Помогите пожалуйста с выбором Мохава.
-
- Мохавод
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 16:32
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Mohave 3,8 EX
- Дата рождения: 25.11.1973
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Не совсем понял вопроса, но судя по одноклубникам меняло большинство, а кто не успел по гарантии или толкаюца или делают сами потому как 8ми ступку не великие деньги стоит починить. Да и 6ти тоже в принципе.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Главное, что она чинится, а то я испужался, что на сайте БК предлагают ремонт только 6-ти ступки.
-
- Мохавод
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины.
- Дата рождения: 25.02.1974
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Только зачем брать пустую за 1,2 когда в Ставрополе в максималке дешевле?
З.Ы. Как в него без порогов залазить, интересно)))
З.Ы. Как в него без порогов залазить, интересно)))
-
- Мохавод
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 май 2018, 06:32
- Имя: Andrey
- Комплектация: Бенз., 3,8, пружины, есть всё, что нужно
- Дата рождения: 10.12.1981
- Откуда: г.Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Согласен с Buraa. Тем более знаю Dito, я у него бензиновый Мух покупал. Год я за ним ходил. Dito за бензиновым Мухом хорошо ухаживал, думаю, что и сейчас дизельный у него в очень хорошем состоянии. А то что дизель ему не по душе, это точно. Я когда в Ставрополе был, видел его дизельный Мух со светлым салоном, много плюшек там, у меня на бензинке стока нету. Да и действительно бензинка Dito больше по душе. Он когда за свой бывший бензоМух сел, прокатился, звук мотора услышал, то тут сразу по глазам видно было, что бензинка ему ближе.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Барабан продавался за 1,1, но там полный ахтунг. Машина вся целая, но... Коробка с разборки, о чем свидетельствуют стандартные для разборок маркировки и надписи краской, болты крепления коробки крутились и не так давно. Закисший левый передний суппорт, под замену рулевые тяги, наконечники, левая верхняя шаровая, стойки стаба передние, сальник левый переднего редуктора. Но это все фигня. Самое паршивое: продаван, урод последний, уверял, что машина была немного притерта сзади, но треснул фонарь. Он фонарь заменил, притертость отремонтировал. В итоге, притертость обернулась нехилой вмятиной, которую особо не ремонтировали, а тупо зашпаклевали. Покрасили паскудно, видны даже места приклейки малярного скотча, краска не в цвет, даже не перламутр, а банально белый глянец. Под краской местами песок... Такого паршивого ремонта кузовщины я до этого не встречал... Высказал нерадивому продавану все, что о нем думаю и с говоной болью поехал в Ашан и домой. Из Ашана позвонил Диме (Dito), очень душевно поговорили, милейший человек! Побольше бы таких. Сегодня-завтра семейный совет и будем посмотреть. Путь не близкий... Но я уже присмотрел билеты до Краснодара (меньше трехчасов лету) оттуда автобусом. Правда, билеты только из Бегишево, а до него от меня 250 верст... но тут уж или друзья или бла бла. Осталось провести общесемейные дебаты Колебания из-за пробега, но так ли он критичен?..
В общем я в глубоком раздумье. В пользу Дмитрия однозначно порядочноть, репутация у форумчан, да и просто человек располагает к доверию, да и отношение к машине, как я понял из нашего общения, у нас схожее. Его заморочки с дизелем мне меня самого с фордом (мой первый дизель) напомнили Ну и конечно светлый салон. Была б она белая, я бы пошел/пополз за ней и ухватился бы зубами ну слаб я до светлого...
В общем, мы в семье пока ломаем копья, Дмитрию от нас всех большой и теплый привет! Думаю, заспим, завтра на свежую голову чуток подискутируем и ко второй половине дня окончательно определимся.
Привет всем, кто следит за моими мытарствами Это, к слову, мой первый опыт такой вот... публичной что-ли... деятельности.
- lis@ndrew
- Мохавод
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
- Дата рождения: 31.10.1985
- Откуда: Сарапул, Удмуртия
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 209 раз
- Контактная информация:
Эпопея с выбором закончена. Купил. Не могу сказать, угадал или прогадал, рано об этом. Но имеем:
2011 год, черная на черном, по комплектаци есть всё, кроме пневмы, водительского поподуя и камеры заднего вида. Коробка ZF 6-ти ступка. Восьмерка едет бесспорно приятнее, но тут подкупило как общее состояние машины, так и пробег, я забрал с 88450. И он, собака, по всем признакам, включая сервисную историю, родной.
Но не бывает так, чтоб все прямо хорошо... Машина покупалась в Белоруссии новой, после чего сразу ввозилась в Смоленск, где и жила до июня сего года. Потом уехала в Сыктывкар, где я её и купил. Продавал немолодой дядька 1959 года. Официальная причина - жена не может освоится, нужна поменьше. Хз, сколько в этом правды, по мне так муха как раз самых оптимальных габаритов и не большая и не маленькая, а самое то, что надо. Я подозреваю, что причина продажи - жор солярки. Пока за перегон в песионерском режиме 80-110 преимущественно на круизе да по ровной дороге она привезла 8,7. В городе еще тольком не накатал для статистики, но после сброса показывает 15,4. Может его это и смутило, не возьмусь утверждать. По звуку двигателя при малых нагрузках как будто 1-2 форсунки подссывают, но не чадит, даже когда тапок в пол, не чадит и все, даже пугает...
По коробке, раздатке - всё норм. Нет ни пинка при переходе с пониженной на повышенную ни каких бы то ни было иных проявлений. Приехал вчера вечером, даже ночью, вот и пропадал с форума, в Сыктывкар еще добраться надо... а это целый квест. Транспорт от нас туда не ходит, даже авиа и то только через Мск и с ожиданием 40 часов при пересадке...
В общем - страховку электронную сегодня купил, с 13-го она активна. Где-то там же поставлю на учет, лишь бы без проблем...
А пока так.
PS по дорогам Кировской области подвеска мухи просто жесть. Однозначно буду курить в сторону доработок. На ровной дороге выше всех похвал. И эта паровозная тяга... я купил именно то, что хотел!
2011 год, черная на черном, по комплектаци есть всё, кроме пневмы, водительского поподуя и камеры заднего вида. Коробка ZF 6-ти ступка. Восьмерка едет бесспорно приятнее, но тут подкупило как общее состояние машины, так и пробег, я забрал с 88450. И он, собака, по всем признакам, включая сервисную историю, родной.
Но не бывает так, чтоб все прямо хорошо... Машина покупалась в Белоруссии новой, после чего сразу ввозилась в Смоленск, где и жила до июня сего года. Потом уехала в Сыктывкар, где я её и купил. Продавал немолодой дядька 1959 года. Официальная причина - жена не может освоится, нужна поменьше. Хз, сколько в этом правды, по мне так муха как раз самых оптимальных габаритов и не большая и не маленькая, а самое то, что надо. Я подозреваю, что причина продажи - жор солярки. Пока за перегон в песионерском режиме 80-110 преимущественно на круизе да по ровной дороге она привезла 8,7. В городе еще тольком не накатал для статистики, но после сброса показывает 15,4. Может его это и смутило, не возьмусь утверждать. По звуку двигателя при малых нагрузках как будто 1-2 форсунки подссывают, но не чадит, даже когда тапок в пол, не чадит и все, даже пугает...
По коробке, раздатке - всё норм. Нет ни пинка при переходе с пониженной на повышенную ни каких бы то ни было иных проявлений. Приехал вчера вечером, даже ночью, вот и пропадал с форума, в Сыктывкар еще добраться надо... а это целый квест. Транспорт от нас туда не ходит, даже авиа и то только через Мск и с ожиданием 40 часов при пересадке...
В общем - страховку электронную сегодня купил, с 13-го она активна. Где-то там же поставлю на учет, лишь бы без проблем...
А пока так.
PS по дорогам Кировской области подвеска мухи просто жесть. Однозначно буду курить в сторону доработок. На ровной дороге выше всех похвал. И эта паровозная тяга... я купил именно то, что хотел!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей