dvanov писал(а): ↑10 окт 2018, 00:22
Поздравляю с окончанием эпопеи!
А какими кировскими козьими тропами ты гнал машину? Федералка там почти что МКАД! Только камер почти нет.
Почему на таком мизерном пробеге форсунки загнулись? В Коми солярка от Лукойл - прям лакомство для движка!
Сыктывкар-Киров просто автобан, только камер как раз как грязи, чуть ли не под каждым кустом... еще и снег мокрый валил на половине пути, да прилично так, даже на дороге лежало 3-5 см мокрого сала, но муха умница, справилась на ура, я был приятно удивлен при обгонах. А вот Киров - Нема - Кильмезь - Ува это ахтунг... Особенно немский район. Там больше 60 ехать не получалось, муха начинает распрыгиваться, да похлеще горного козла, и все это дополняется помимо волн мелкими плюхами ямочного ремонта. Т.е. и по кузову лупит и распрыгиывается все прелести стоковой подвески на одном участке дороги...
Что до форсунок - походу не так хороша солярка в Коми. Или хозяин прошлый не то лил. Я залил под пробку лукойла, дорогой давал просраться, где была такая возможность, дома так же лукойла под пробку, тут то проверенный, в нем однознанчо уверен. И эффект, как в свое время с фордом был - звук работы двигателя стал мягче и ровнее. Появилась характерная для дизельной шестерки волнообразность работы на ХХ. Так что по форсункам все гут. Из дегтя осталась только менянная водительская дверь, при этом оба хозяина что первый, что второй типа про это не знали. Я же решил, что новая дверь, тем более, что на коррозию даже намека нет, это фигня.
Dito писал(а): ↑10 окт 2018, 01:04
Поооздравляю !
Меньше гемора больше радости !
Благодарствую! Будем надеяться, что гемора не будет, только радость. Пока первые дни владения, я улыбаюсь как дурачок
Есть у нас за городом подъемчик затяжной и как-то так исторически сложилось, что покупая очередную машину мы с семьей дружно в неё грузимся и едем как раз к этому подъемчику, влетаем в него, дальше направо в деревню и вниз, к реке. Места там не так чтобы очень красивые, но сердцу родные, да и традиция-с уже... Ну и муху не минула чаша сия. В подъем аки по ровному, да еще и прилично ускоряясь, на реке поползал по песку, усадить не смог, хоть жена и ругалась на меня словами бранным, переживая, что я ща машину утоплю или зарою, а до трактора далеко, а снами трое детей
женщины, они любят переживать. Но потом, видать, во вкус вошла
на обратном пути средняя попросилась в туалет, ну мы и съехали с дороги на ответвление, куда раньше я не ездил, как-то не приходилось... Ну и сделав с дочей все дела, я обратил внимание на красивый и манящий спуск с дороги на полянку. Спуск не большой, метров 8-9 длиной и около 40 градусов уклон. Мотиватором, намекающим, что все обойдется, и с полянки можно уехать и иначе, была классика жигулей за полянкой. При спуске вправо капитально вывесился на диагонали, машина живописно раскачивалась, имея под висящими колесами по 10-15 см с каждой стороны. Включил заднюю, съехал без напряга, почти на холостых. Так и не понял, толи сзади самоблок (откуда, она ж не новая, да и не топ жир) толи отработали имитации (опять, откуда, ведь я газ не давил, привод был в авто). Спустился дальше, на полянке развернулся и аки по суху и ровному вылез наверх. Это мой первый полный привод и рамный автомобиль. Кто это прожил, меня поймет. Эмоций - океан. Восторг. Эйфория. И понимание, что моя автомобильная ойкумена вдруг разом стала шире, значительно шире!