Посмотрел Mohave

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Сники писал(а):Наличие в России фаркопа на Мохаве - причина в отказе гарантийного ремонта.
:shock: данунах
отказ в ремонте чего????????
наверно у тебя в данном случае нет принципиального понимания обсуждаемого вопроса..
Последний раз редактировалось svg 29 сен 2016, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
tormoz
Мохавод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 21:45
Имя: Антон
Комплектация: Premium
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Поставь фаркоп у дилера официально за 40 т.р. и не будет тебе проблем.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4352
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

tormoz писал(а):Поставь фаркоп у дилера официально за 40 т.р. и не будет тебе проблем.
Только катер, предлагаемый ими "плуг", не выдержит.
tormoz
Мохавод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 21:45
Имя: Антон
Комплектация: Premium
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Да 1.8 тонны на прицепе - это многовато для этой машины.
Roman33
Мохавод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 20:26
Имя: Roman33
Комплектация: V6 3,0. Когда чистый то белый.
Дата рождения: 22.07.1976
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Регулярно таскаю коней на старты ¹,2т+600кг прицеп и ежедневно всякую ерунду связанную сними по 2т. Никаких нареканий. Зачетный тягач ;)
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4352
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

tormoz писал(а):Да 1.8 тонны на прицепе - это многовато для этой машины.
Это многовато для тормозов мухи, но не для её тяговых возможностей.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4352
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

svg писал(а):
Сники писал(а):Наличие в России фаркопа на Мохаве - причина в отказе гарантийного ремонта.
:shock: данунах
отказ в ремонте чего????????
наверно у тебя в данном случае нет принципиального понимания обсуждаемого вопроса..
Сергей оказался земляком, сегодня вечером подьехал и прокатился на моей допиленной мухе, с тяговой массой определился (говорит 2.8 т.), я как раз сегодня был с прицепом и прямо с ним провёл мини тест-драйв, я думаю он теперь на другие авто не посмотрит. :D
Аватара пользователя
Василий ВК
Мохавод
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:43
Имя: Василий
Комплектация: Премиум, дизель, пневма,
Дата рождения: 06.07.1978
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Не стал читать другие комменты. Озвучу своё видение.
До Мохава была новая с салона S60. Престижности, конечно, нет как у Вольво. Многие поначалу подкалывали, как это после Вольво на КИА? Мне похрен на престиж. Для меня были важны другие критерии. Будет желание, можете поискать на Драйве, я их описывал. Тормоза нормальные. Мне хватает. АБСка немного жестче работает, чем на S60. Да, с завода машина валкая на мой взгляд, особенно после S60, зато мягкая. Тут у всех разное мнение на этот счёт. Я подумываю о замене подвески. Хочу приподняться над дорогой. Машину эксплуатирую в горах и в степях. Иногда в броды ныряю в горах. Пока всё отлично. Недавно проехался по маршруту Алма-Ата - Ярославль - Алма-Ата с прицепом. 9500 км, очень комфортно. Машиной доволен на 100%.
Вот вкратце моё мнение.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Я угораю. Ты бы лучше первое предположение вообще не писал :-D
Палыч
Мохавод
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 12:41
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, полный фарш
Дата рождения: 16.03.1976
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Касаемо катера и прицепа.
Ну в самом деле, Вы катер не постоянно же с собой возите?
Мой опыт эксплуатации с прицепом 1-1,2т:
- до 500 кг муха вообще не замечает его
- выше 500кг до 1т. уже не получается резко стартовать со светофора и при торможении нужно учитывать вес. В крейсерском режиме прицеп особо не чувствуется.
- выше 1т на всех режимах чувствуется "хвост" :D Но это не значит что муха умирает, просто с такой нагрузкой нужно включать голову и понимать что масса автопоезда, с учетом загрузки самой машины, приближается к 5 тоннам. А это, уж извините, почти грузовик. :D
- самое главное при буксировке прицепа распределить груз так, чтоб центр тяжести(ЦТ) был по оси прицепа, чтобы дышло от земли мог оторвать 1 взрослый человек. Если ЦТ смещается вперед - лишняя нагрузка на заднюю подвеску авто, если назад - "жопа" муха начинает козлить. Но это прописные истины. :drinks:
Ответить
  • Информация