700000 на машину жалко…
-транспортный налог-не более 250 лошадок…
-дизель
-3 ряд сидений нужен
-рама
-что б не сперли
-дешевые запчасти
-надежность
-свежесть модели
-и т.д…
…все, круг очерчен, вариантов нет — только Мохав
…
Это выборка из моей темы в КИА клубе.
Итак, первые впечатления.(актуально на текущий момент)
1.Покупка:
Не платите дилерам большой задаток — с вероятностью 50% возможно разнообразное кидалово, достаточно внести 10 000р.- потерять не жалко…
Принимать авто следует и сверху и снизу — я этого не сделал, сейчас полез под низ — обнаружил болтающийся передний ШРУС и порванный пыльник заднего ШРУСа — начинаю бодаться с дилером, чем кончится — боооольшой вопрос…
Допы(ковры, защиту, пороги ) можно брать в салоне — не дорого.
2.Само авто:
Двигатель — хорош, тяга приличная, но шум двигателя слышен всегда и на любой скорости — плохо! Расход трасса-город(по компу) — 11,6 л. — хорошо! За пробег 450 км. ушло пол уровня масла — плохо!(может обкатка?)
Салон — невыразительный, но все под рукой, эргономика хор., пластик — полный отстой.Кожа+материал — очень хорошо.Музыка — 4.Постоянный грохот сзади-вроде все прикручено…Скрипит задняя дверь.Сидеть везде очень удобно, на 3 ряду даже мне(рост 180,вес 110)-кайф, прикольно…На кочках стучат сиденья 2 ряда(на салазках)-ну как им не стучать…При сложенном 2 ряде сиденья не ровно в пол — брешет КИА, задраты вверх.Под сиденьем пассажира нет ящика.Водит. стекло опускается одним касанием — в прайсе этого не было(подарок?)
3.На ходу:
едет мягко, но козлит(чуть меньше чем Соренто), зад частенько переставляет.Был у меня ГАЗон-53 — похожие ощущения от маячущего перед носом капота, дело привычки…Движок слышен всегда, звук как у Субару(похож) — свыкнуться можно.На трассе всегда слышен низкочастотный гул — терпеть можно.Рулится хорошо.АБС на Сорике гораздо мягче.
4.Внешний вид — 4.Ужасный пластик на юбке(цвет тоже), жена увидела — обрыдалась, но выбора нет…(может позже перекрашу) .Качество окраски — нормально.Пороги нужны полюбому, а то куцевато как то…На планке над задним номером съэкономили, зажали хром, мож заменю со временем…Диски на 3,попробовал найти — засада(с резиной тоже).Диски 6х139,7 , ЕТ30,d106,1 ,7,5J17.Резину на зиму взял Нокию5 по 10 000 р.- сильно повезло…
Ну вот в двух словах.
В целом авто устраивает, можно сказать спасибо корейским инженерам, что придумали(срисовали кое где) Мохав, корейским сборщикам — нормальная машина, но вот что касаемо продавцов и далее — Никто меня не переубедит — ПОЛНЫЙ АЦТОЙ !
P.S.Полазил снизу — не нашел(на виду) масляного фильтра — в Сорике он на виду был, удобно.
Загнали Мохав на развал — мастер хохотал аж прослезился — ВСЕ колеса ПОРАЗНОМУ выставлены, этож только специально можно сделать…на Автоторе чудят? Звоню дилеру — клянется что проверяли, говорю — приеду давайте еще проверим — пауза — у нас нет стенда, мы, типа, в другое (секретное) место гоняем на развал… . Дайте параметры — неа, не дадим…Сделал сам, за деньги, не ждать же когда резину сожрет…
Дилер признался, что успели покататься мальца( )! Обещали сменить ШРУс, (потыканный кем-то отверткой)целиком, но через месяц. Тот, который болтается — будут думать как быть(ну он же не отвалился… )А кудаж развал то делся?.. Бились об бетонные плиты ? Навигации нет(жалко), в остальном — 4,типа эквалайзер есть, радиоприем сильный — ну не знаю что еще, все вроде нормально.
А вообще сейчас меня сильнее всего заботит проблема — что бы такое сделать, что бы не гремели и не болтались стулья второго ряда, заколебали(в прямом и переносном смысле), да и третий ряд то же подпрыгивает…я уже сделал давление в задних колесах 2 очка — без толку…в Сорике хоть они опирались на скобы — подмотаешь изоленты раз в месяц — и счастье, а тут изолента не удержит…мож трубу какую сзади приделать…
Вернулся из гаража — снимал защиту двигателя — там порядок, защиту можно было бы и не ставить, поддон даже теоретически пробить нельзя, а вот защитить пластмассовую коробку передач надо бы, поставлю защиту.Боролся с грохотом сзади — засовывал поролон в разные места, в задний…не, не туда — в бампер ! .Задняя дверь(замок)гремит, но она не регулируется, поэтому для начала пошел проверенным на Сорике способом — намотал изоленты на скобу замка, мож хоть чуток поможет…Зазвенело переднее сиденье — садится пассажир-тишина, еду один — дребезжит…будем лечить, хотя если честно, то поднадоело уже как-то…
Привет, смотрю тоже тоскуешь по Сорику Бл, пробег на Сорике 350 т.км брал нуля в максималке, решил не продавать, на Мухи пробег 500 км(только купил), первое, что неприятно удивило на скорости 120 при перестроении из ряда в ряд машину повело на снежной каше, на Сорике таких проблем нету и при скорости 140, была даже ситуация на скорости 130 уходил от лобового на обочину и в кювет не сбавляя скорости вышел опять на трассу дело было зимой снега по щиколотку, на Мухе такие экспиременту( не прокатят, Абс на Сорике зимой срабатывает только на голимом гололёде. Второе на Шгу нет кнопки отключения экрана, новая версия Шгу не предусматривает кнопк Dark вмсето неё AUX? подсветка приборов пока не напрягает-время покажет но регулировки там нет ( у жены на спортаже есть(!). Пока гнал машину до дома 450 км средний расход показал 8,5 л, движок нормуль, в салоне тоже пока ничего не гремит, вроде всё -дальше время и эксплуатация покажет. Да, у друга Муха 2009 г накатал он на нём 400 000 км, доволен им и собирается брать опять Муху