Посмотрел Mohave

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
AEK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 14:56
Имя: Андрей
Дата рождения: 28.06.1962
Контактная информация:

Приветствую всех на этом замечательном (как сделал вывод, почитав) форуме! Езжу на Volvo XC 70 2013 года (брал новой), 5-цилиндровый дизель, чипованый. Машина очень и очень хорошая, но уже 85 тысяч - время задуматься о замене. Эти выходные с женой и детьми потратили на осмотр потенциальных приобретений и тест-драйвы, где можно. Желания: чтобы авто было по динамике-комфорту- вместимости -проходимости не хуже Вольво моей (ну, плюс-минус). Машина в основном ездит в городе (Питер), но иногда выезжаем в область на турбазу какую-нибудь, а также летом машина со всем семейством на все лето - на юг, на Азовское или Черное море. Там у меня жена (я в этом могу участвовать только, пока отпуск мой :( ) любительница поездить по разным местам, куда можно заехать без фанатизма. Багажник всегда в дорогу забит под крышу (причем так было сначала на Октавии, потом Супербе комби, и на Вольво вышло то же самое, как ни крути :) ) Ездить любим быстро, но аккуратно ;) .Так вот, смотрели и ездили: Туарег дизель, новый (рейстайл точнее) Форд Эсплорер, Киа прайм. Смотрели, но не ездили: VW Alltrack (для примерных впечатлений поездили на Пассате в практически таком же кузове и салоне). Хотели посмотреть, но нету (все сметено на пару месяцев вперед) - Хайлендер. По поводу впечатлений по машинам- могу потом отдельно.