Приветствую всех на этом замечательном (как сделал вывод, почитав) форуме! Езжу на Volvo XC 70 2013 года (брал новой), 5-цилиндровый дизель, чипованый. Машина очень и очень хорошая, но уже 85 тысяч - время задуматься о замене. Эти выходные с женой и детьми потратили на осмотр потенциальных приобретений и тест-драйвы, где можно. Желания: чтобы авто было по динамике-комфорту- вместимости -проходимости не хуже Вольво моей (ну, плюс-минус). Машина в основном ездит в городе (Питер), но иногда выезжаем в область на турбазу какую-нибудь, а также летом машина со всем семейством на все лето - на юг, на Азовское или Черное море. Там у меня жена (я в этом могу участвовать только, пока отпуск мой ) любительница поездить по разным местам, куда можно заехать без фанатизма. Багажник всегда в дорогу забит под крышу (причем так было сначала на Октавии, потом Супербе комби, и на Вольво вышло то же самое, как ни крути ) Ездить любим быстро, но аккуратно .Так вот, смотрели и ездили: Туарег дизель, новый (рейстайл точнее) Форд Эсплорер, Киа прайм. Смотрели, но не ездили: VW Alltrack (для примерных впечатлений поездили на Пассате в практически таком же кузове и салоне). Хотели посмотреть, но нету (все сметено на пару месяцев вперед) - Хайлендер. По поводу впечатлений по машинам- могу потом отдельно.
Перехожу к главной части. Приехав смотреть и покатать Прайм, увидел в шоу-руме Мохав. В принципе, я знал, что есть такая модель, но считал, что это что-то допотопное, числится в линейке Киа для галочки. Однако, вживую, машина оказалась очень даже ничего. Внутри, конечно, не вершина технологий и качества отделки, но на мой взгляд - вполне прилично. Места - море, багажник - мечта. Кресла задние по наклону регулируются - очень везде не хватало. Дизель 6-цилиндровый 250 сил, 549 момент - еще одна мечта Зеркала какие! За прошедшее время прочитал массу информации о машине и убедился, что - да, машина, похоже, очень даже. Надежность - не хуже других машин подороже. И стоимость на фоне вышеуказанных - тоже (времена, когда брал новый Вольво в хорошей комплектации за 1.8 миллиона и считал, что дорогая машина - увы. прошли ). Неугоняемость, каско. Цвета, вот, правда, унылые совсем. Престижность, типа, после Вольво... Это переживем
Вопросы, за ответы на которые буду признателен:
- устранена ли ужасная расхлябанность подвески, про которую пришлось не раз читать? Особенно, писали, что на большой скорости зад чуть ли не переставлять начинает. Я бы не хотел на новой машине что-то сразу менять. Вообще предпочитаю подвеску с уклоном в комфорт, пусть несколько валкую (на Вольво именно такая). Но переставление зада - это уже слишком (много лет назад у меня на Jeep Wrangler рессорном такое было обычным делом).
- достаточен ли головной свет? ДХО нет, это плохо, но не критично, но сам свет ближний ксенон выглядит не очень (мне включали).
- насколько проблемой является облезание ЛКП?
- насчет тяги не сомневаюсь, но хороши ли тормоза на трассе у тяжелой машины (типовая ситуация на трассе на Питер-Москва- обогнать максимально интенсивно колонну фур, пока есть для этого полоса, и в конце с хорошим торможением встать в свой ряд, в попу фуре необогнанной - и так раз за разом)
- есть ли отработанная технология культурной и эффективной установки передних парктроников?
- как насчет стуков-скрипов-сверчков в салоне (в Вольво до сих пор - тишина)?
Ну и самое главное. Машин для тест- драйва НЕТ. Можно ли с кем-то в Питере встретиться и прокатиться на машине, максимально близкой к ныне продаваемой стоковой premium?
Всем заранее спасибо!
Посмотрел Mohave
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 14:56
- Имя: Андрей
- Дата рождения: 28.06.1962
- Контактная информация:
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 538 раз
- Контактная информация:
У
Приезжайте в Мск, покатаю на тестовом
Передний парктроник идет в базе.AEK писал(а):ныне продаваемой стоковой premium?
Приезжайте в Мск, покатаю на тестовом
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Люди пишут, что действительно на тестах в питере нет авто.AEK писал(а):.
Ну и самое главное. Машин для тест- драйва НЕТ. Можно ли с кем-то в Питере встретиться и прокатиться на машине, максимально близкой к ныне продаваемой стоковой premium?
Всем заранее спасибо!
Может подождать начала 17-го года когда обещают обновлённый мохав представить?
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 сен 2016, 17:30
- Имя: Сергей
- Комплектация: поиск
- Дата рождения: 17.08.1977
- Контактная информация:
а почему на 85К пора задуматься о замене - не на 65, на 95?
А, правильно - на 95 уже не задумываться - уже скинуть пора)
Поддержу вопрос о резком торможении с большого разбега, обязательно ли что-то улучшать(колодки там диски)?
Недавно ушёл тут допиленный экземпляр с дырявыми дисками
https://auto.ru/cars/used/sale/kia/moha ... 67567-6d82
А, правильно - на 95 уже не задумываться - уже скинуть пора)
Поддержу вопрос о резком торможении с большого разбега, обязательно ли что-то улучшать(колодки там диски)?
Недавно ушёл тут допиленный экземпляр с дырявыми дисками
https://auto.ru/cars/used/sale/kia/moha ... 67567-6d82
-
- Мохавод
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:10
- Имя: Игорь
- Комплектация: Ford Explorer
- Откуда: Одинцово Московская обл.
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
У меня 2012 года, брал в 2013 со скидками за 1850 т.р. пробег 89500 - задумался о записи на очередное ТО.AEK писал(а):Приветствую всех на этом замечательном (как сделал вывод, почитав) форуме! Езжу на Volvo XC 70 2013 года (брал новой), 5-цилиндровый дизель, чипованый. Машина очень и очень хорошая, но уже 85 тысяч - время задуматься о замене. .
Если думаете о престижности, не берите MOHAVE, будете мучаться, искать недостатки и т.д и т.п. Возмите новый Вольво, ну не едет, зато "престиж".AEK писал(а): Неугоняемость, каско. Цвета, вот, правда, унылые совсем. Престижность, типа, после Вольво... Это переживем
Всем заранее спасибо!
Если, нужна подвеска, придется доплатить, чудес не бывает.
Сам езжу на стоковой, хотя мысли о переделке периодически посвящают.
По тормозам, посоветовал, бы поездить на грузовиках, и вопросы отпали бы.
С какой скоростью вы собираетесь передвигаться, и сколько метров тормозного пути вам надо для комфорта?
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 сен 2016, 17:30
- Имя: Сергей
- Комплектация: поиск
- Дата рождения: 17.08.1977
- Контактная информация:
Вы считаете, что мохав адекватней сравнивать с грузовиками, чем с хс70?Polinid писал(а): По тормозам, посоветовал, бы поездить на грузовиках, и вопросы отпали бы.
С какой скоростью вы собираетесь передвигаться, и сколько метров тормозного пути вам надо для комфорта?
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Какой ХС70? Мохаву до ХС70 как... как х.з. до чего...Pechora77 писал(а):Вы считаете, что мохав адекватней сравнивать с грузовиками, чем с хс70?Polinid писал(а): По тормозам, посоветовал, бы поездить на грузовиках, и вопросы отпали бы.
С какой скоростью вы собираетесь передвигаться, и сколько метров тормозного пути вам надо для комфорта?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей