Кулиса это и есть палка, чтобы её не переключали туда-сюда (между R-N) на месте или на ходу (случайно или специально) на ней стоит блокиратор, чтобы эти диапазоны активировали только на неподвижной машине, поэтому она связана с концевиком педали тормоза, нажимая на которую, ты как раз и отключаешь блокировку кулисы, также при аварийном режиме можно вставить ключ (от авто) в отверстие закрытое заглушкой у кулисы и разблокировать её.VasilyS писал(а): опять же повторюсь не спец, но если кулиса - это з.ч. соединяющая палку и кпп, то вроде не должно ее отключение так влиять на поведение авто.
Усилие нажатия на педаль и движение или откат автомобиля не должны быть связаны (возможно есть нюанс, если нажимаешь педаль чуть-чуть до срабатывания концевика), это специфика работы автомата.