ни добавить не убавить!Палыч писал(а): самое главное при буксировке прицепа распределить груз так, чтоб центр тяжести(ЦТ) был по оси прицепа, чтобы дышло от земли мог оторвать 1 взрослый человек. Если ЦТ смещается вперед - лишняя нагрузка на заднюю подвеску авто, если назад - "жопа" муха начинает козлить. Но это прописные истины.
Посмотрел Mohave
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Может не в тему...
До Мохава рассматривал вариант Шевроле ТрейБлейзер (новый)
2,8 л, 180 л/с. Масса 2100 кг. Т.е. гораздо меньше Мухи.
Там в паспорте открытым текстом: "Масса буксируемого прицепа: 3000 кг". Соответственно при наличии тормозной системы у прицепа.
Так что, я думаю, у Мухи возможностей не меньше...
До Мохава рассматривал вариант Шевроле ТрейБлейзер (новый)
2,8 л, 180 л/с. Масса 2100 кг. Т.е. гораздо меньше Мухи.
Там в паспорте открытым текстом: "Масса буксируемого прицепа: 3000 кг". Соответственно при наличии тормозной системы у прицепа.
Так что, я думаю, у Мухи возможностей не меньше...
- Аксель
- Мохавод
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 22:48
- Имя: Андрей
- Комплектация: Бежевый дизель на пружиновом ходу
- Дата рождения: 13.12.1978
- Откуда: Город правильных фаркопов.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кстати тоже шевик рассматривал как вариант, всё ждал, когда рестайл выйдет, а они финт ушами и свалили из России. Рассматривал также табурег в странной комплектации: на пневме и с бензинкой, как-то не впечатлил он меня плавностью,резкий, спортивный, едет как по рельсам в повороте, мелкие трещинки асфальта как будто попой чуешь, а средние ухабы пролетаешь незаметно, парадокс, однако мне это не надо.Ufadiver писал(а):Может не в тему...
До Мохава рассматривал вариант Шевроле ТрейБлейзер (новый)
Прадо 150 ещё смотрел - дедушкина машина, более тесная чем мохав и более тряская, по крайней мере на гравии, возможно виноваты низкопрофильные шины.Да, и динамика дизеля после мохава - никакая.
Ездил на ТЛК200 60 анивёссари у товарища, по ощущениям едет также как мохав, внутри наряднее, не намного просторнее, выше. Возможно вся прелесть его обладания раскрывается на бездорожье - не знаю, не ездил на нём вне дорог, товарищ боится что-нибудь оторвать и дорогого ремонта.
Про тормоза. Тормозит лучше чем новый соренто, специально пробовали с другом, возможно всё дело в шинах. И ещё пустить в занос мохава оказалось сложнее чем сорика, рано срабатывает есп.
Кстати, по трассе на ухабах при 100-120 не переставляет, хотя ощущается как автомобиль "ухает" по яме весь - целиком, всей рамой. У меня пружины и 17R если что. Подвеска устраивает полностью.Ощущение езды "на диване" удивительно сочетается с возможностью нормально войти в поворот без сноса, иногда даже с большей скоростью чем некоторые пузотёрки.
-
- Мохавод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 07:41
- Имя: Александр
- Комплектация: Бензин, пружины, Executive
- Дата рождения: 01.11.1974
- Откуда: Екатеринбург - Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Какой-то эксклюзивный Мохав.Аксель писал(а):И ещё пустить в занос мохава оказалось сложнее чем сорика, рано срабатывает есп.
-
- Мохавод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 17:24
- Имя: Владимир
- Комплектация: 2015-Comfort, CRDI, chip, нет шипам
- Дата рождения: 07.02.1964
- Откуда: Замкад
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Поддержу Андрея.
Такая же комплектация, с выводами соглашусь.Машина 15 года у меня.
Значит - или два эксклюзива, или мы с Андрюхой слаще морковки не видали ))
Чего с замкадышей взять )))
Такая же комплектация, с выводами соглашусь.Машина 15 года у меня.
Значит - или два эксклюзива, или мы с Андрюхой слаще морковки не видали ))
Чего с замкадышей взять )))
точно..мой Мохав в занос пускался как на формуле1Старик_74 писал(а):Какой-то эксклюзивный Мохав.Аксель писал(а):И ещё пустить в занос мохава оказалось сложнее чем сорика, рано срабатывает есп.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
У меня в повороте крен и недостаточная поворачиваемость (морда уходит), сноса задка нет. Зимой на ходу при наборе скорости зад пробуксовывает и срабатывает морда, эта задержка даёт свободный ход задку (как на классике), но есп это дело пресекает, поэтому у мухи характерно выраженный задний привод, а задний привод я люблю поэтому не напрягает.Аксель писал(а):.Ощущение езды "на диване" удивительно сочетается с возможностью нормально войти в поворот без сноса, иногда даже с большей скоростью чем некоторые пузотёрки.
-
- Мохавод
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 14 июн 2016, 04:47
- Имя: Вячеслав
- Комплектация: дизель, пружины. 2011г.
- Дата рождения: 06.09.1964
- Контактная информация:
По поводу "ужасной" подвески Мохава. Когда машину выбирал, тоже начитался ужасов, тем не менее всё равно выбрал Мохава.
Покупал с пробегом, в другом городе, соответственно, сразу же состоялся перегон 4700 км. Машина на пружинах. После отзывов о подвеске думал, смогу ли я хотя бы 1000 км проехать на Мохаве, как бы не улететь с трассы от раскачки...
В итоге решил, что недоволные подвеской пересаживаются на Мохавов с Майбахов или как минимум с Лексусов 570-х. Чем не устраивает подвеска Мохавов, не пойму, раскачки никакой, дорогу держит хорошо. Первые 500 км ехали по лесной, потом по ремонтируемой дороге, не Ленд крузер, может, но дискомфорта никакого.
Справедливости ради надо отметить, что по ямам асфальтовым, коих у нас в Иркутске предостаточно, всё же идёт жестковато, но так я и не избалованный)).
Ну и тормоза так себе.
Покупал с пробегом, в другом городе, соответственно, сразу же состоялся перегон 4700 км. Машина на пружинах. После отзывов о подвеске думал, смогу ли я хотя бы 1000 км проехать на Мохаве, как бы не улететь с трассы от раскачки...
В итоге решил, что недоволные подвеской пересаживаются на Мохавов с Майбахов или как минимум с Лексусов 570-х. Чем не устраивает подвеска Мохавов, не пойму, раскачки никакой, дорогу держит хорошо. Первые 500 км ехали по лесной, потом по ремонтируемой дороге, не Ленд крузер, может, но дискомфорта никакого.
Справедливости ради надо отметить, что по ямам асфальтовым, коих у нас в Иркутске предостаточно, всё же идёт жестковато, но так я и не избалованный)).
Ну и тормоза так себе.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей