Страница 1 из 7

Разрешите присесть, вливаюсь в ваши ряды).

Добавлено: 09 ноя 2016, 21:34
Р.Д.А
Мохаводы,приветствую!
Взял сегодя из уже последних машин(с не плохой скидкой кстати говоря), Машина уже стоит в гараже, в бокале старый ароматный коньяк и думаю что писать....
Шел 2009-2010г. Ехали с товарищем и впервые увидели его на дороге и одинаковые мысли вслух- страшный,да за что такие деньги,да на фиг нужен,продаж не будет, корейская пневма не пневма ни разу и как будет работать и т.д. и т.п.
В общем время идет,мнения и вкусы меняются.Со временем понимаю что рама+дизель это мое!В 2011 беру ссанг йонг рекстон(крови попил,но в целом машина очень даже не плохая). На дворе 2016 понимаю что машину надо менять,рекс начал без божно гнить да и в перспективе большие расходы надвигались. Начинаю анализировать рынок в пределах 3.5 млн дизель+рама.
Ниже лично мое мнение. Про управляемость не упоминаю-это рама с высоким центром тяжести
Шевроле Тахо- машина огонь,очень харизматичная! американская V8 это все! почти купил, но в решающее утро проснулась жаба и дала по голове)
Prado-переплата за шильдик,внутри уе.... ,дизель не едет,бензин жрет и не едет,не тормозит,угоняем т.д.- на фиг
Новый Паджеро Спорт- понравился,оооочень удобные сиденья(проблема со спиной).не плохая комплектация,цена устраивает,но когда появиться дизель известо лишь одному японскому богу... бензин не устроил. явно маловато 220 атмосферных л.с. на более чем 2 тонны
Gelendwagen он же гелик- хАчу!!!подарите 8-10 млн))))
Mohave- цена на фоне конкурентов не такой задранной кажется,комплектация не плохая,дизель то что надо,современный 8 АТ,не плохие отзывы и т.д. В общем выбор для меня был очевидным.
Ощущения за пробег 40 км от салона до загорода(сравнение с рекстоном)...
1. музыку выкидывать!
2. шумка....в общем делать
3. свет ооочень хорош.
4. около 1 км дороги не чищены,каша +разбитость дороги. Прет как танк! В моментах где рекса надо пришпорить,мохав просто едет
Пока обкатка, более 2-2.3 не кручу и педаль чуть нажимаю,но чувствуется что идет очень легко и непринужденно как будто и нет более 2 тонн
Подвеска- видимо корейцы никогда не научаться(. Тоже делать. На рексе ставил амортизаторы koni. Машину не узнать, видимо мохав ждет та же участь.
В целом все понравилось и в сравнении с рексом машина как минимум 2-3 ступени выше это точно. Ну пока за 40 км. выводы такие.
П.С. на ближайшие выезды я с вами)

Re: Разрешите присесть, вливаюсь в ваши ряды).

Добавлено: 09 ноя 2016, 21:43
дмитрий кучинов
Привет! Поздравляю! А чего на таху жаба задушила? Не такой уж и большой расход, как кажется, по обслуживанию копейки. Ну, налог правда побольше.

Re: Разрешите присесть, вливаюсь в ваши ряды).

Добавлено: 09 ноя 2016, 21:56
Р.Д.А
[quote="дмитрий кучинов"]Привет! Поздравляю! А чего на таху жаба задушила? Не такой уж и большой расход, как кажется, по обслуживанию копейки. Ну, налог правда побольше.[/quo

Приветствую! Ну обслуживание уже не такое дешевое, а расход и в правду вопреки распространенному мнению не такое и большое. Жаба....на то она и жаба))

Re: Разрешите присесть, вливаюсь в ваши ряды).

Добавлено: 09 ноя 2016, 21:56
Николай 11
"Ложка дёгтя" - машина холодная.

Re: Разрешите присесть, вливаюсь в ваши ряды).

Добавлено: 09 ноя 2016, 22:05
Zlyden
Николай 11 писал(а):"Ложка дёгтя" - машина холодная.
С какого перепуга?

Re: Разрешите присесть, вливаюсь в ваши ряды).

Добавлено: 09 ноя 2016, 22:09
shifft
Вот это новость была

Re: Разрешите присесть, вливаюсь в ваши ряды).

Добавлено: 09 ноя 2016, 22:10
De3mond
Николай, пользуйтесь электроотопитель салона.

Даниил, поздравляю. Верный выбор :drinks:

Re: Разрешите присесть, вливаюсь в ваши ряды).

Добавлено: 09 ноя 2016, 22:12
Р.Д.А
De3mond писал(а):Николай, пользуйтесь электроотопитель салона.

Даниил, поздравляю. Верный выбор :drinks:
Антон, при встречи с меня магарыч за время))

Re: Разрешите присесть, вливаюсь в ваши ряды).

Добавлено: 09 ноя 2016, 22:13
De3mond
Ерунда, вопросы будут, звони

Re: Разрешите присесть, вливаюсь в ваши ряды).

Добавлено: 09 ноя 2016, 22:14
Р.Д.А
Николай 11 писал(а):"Ложка дёгтя" - машина холодная.
Было выставлено 24 градуса на 2 деления,куртку снял. Да и вроде на все современные дизеля ставят фен что гораздо эффективней бензиновых без фена