Путь CARлито. Как я выбрал Mohave
Добавлено: 20 июл 2016, 12:49
Последний год я пребывал в поиске... Знаю, что идеальных вещей не бывает, ведь они придуманы людьми, а сколько людей, столько и мнений; на вкус и цвет товарищей нет; у всех свои карандаши. Но мне, порой до эмоционального истощения, хотелось найти автомобиль, максимально удовлетворяющий моим желаниям (и именно им!), а не потребностям - ведь на работу я езжу на метро и, в данный момент, машина для меня не средство передвижения, а значит - роскошь!
Скажу сам, так как понимаю и мнение окружающих: меня штормило, будь здоров! Вот перечень ТС, что довелось обкатать вместе с верной супругой, а скольких мы просто осмотрели и обсидели, даже боюсь представить)))
Победил Mohave: цена, начинка, динамика, стоимость владения, возможности и, в пример G-коллегам, атмосфера форумчан, за что огромное вам всем спасибо!
Эта троица держалась до конца:
FJ Cruiser (впервые ощутил клаустрофобию)
Sequoia (цена, великоват, 381 л.с.)
Prado (угоняем, дверь багажника не в ту сторону, ужасный звук, не едет, либо едет, но с таксой)
Каждый по-своему прекрасен, но по той или иной причине не прошел в финал семейного голосования:
G350 (я - нищеброд, но эту машину я буду любить всегда!!!)
Discovery IV (тут без комментариев, просто боюсь брать бу...)
Renegade Trailhawk (мал для цены, хотя имя и не посрамил)
Sorento Prime (свесы и "хрупкость", а так авто супер)
Octavia Scout (низковато, но техногенно)
Duster (тесный, но подвеска класс!)
Должен был попробовать, чтобы понять - не моё:
Pajero IV (уютный, но жесткий и зачем так много оборотов руля?)))
GLC (юркий, но "нежный")
Touareg (хороший, но уже не тот!)
Multivan (вялый и дорогой)
TLC200 (ватный и...)
Range Rover (просто хотел загнать 12 млн. по уши в го... в грязь)
GX470 (бензиновый Prado)
Я даже решил, интереса ради, сводную таблицу сделать, может, кому пригодится. В ней есть победитель, финалисты и те, кто прошел в полуфинал...
Файл тут: https://cloud.mail.ru/public/7m7j/k4ELK1keG
Возвращаясь к Mohave (для себя я название сие интерпретирую так: "иметь больше", от англ. more have), хочу сказать, автомобиль однозначно недооценён, хотя его и не надо переоценивать, загоняя по фары в жидкую среду, судя по всему...
Для меня и моей семьи Мохаве стал не просто оптимальным транспортным средством, но любимой машиной. И я знаю, надеюсь и верю, что скоро мы сможем его забрать к себе, позаботиться о нем, как о родном и показать необъятные просторы России и Европы, ибо по духу и желаниям мы нашли друга с прекрасными возможностями!
Рад знакомству со всеми вами,
Сергей [Дежитар] Лысенко,
Будущий Мохавод.
Скажу сам, так как понимаю и мнение окружающих: меня штормило, будь здоров! Вот перечень ТС, что довелось обкатать вместе с верной супругой, а скольких мы просто осмотрели и обсидели, даже боюсь представить)))
Победил Mohave: цена, начинка, динамика, стоимость владения, возможности и, в пример G-коллегам, атмосфера форумчан, за что огромное вам всем спасибо!
Эта троица держалась до конца:
FJ Cruiser (впервые ощутил клаустрофобию)
Sequoia (цена, великоват, 381 л.с.)
Prado (угоняем, дверь багажника не в ту сторону, ужасный звук, не едет, либо едет, но с таксой)
Каждый по-своему прекрасен, но по той или иной причине не прошел в финал семейного голосования:
G350 (я - нищеброд, но эту машину я буду любить всегда!!!)
Discovery IV (тут без комментариев, просто боюсь брать бу...)
Renegade Trailhawk (мал для цены, хотя имя и не посрамил)
Sorento Prime (свесы и "хрупкость", а так авто супер)
Octavia Scout (низковато, но техногенно)
Duster (тесный, но подвеска класс!)
Должен был попробовать, чтобы понять - не моё:
Pajero IV (уютный, но жесткий и зачем так много оборотов руля?)))
GLC (юркий, но "нежный")
Touareg (хороший, но уже не тот!)
Multivan (вялый и дорогой)
TLC200 (ватный и...)
Range Rover (просто хотел загнать 12 млн. по уши в го... в грязь)
GX470 (бензиновый Prado)
Я даже решил, интереса ради, сводную таблицу сделать, может, кому пригодится. В ней есть победитель, финалисты и те, кто прошел в полуфинал...
Файл тут: https://cloud.mail.ru/public/7m7j/k4ELK1keG
Возвращаясь к Mohave (для себя я название сие интерпретирую так: "иметь больше", от англ. more have), хочу сказать, автомобиль однозначно недооценён, хотя его и не надо переоценивать, загоняя по фары в жидкую среду, судя по всему...
Для меня и моей семьи Мохаве стал не просто оптимальным транспортным средством, но любимой машиной. И я знаю, надеюсь и верю, что скоро мы сможем его забрать к себе, позаботиться о нем, как о родном и показать необъятные просторы России и Европы, ибо по духу и желаниям мы нашли друга с прекрасными возможностями!
Рад знакомству со всеми вами,
Сергей [Дежитар] Лысенко,
Будущий Мохавод.