Нас сомненья грызут...

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
dklio
Мохавод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:27
Имя: Дмитрий
Комплектация: 3,0d 8AT, Premium
Дата рождения: 04.12.1970
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Уважаемые Мохаводы!

Развейте мои сомнения, ну или наоборот, верните меня с небес на землю.

В связи с расширением семейства, в наш нынешний X-Trail T-31 (дизель, MT) мы уже влезаем очень плохо. Два детских сидения сзади, мы с женой спереди - и все, бабушку на дачу уже не берем. Между детскими сидениями может втиснутся только человек, страдающий анорексией. А так - очень доволен машиной по всем показателям.

Долго искал 7-и местный семейный автомобиль, и как выяснилось, из того, что официально ввозится в РФ, выбирать-то особо и не из чего. Ограничение в бюджете я себе поставил в 2,5 млн.руб. - за больше я как-то считаю машину покупать морально неверно...
Начал с TrailBlazer, но потом вспомнил, что Chevrolet решил с нами больше не связываться. Смотрел на Rexton, но их и нету, а в 7-и местной комплектации почти и не было. Минивены не рассматривал, т.к. уже привык на X-Trail не задумываться о колдобинах, снеге, бордюрах и прочем.

Смотрел на кроссоверы в этой ценовой категории. Ford Explorer пробивает планку по цене, да и на 3-литровый бензиновый двигатель я пересесть не готов. Новый Pathfinder опять же поставляется либо с 3,5 литровым бензиновым двигателем, либо с 2,5 гибридной установкой. Гибридов нет в наличии, да и неликвидный этот вариант, а про 3,5 бензин - см.выше. Но самое главное - несмотря на гигантские размеры (больше 5м в длину) на заднем сидении (внимание, 2-й ряд, а не 3-й) сидеть невозможно. До первого ряда сидений места - вагон. Росту во мне - 168 см. Должно быть все идеально. Но нет же - подушка заднего сидения возвышается над полом сантиметров на 20. И как далеко сидение не отодвигай - удобно не будет!

Посидел и даже прокатился в Grand Santa Fe. Без особых восторгов, но на водительском месте все достойно. Сзади - те же проблемы. Низкий пол и короткая подушка сидения. Третий ряд - условный. Да и подвеску ругают.

А вот Sorento Prime все хвалят, но когда я сел за руль, то даже со своим ростом почему-то уперся правым коленом в какой-то дизайнерский прибабах от центральной консоли (торчит влево-вправо от магнитолы, назначение - для красоты). А сзади также неудобно, да и чисто физически габариты у машины меньше.

А вот сев первый раз в Mohave я как-то так удобно себя почувствовал! Даже не знаю что именно понравилось. И сзади - не идеал, но с остальными не сравнить. И двигатель и коробка - супер, Prado 150 рядом не стоял. И в комплектации Premium, которую я присматриваю себе, есть все, что только можно себе представить. Может оно и не такое, как в мерседесе, то если сравнивать с остальными корейцами, наверняка не хуже.

И все-таки есть у меня большие сомнения по поводу этого агрегата. Я прочитал про него весь интернет, включая буржуйские обзоры, и чем больше я читаю, тем больше сомневаюсь. Я готов к тому, что машина такого размера и с такой начинкой за такие деньги не может быть того же качества, что и Land Cruiser или ML, не дай бог. Я вообще не притязателен к "элементам роскоши". Но вот чего бы очень не хотелось, так это чтобы новая машина оказалась хуже моего любимого X-Trail по (в порядке убывания значимости): безопасности, управляемости, надежности, долговечности, ремонтопригодности.

Что навевает мне такие мысли. По безопасности и управляемости. Привод - задний, а передний включается сам и внезапно. Дискуссии о постоянной езде на 4Н читал, но в книжке черным по белому написано иное. Электроника стабилизации курсовой устойчивости, как я понял из отзывов, тоже работает довольно условно. В итоге есть опасения, что я получу автомобиль, в котором реально будет страшно ездить. Или нужно учиться ездить по-грузовиковски - в правом ряду, не больше 80 км/ч. Но я так не привык. На X-Trail я хоть и не летаю, но езжу быстро - разрешенная скорость + 20 км/ч :)

Из всех топиков на форуме я понял, что Mohave - где-то аналог нашей Волги (не хочу никого обидеть). Всегда на наших просторах был круг людей, которые эту машину нежно любили, несмотря на то, что без тосола, масла и еще кучи запчастей далеко на ней выезжать было нельзя. И с радостью регулярно лезли под машину для смазки шкворней из шприца. А промывка карбюратора и переборка двигателя - это вообще как зубы почистить. Я тоже когда-то любил что-нибудь там промыть и перебрать, но теперь на это нет ни времени, ни желания. Да и за свои последние 3 машины я отвык от необходимости постоянно задумываться - доедет-не доедет.

Пресловутая подвеска. Мой потенциальный выбор - задняя пневма, но, как я понял, это не отменяет необходимости замены передних стоек. Ездить на машине, которую амортизаторы не держат, с двумя детьми я боюсь. Только что на это скажут ОД? Будет ли после этого действовать гарантия? Их 5 лет или 150 т.к. - это все-таки хорошая приманка. Хотя бы ради двигателя и коробки с раздаткой.

Склонность к коррозии. Семейный автомобиль как правило покупают надолго. Я тоже хочу купить удобную машину, чтобы пользоваться долго. Но если она через 3 года начнет гнить - я буду очень огорчен. На X-Trail, к примеру, через пять лет эксплуатации по московским реагентам - ни одного пятнышка.

И наконец ремонтопригодность. Про скорость поставки запчастей читал на форумах разное. Какова средняя норма - сложно сказать. Когда хорошо, люди как правило не пишут. Но чисто объективно - машина по компоновке и конструкции - тупиковая ветвь корейского автопрома (тупиковая - не значит плохая, это значит, что маркетологи заказали другое). Таким образом, уже через года три может статься, что найти на нее что-то можно будет только на разборке...

Извините за многословность, и заранее большое спасибо всем, кто дошел до этого места и решил прокомментировать.
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

"....я сомнениям этим не рад"
Сразу всплыло в памяти


По опыту, у меня несколько человек меняло х-трилу на мохав. Все довольны
Да и, откровенно, за 2,5 млн сейчас больше нет ничего
Последний раз редактировалось De3mond 30 мар 2016, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Посмотри Ssangyong stavic. Мохав все таки не совсем бабушковоз, это скорее авто для относительно комфортного перемещения 4х людей. Задний ряд в нем номинальный. Но если с этим мириться, то можно и детей и бабушек)
Аватара пользователя
SOLOW
Мохавод
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
Имя: ВАЛЕРИЙ
Комплектация: дизель.пружины
Дата рождения: 05.01.1967
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

ccb писал(а):Посмотри Ssangyong stavic. Мохав все таки не совсем бабушковоз, это скорее авто для относительно комфортного перемещения 4х людей. Задний ряд в нем номинальный. Но если с этим мириться, то можно и детей и бабушек)
+ полный привод..
bobhot
Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

А если рассмотреть бу мохава в идеале и на гарантии, то сэкономив 1миллион можно ездить и наслаждаться :D ...
Есть огрехи у мохава, но то как он едет по сравнению с икстрейлом прощает и с необходимостью замены подвески, и датчики пневмы и т.д....
Даже на гарантию забить можно ....
Но если новое принципиально, то однозначно посетит в конце жаба :)
Garry
Мохавод
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 20:35
Имя: Игорь
Комплектация: дизель/пневма/максималка(rus)
Дата рождения: 22.12.1975
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Из всех опасений автора могу разделить только: скорость поставки запчастей. В наличии их нифига никогда нет. (но они нужны бывают не часто). Особенно если живешь не в Москве. В остальном-страшилок автор начитался. Если по говнам не ездить и 150 не летать, то думаю и подвеску можно не трогать. Не так уж и плоха штатка. Надежность-проблем пока не вижу. Да и гарантия если что ни 2 года
Аватара пользователя
super
Мохавод
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 15:50
Имя: сергей
Комплектация: пневма,дизель
Дата рождения: 28.09.1973
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Бери гарантийный или новый и проблемы зап.частей не будет. А для решения о замене подвески надо сначала поездить на стоке,а потом принимать решения.И по поводу доп. вложений,люди от скуки готовы вертолет из машины сделать))
slava3515
Мохавод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 21:38
Имя: Вячеслав
Комплектация: Prestige, LD, пружины vlad-springs, дизе
Дата рождения: 05.04.1973
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

bobhot писал(а):Но если новое принципиально, то однозначно посетит в конце жаба :)
Скажи Володя! А жаба не посетит, если взять нового "суперликвидного" Прадика за 3,2 цитруса и через 4 года продать за 1.9-2.1?
bobhot
Мохавод
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:15
Имя: Владимир
Комплектация: Дизель, пневма
Дата рождения: 28.07.1982
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Слав, меня жаба душить купить это унылое ведро, а не то, что думать о его ликвидности!
slava3515
Мохавод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 21:38
Имя: Вячеслав
Комплектация: Prestige, LD, пружины vlad-springs, дизе
Дата рождения: 05.04.1973
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Вот меня эта колхозная бричка тоже ну нифига не прельстила, хотя многие советовали из-за ликвидности, а где та ликвидность?
Ктати для ТС, не знаю в чем уж там суть, но в Сочи есть новая Муха за 2.35. Если там все нормально, то и на подвеску и многое другое останется.
Ответить
  • Информация