На самом деле можно двигаться, но очень медленно. Проверял когда в гараж вставал.shifft писал(а): Этот уровень для комфортной погрузки/выгрузки и автоматом перейдет в нормальный режим с началом движения
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
На самом деле можно двигаться, но очень медленно. Проверял когда в гараж вставал.shifft писал(а): Этот уровень для комфортной погрузки/выгрузки и автоматом перейдет в нормальный режим с началом движения
По пневме понял. По поводу электротормоза, видимо ошибся. В заблуждение ввела кнопка, рядом с обогревом водительского сиденья, с буквой P (у меня такой кнопки нет). Наверно это было отключение парктроникаshifft писал(а):Что то из раздела фантастики тут много написано
Никогда муха сама на нижнее положение не вставала. Этот уровень для комфортной погрузки/выгрузки и автоматом перейдет в нормальный режим с началом движения.
А с кнопкой тормоза ТС точно попутал. Наверняка и другие машины на тестах смотрел
У электроручника не просто кнопочка, а некое подобие рычажка (обычно так), чтобы можно было его вверх и вниз двигать. Кнопка у кулисы "Р" на новых это обычное отключение парктроника (переднего или заднего не знаю).Dadhy писал(а):Ну уж больно схожие кнопочки.. Извиняюсь за введение в заблуждение
НА больших.. это сколько? плохая дорога - какие характеристики?Dadhy писал(а):Неуправляемый (на больших скоростях и плохой дороге)
Не сочтите за занудство, просто для себя хочу разобраться на конкретных показателях, прочувствовать/представить.Artem47 писал(а): Например свыше 110-130 км/ч и на плохой бетонке, на штатной подвеске зад бегает по сторонам, от передка всё внутри организма вибрирует, после 140-150 км/ч начинаешь пролетать ямы, но комфорта нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей