Какие расходы у б/у мух?

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
sumrak
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 15:33
Контактная информация:

Здравствуйте господа мухаводы!

Присматриваюсь к мухам 10 и 11 года по 120.000 пробег (та что 11 года до апреля гарантия). К каким затратам готовиться?
1)налог? (18тыс?)
2) как часто приходиться менять и сколько стоят часто ломающиеся детали и расходники (подвеска, масло жрет, пневмоподвеска и тд)
3) насколько надежна муха?
4) какие болячки наиболее опасные ?
5) сколько обычно выдерживают турбина, форсунки, тнвд, топливный фильтр и прочие дорогие в ремонте з/части?
6) Сколько обычно уходит в год на содержание авто 10г.в. ?

Вопросы интересуют т.к. на авто заработал, но сейчас доходы упали и вкладываться в ремонты мне непозволительно. Хотя и хочется такую упакованную тачку, но если она будет тянуть на обслуживание-ремонт больше 150т в год, то придется отказаться пожалуй в пользу более дешевых моделей.
serg98
Мохавод
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:39
Имя: сергей
Комплектация: максималка без пневмы цвет титаниум
Дата рождения: 08.11.1975
Откуда: Питер
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

а вы из какого города ?
это влияет на содержание
еще как говорили древние , машина как жена попадется умная и заботливая ( будет редко ломаться ) будешь счастлив
попадется глупая и злая и не умеха ( будет сыпаться )станешь философом :D
это же бу как повезет в предыдущим владельцем
sumrak
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 15:33
Контактная информация:

serg98 писал(а):а вы из какого города ?
это влияет на содержание
еще как говорили древние , машина как жена попадется умная и заботливая ( будет редко ломаться ) будешь счастлив
попадется глупая и злая и не умеха ( будет сыпаться )станешь философом :D
это же бу как повезет в предыдущим владельцем
я из Нижнего, оф. дилеров хватает.
понятно, какая попа , какая попа, какая попадется (простите, заикаюсь). Перед покупкой конечно загоню проверить, но ведь тебе не все проверят и не все найдут. Что ожидать , к чему готовиться?
bobhot
Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Надо брать у меня гарантия до конца 16года, пробег 71ткм, вся ухожена и обслужена...ща поменяю колонку и все машин как новый :D :drinks:
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Ну до 150т.р. в год уложишься. Масло между ТО не жрет
Палыч
Мохавод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 12:41
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, полный фарш
Дата рождения: 16.03.1976
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Смотря какие пробеги будут. ТО стоит от 15 до 25 тыс.руб., периодичность 15 000км.
К 120 тыс. пробега обычно все болячки уже устранены(АКПП, ступичные подшипники). А все остальное это либо улучшалки(подвеска от Паши, LD дифференциал, музыка и др) либо не слишком затратная ерунда. Но в 150 т.р. по любому впишешся. :drinks:
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Вроде самое дорогое что может быть - коробка. Бери с остатком гарантии. Потестишь во всех режимах, если что - сделают. Все остальное весьма бюджетно
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Если попадётся машина с пробегом как ты хочешь, с честным, то ничего сыпаться не будет. Ступичные разве что. Но на таком пробеге парочка должна стоять новых. Если лили хорошую солярку, то форсунки и турбина будут в порядке. Датчики пневмы... Тут как повезёт. Но стоят недорого, даже если менять не по гарантии.
Узнай не гонял ли прежний хозяин на замену переднего кардана по отзывной. Тыс через 30 может крякнуть. Как и задний.
Если обороты на ровном газу не плавают, значит гидрик в порядке. Но и ремон не дорог: тыс 25.
Я езжу на штатной подвеске. Аморты прожили 250 тыс км. Купил б/у тысячи по полторы за штуку.
Машина тоже 10-го года.
serg98
Мохавод
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:39
Имя: сергей
Комплектация: максималка без пневмы цвет титаниум
Дата рождения: 08.11.1975
Откуда: Питер
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

у меня пробег 74 тыс машина произведена 2009 куплена 2010
на пружинах штатных правда задние аморты поменял один стал потеть а так ступичные передние менял , остальное только расходники
она конечно дороже в содержании чем некоторые бюджетники
но по сравнению с полно приводными очень бюджетно
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

У меня 10-го года, пробег за 200 тыс., затраты в год это колодки раз в 30 тыс. и масло раз в 15 тыс. (фильтры в т.ч.). Дальше только дополнительные, это возможно резина, устранения кузовных косяков от прошлого владельца и возможно ремонт топливной системы, гидрик кончается после 170-200 тыс., передний кардан по гарантии должны махнуть (ресурс около 200 тыс.), возможно камера заднего вида накроется, датчик на пневме или коса сгниёт, раздатка (если замучана), в ней блок фрикционов накрывается, реже цепь, я фрикционы 2 раза менял, но они опять на подходе. 10-11 год это 6ст. АКПП, она живучая.
Ответить
  • Информация