Выбор Мохава 2009-2012 до 1200000

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Blackpoint
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 06:58
Контактная информация:

Всем доброго времени суток!
В последнее время стал задумываться о замене своего родного Эскудика. После долгих размышлений самым оптимальным вариантом остался Паджеро Спорт. Но тут на глаза попался Мохав и вся концепция нарушилась. ))
Теперь вот не торопясь буду приглядывать Мохава как возможный вариант.
Главное ограничение - цена до 1 200 000 руб.
В остальных аспектах пока туман.
По АКПП, как я понял, особой разницы между 6 и 8-ст нет и заморачиваться по этому поводу не стоит.
По подвеске: пневма или нет? Большая разница по езде между этими вариантами?
По салону: хотелось бы полностью кожу. Комби как-то странно смотрится. Может кто переубедит?
И есть ли список комплектаций Мохавов первого поколения? Хотелось бы понять, чем они друг от друга отличаются.
Всем заранее спасибо!
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

В FAQ есть инфа по комплектациям http://mohavod.ru/faq/perecen_komplekta ... _v_rossii/.
Пружины или пневма дело вкуса (вроде пружины надёжнее и дешевле в ремонте, но при загрузке проседают, да и со временем садятся), если авто в максималке, то пружин нет.
По коробке, если авто после конца 11-то года, то только 8ст, их частенько по гарантии меняли и перепрошивали (подробности в теме про 8-ми ступки), поэтому лучше искать авто с замененной коробкой, с 6-ти ступками проще, но машины уже в возрасте и с пробегом, отказы 6-ст.акпп начинаются после 160-200 тыс. км.
Салон с кожей меньше пачкается и проще моется.
Ответить
  • Информация