Неправильно написал (списал по инерции с предыдущего оратора D4 последний, который одинаковый по железу с D5 - это 185 л.с.. Который 163 силы - это тоже D4, дизель 5 цилиндров. но предыдущей модификации, ставился на дорестайл, это другой мотор.AEK писал(а):Вольво ХС 70 D4 и D5 последнего (буквально последнего, модель снята с производства) 163 силы и 215 сил (момент точно не помню, что-то около 420, лень смотреть)- это по железу АБСОЛЮТНО одинаковый мотор с разной прошивкой.
Посмотрел Mohave
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 14:56
- Имя: Андрей
- Дата рождения: 28.06.1962
- Контактная информация:
- shifft
- Мохавод
- Сообщения: 5542
- Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
- Имя: Михаил
- Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
- Дата рождения: 02.06.1970
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я не знаю.Buraa писал(а): Почему? Разве корейцы что-то поменяли в конструкции тормозов?
Когда пересел с 11г на 14, то сразу это отметил. Потому и не стал ничего делать с ними
- VasilyS
- Мохавод
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:32
- Имя: Василий
- Комплектация: Дизельный Premium
- Дата рождения: 08.08.1975
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
отпишусь свое мнение...
имею мохав премиум на пневме 13 года.
пробег 65 000 км. брал на 30 000 км.
машина устраивает и динамикой и комфортом, сроком гарантии и стоимостью владения.
что не устраивает:
Хреновый диллер, который не имеет з.ч. на складе и не может исправить известные и простые родовые болячки.
тормоза... да... 3 тонны веса остановить экстренно не так то просто. но так как больше 120 не езжу, соблюдаю дистанцию то экстренных торможений у меня за всю эксплуатацию было всего пару раз. и да... колодки пока не менял ни разу, но вот говорят что пора... мол осталось 25%.
FM звук... с любого другого источника - все в порядке, но радио... буе!
сверчки на втором ряду - они есть! я долго про них не знал, потому что почти всегда у меня они в сложенном сотостоянии сильно не беспокоят.
проходимость... на мой взгляд просвет маловат и... не джип муха все таки. но вольво в поездке за город в лесза грибами, на дачу - не уступит. главное не останавливаться и не вывешивать колеса по диагонали при этом пневма хорошая штука.. ну когда работает ХС70 не уступит в этом показателе.
о спорном:
подвеска... у меня сток и.. меня устраивает! у нас хорошие дороги. Едешь как на диване.. мне даже нравиться это плавное раскачивание. конечно если вы часто ездите по плохой дороге где волны сочетаются с выбоинами, то комфорта мало. однако и на других авто вы не будете сидеть как в кресле.
зимой нужно не только надеяться на системы безопасности, но и включать голову. особенно первое время... после кроссовера с преимущественно переднем приводом весьма непривычно было.
Как и во всем отношение к машине будет сформировано исходя из ваших ожиданий. идеальных авто я пока не знаю. да и понятие таковое у каждого свое.
насчет того что ауди лучше, премиум и т.д.
у брата есть опыт эксплуатации А6 и q5. у первой за 4 года эксплуатации замена двигателя, коробки и еще хреновой тучи всего. вторая ела по литру масла на 1000 км. про цену владения я уже не говорю... круто конечно, ауди... но я б не купил.
если уж брать - то ровер дискавери или спорт
имею мохав премиум на пневме 13 года.
пробег 65 000 км. брал на 30 000 км.
машина устраивает и динамикой и комфортом, сроком гарантии и стоимостью владения.
что не устраивает:
Хреновый диллер, который не имеет з.ч. на складе и не может исправить известные и простые родовые болячки.
тормоза... да... 3 тонны веса остановить экстренно не так то просто. но так как больше 120 не езжу, соблюдаю дистанцию то экстренных торможений у меня за всю эксплуатацию было всего пару раз. и да... колодки пока не менял ни разу, но вот говорят что пора... мол осталось 25%.
FM звук... с любого другого источника - все в порядке, но радио... буе!
сверчки на втором ряду - они есть! я долго про них не знал, потому что почти всегда у меня они в сложенном сотостоянии сильно не беспокоят.
проходимость... на мой взгляд просвет маловат и... не джип муха все таки. но вольво в поездке за город в лесза грибами, на дачу - не уступит. главное не останавливаться и не вывешивать колеса по диагонали при этом пневма хорошая штука.. ну когда работает ХС70 не уступит в этом показателе.
о спорном:
подвеска... у меня сток и.. меня устраивает! у нас хорошие дороги. Едешь как на диване.. мне даже нравиться это плавное раскачивание. конечно если вы часто ездите по плохой дороге где волны сочетаются с выбоинами, то комфорта мало. однако и на других авто вы не будете сидеть как в кресле.
зимой нужно не только надеяться на системы безопасности, но и включать голову. особенно первое время... после кроссовера с преимущественно переднем приводом весьма непривычно было.
Как и во всем отношение к машине будет сформировано исходя из ваших ожиданий. идеальных авто я пока не знаю. да и понятие таковое у каждого свое.
насчет того что ауди лучше, премиум и т.д.
у брата есть опыт эксплуатации А6 и q5. у первой за 4 года эксплуатации замена двигателя, коробки и еще хреновой тучи всего. вторая ела по литру масла на 1000 км. про цену владения я уже не говорю... круто конечно, ауди... но я б не купил.
если уж брать - то ровер дискавери или спорт
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4362
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Весёлые обсуждения. Оказывается много владельцев не довольны авто, но плюсы перевешивают и машина остаётся в семье, я в их числе, тоже есть замечания.
От себя добавлю, у меня авто первых лет, поэтому недостатки следующие:
- Тормоза г..., при обгоне на московской трассе, если у тебя колодок осталось около 30-40% одно торможение со 180 до 70-80 км/ч нагревает диск, если продолжить остановку до 0, то это уже на плывущих тормозах. Колодки от санта фе, но вес мухи другой, на санте эти тормоза только-только справляются с энергичной ездой. Решаю эту проблему заменой очередных дисков и колодки желательно менять не доводя до 30-ти % износа.
- Ближний ксенон слабоват.
- Подвеска, смотря какие дороги, я заменил сначала на Плазу, потом для увеличения хода поставил от прадо (вариант Олега и Паши), можно ездить по бетонке, но это всё равно не прадо 120. Пневма устраивает, но она грузовая, нет мягкости, зато я прицеп спокойно таскаю и не задумываюсь о перегрузе.
- Двигатель без замечаний, не чиповался, т.к. тормоза у меня штатную мощность не могут остановить.
- АКПП у меня 6 ст., наверное хорошая, у меня прожила 230 тыс., бублик 200, но мне механика ближе. Гарантия 5 лет и 150 тыс.км., поэтому можно про основные агрегаты не думать, но у меня годовой пробег 60-70 тыс. и для меня это важно.
- Багажник отлично, Калининградцы могли бы в базе шторку делать, но без неё не парюсь.
- 3-й ряд не для галочки, можно ездить не только детям.
- Внешность и имидж, по мне нормальный мужской автомобиль, квадратный джипчик, салон нравится, имидж ничто-жажда всё, на эмблемы я не смотрю, а реакция и восприятие других меня не особо интересует, пусть некоторые с китайцом сравнивают или орландо. Люблю редкие авто (не массовый автопарк), которые способны на многое, особенно по динамике.
Хочу Х5 (это авто интереснее мухи как в плане управляемости так и комфорта), но она у меня быстро умрет (в жертву управляемости принесена подвеска, которая не рачитана на езду по ухабам и постоянную перегрузку), не хочу я задумываться о подвеске, стоимости обслуживания и з/ч, угонах и т.д., не мой ценовой диапазон, я просто хочу много авто, за минимум средств.
Интересно, что же АЕК решит, выбор за вами, тест драйв рулит.
От себя добавлю, у меня авто первых лет, поэтому недостатки следующие:
- Тормоза г..., при обгоне на московской трассе, если у тебя колодок осталось около 30-40% одно торможение со 180 до 70-80 км/ч нагревает диск, если продолжить остановку до 0, то это уже на плывущих тормозах. Колодки от санта фе, но вес мухи другой, на санте эти тормоза только-только справляются с энергичной ездой. Решаю эту проблему заменой очередных дисков и колодки желательно менять не доводя до 30-ти % износа.
- Ближний ксенон слабоват.
- Подвеска, смотря какие дороги, я заменил сначала на Плазу, потом для увеличения хода поставил от прадо (вариант Олега и Паши), можно ездить по бетонке, но это всё равно не прадо 120. Пневма устраивает, но она грузовая, нет мягкости, зато я прицеп спокойно таскаю и не задумываюсь о перегрузе.
- Двигатель без замечаний, не чиповался, т.к. тормоза у меня штатную мощность не могут остановить.
- АКПП у меня 6 ст., наверное хорошая, у меня прожила 230 тыс., бублик 200, но мне механика ближе. Гарантия 5 лет и 150 тыс.км., поэтому можно про основные агрегаты не думать, но у меня годовой пробег 60-70 тыс. и для меня это важно.
- Багажник отлично, Калининградцы могли бы в базе шторку делать, но без неё не парюсь.
- 3-й ряд не для галочки, можно ездить не только детям.
- Внешность и имидж, по мне нормальный мужской автомобиль, квадратный джипчик, салон нравится, имидж ничто-жажда всё, на эмблемы я не смотрю, а реакция и восприятие других меня не особо интересует, пусть некоторые с китайцом сравнивают или орландо. Люблю редкие авто (не массовый автопарк), которые способны на многое, особенно по динамике.
Хочу Х5 (это авто интереснее мухи как в плане управляемости так и комфорта), но она у меня быстро умрет (в жертву управляемости принесена подвеска, которая не рачитана на езду по ухабам и постоянную перегрузку), не хочу я задумываться о подвеске, стоимости обслуживания и з/ч, угонах и т.д., не мой ценовой диапазон, я просто хочу много авто, за минимум средств.
Интересно, что же АЕК решит, выбор за вами, тест драйв рулит.
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Андрей ака АЕК, похоже в трансе. Далеко не на всех афтосайтах такое услышишь о лубимом афто
Это как:
- ты чего весь в синяках?
- вчера с русскими всю ночь выпивали. они постоянно хаяли свою Страну...., а под утро, когда я с ними согласился и тоже начал говорить плохо о России, они меня побили
Русская душа - потемки
Это как:
- ты чего весь в синяках?
- вчера с русскими всю ночь выпивали. они постоянно хаяли свою Страну...., а под утро, когда я с ними согласился и тоже начал говорить плохо о России, они меня побили
Русская душа - потемки
-
- Мохавод
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 авг 2016, 21:45
- Имя: Антон
- Комплектация: Premium
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
Кстати тестдрайв не отпугнет потенциального покупателя от этого автомобиля, ибо проходит тестдрайв в городе на ровной хорошей дороге, где мух очень комфортен.
АЕК, бери! Я не жалею о покупке.
АЕК, бери! Я не жалею о покупке.
- muraveika
- Мохавод
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 22:46
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Если надо - Антон сможет и вне города тест-драйв провести, я думаю ))tormoz писал(а):Кстати тестдрайв не отпугнет потенциального покупателя от этого автомобиля, ибо проходит тестдрайв в городе на ровной хорошей дороге, где мух очень комфортен.
Стоит только захотеть )))
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 538 раз
- Контактная информация:
Ага и из Питера в Мск приехатьmuraveika писал(а):Если надо - Антон сможет и вне города тест-драйв провести, я думаю ))
Стоит только захотеть )))
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 18:29
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: -
- Дата рождения: 24.04.1987
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Продублирую из Питерской темы. Сам собираюсь с XC70 пересаживаться.
Ну что, был сегодня у диллера Аврора и там удалось договориться о мини тест драйве на площадке салона. Лучше чем ничего, да и совсем другие ощущения, когда сам за рулем. Окончательно понял, что мое. Машина огонь, Но! то ли это косяк этого экземпляра, потому что не прошла обкатку, то ли особенность АКПП, а именно, переключении с Р на D, c D на R происходит с пинками. Даже пару раз ловил странные щелчки. Это я проделывал на месте, а вот когда переключаешься и сразу двигаешься, то пинков не ощущаешь. У всех так?
Ну что, был сегодня у диллера Аврора и там удалось договориться о мини тест драйве на площадке салона. Лучше чем ничего, да и совсем другие ощущения, когда сам за рулем. Окончательно понял, что мое. Машина огонь, Но! то ли это косяк этого экземпляра, потому что не прошла обкатку, то ли особенность АКПП, а именно, переключении с Р на D, c D на R происходит с пинками. Даже пару раз ловил странные щелчки. Это я проделывал на месте, а вот когда переключаешься и сразу двигаешься, то пинков не ощущаешь. У всех так?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей