Посмотрел Mohave

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
AEK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 14:56
Имя: Андрей
Дата рождения: 28.06.1962
Контактная информация:

Zlyden писал(а):Андрей ака АЕК, похоже в трансе. Далеко не на всех афтосайтах такое услышишь о лубимом афто :-)
Я в трансе не бываю. Во всяком случае, пока не был 8-)
Обсуждение интересное.
Все таки, есть в комплектации передние парктроники (Антон, кажется писал)? На сайте в опциях их нет.
kww163
Мохавод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 17:24
Имя: Владимир
Комплектация: 2015-Comfort, CRDI, chip, нет шипам
Дата рождения: 07.02.1964
Откуда: Замкад
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

на новых есть передние и задние парктроники
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Задние с 2009 года. Передние с 2015.
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):Передние с 2015.
С лета 14го
Тогда же радиаторная решетка поменялась
tormoz
Мохавод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 21:45
Имя: Антон
Комплектация: Premium
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

muraveika писал(а): Если надо - Антон сможет и вне города тест-драйв провести, я думаю ))
Стоит только захотеть )))
Да без проблем. В деревне я уже покатался. В серьёзные говны не залазил (и желания нет). А так, по дорогам Ленинградской области, и Санкт-Петербургу колёсики крутит на 5 :)

Опять же недавно испытывал переделанную подвеску. Да, по ощущения лучше. Но меня и пневма стоковая на данный момент устраивает более чем ! :)
Аватара пользователя
buryachenkoov
Мохавод
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:38
Имя: Олег
Комплектация: Дизель, пневма, полная
Откуда: Одинцово- Москва Отрадное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Николай 11 писал(а):
Buraa писал(а):
Николай 11 писал(а): Значит знаешь секрет - как управлять моментом или чип левый. Я просил бураченкова научить, но он скроил инфу - затаился. :)
Николай! Управлять моментом двигателя не просто ботинком, а включая вашу голову. Почему пишу вашу, потому что вы либо сами знаете кто, либо прикидываетесь! Других вариантов быть не может!
Никто никуда не притаился, приезжайте в Владимир на ДР клуба познакомимся.
Зачем вам отвечать? Вы не адекватные вопросы задаете! Значит либо тролите, либо вы опять же сами знаете кто.
На всякий случай, вдруг поймете , по секрету расскажу, пока никто не слышит. Это значит не в пол газ ездить, а по ситуации и с мыслью о том, что под этим газом 540 НМ. Вернее это у вас, у меня больше.
Аватара пользователя
VasilyS
Мохавод
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:32
Имя: Василий
Комплектация: Дизельный Premium
Дата рождения: 08.08.1975
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Hauraton писал(а):Продублирую из Питерской темы. Сам собираюсь с XC70 пересаживаться.
Ну что, был сегодня у диллера Аврора и там удалось договориться о мини тест драйве на площадке салона. Лучше чем ничего, да и совсем другие ощущения, когда сам за рулем. Окончательно понял, что мое. Машина огонь, Но! то ли это косяк этого экземпляра, потому что не прошла обкатку, то ли особенность АКПП, а именно, переключении с Р на D, c D на R происходит с пинками. Даже пару раз ловил странные щелчки. Это я проделывал на месте, а вот когда переключаешься и сразу двигаешься, то пинков не ощущаешь. У всех так?
пинки небольшие есть.
а еще если поставить на N и плавно нажимать на тормоз почувствуете на ручке момент отключения кпп :-)
Hauraton
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 18:29
Имя: Дмитрий
Комплектация: -
Дата рождения: 24.04.1987
Откуда: Питер
Контактная информация:

VasilyS писал(а):
Hauraton писал(а):Продублирую из Питерской темы. Сам собираюсь с XC70 пересаживаться.
Ну что, был сегодня у диллера Аврора и там удалось договориться о мини тест драйве на площадке салона. Лучше чем ничего, да и совсем другие ощущения, когда сам за рулем. Окончательно понял, что мое. Машина огонь, Но! то ли это косяк этого экземпляра, потому что не прошла обкатку, то ли особенность АКПП, а именно, переключении с Р на D, c D на R происходит с пинками. Даже пару раз ловил странные щелчки. Это я проделывал на месте, а вот когда переключаешься и сразу двигаешься, то пинков не ощущаешь. У всех так?
пинки небольшие есть.
а еще если поставить на N и плавно нажимать на тормоз почувствуете на ручке момент отключения кпп :-)
Ну это мне кажется странным. Ладно на машине с пробегом более 150 т.км бывает иногда проявление пинков и то это результат не правильной эксплуатации. А на новом автомобиле я считаю это непростительно.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4348
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

VasilyS писал(а): а еще если поставить на N и плавно нажимать на тормоз почувствуете на ручке момент отключения кпп :-)
Имеешь в виду щёлканье? Если да, то это блокировка кулисы и щёлкает не только в N, а когда жмёшь на тормоз.
Аватара пользователя
VasilyS
Мохавод
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:32
Имя: Василий
Комплектация: Дизельный Premium
Дата рождения: 08.08.1975
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
VasilyS писал(а): а еще если поставить на N и плавно нажимать на тормоз почувствуете на ручке момент отключения кпп :-)
Имеешь в виду щёлканье? Если да, то это блокировка кулисы и щёлкает не только в N, а когда жмёшь на тормоз.
ну я вообще не спец и полный прафан в мат части...

кулиса это какая то хреновина которая рычаг с кпп связывает вроде. ну да... переключение же положений кпп происходит при нажатой педали тормоза... но мне все же кажется что при определенном усилии на педаль тормоза коробка переходит в режим N. выводы такие сдалал для себя потому что если стоять на подъеме и слегка нажать на педаль тормоза (как раз до этого щелчка), то при отпускании ее (педали) машина не откатывается назад. А вот если вдавить как следует, и отпустить, то примерно пол секунды машина будет катится назад.

так же если на спуске скользком слегка давить на тормоз, то машину как будто коробка тянет вперед увеличивая тормозной путь, а если надавить сильнее то этой тяги нет...

опять же повторюсь не спец, но если кулиса - это з.ч. соединяющая палку и кпп, то вроде не должно ее отключение так влиять на поведение авто.
Ответить
  • Информация