Доброго всем дня. У меня мух 2009г.в. 145 000 пробег, 3,0 дизель, пружины, брал в 2011 с пробегом 15 000 (может и 45 000? не знаю). Почипован в 2011. Живу в Краснодаре.
В чем проблема: на 135 000 вышел из строя гидротрансформатор на АКПП (сделал - по коробке нормально), но начал прислушиваться к двигателю и при разгоне очень отчетливо слышно "цокотение пальцев" - сразу скажу что все темы (тапку в пол и т.п.) уже перечитал, но звук такой, что аж страшно газ прибавлять! Все диагностики ничего не дают (это еще притом, что официалы сказали: "У нас нет специалистов по дизелю"). Сначала грешили на форсунки - форсунки отрабатывают все четко. Решил заглушить EGR - после этого появился звук бу-бу-бу (как бы в трубу?), этот звук и ранее был, но тише. Цокотение чуть уменьшилось, но все равно присутствует. На ХХХ двигатель работает ровно, заводится хорошо (заменил свечи 4 и 5 горшка). Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой? Уже весь мозг сам себе вынес (но точно знаю - так двигатель не работал - как никак 130 000 я на нем отъездил). Да, на холостых вибрация стала чуть больше - обороты 600 константа. После глушения EGR приемистость стала хуже. Вот как-то так. Мысли: разглушить EGR, промыть систему рециркуляции, проверить колечки под форсунками. Что еще не знаю? Вскрывать двиг.?
Бухтит и цокотит двигатель
-
- Мохавод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 10:17
- Имя: Владислав
- Комплектация: Дизель 3,0 пневма
- Дата рождения: 06.04.1972
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Да, забыл написать промывку winsом уже делал (аппаратом Назарова - так по-моему называется). Присадки в топливо тоже добавлял. Заправляюсь на Лукойле (евро). Заправки пробовал менять - результат 0.
-
- Мохавод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 10:17
- Имя: Владислав
- Комплектация: Дизель 3,0 пневма
- Дата рождения: 06.04.1972
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Масло в норме, менял на 140 000 (и вообще ч/з 10 000), вообще на холостых идеально работает не гремит, не стучит.
-
- Мохавод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 10:17
- Имя: Владислав
- Комплектация: Дизель 3,0 пневма
- Дата рождения: 06.04.1972
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вообще думаю еще так: после вышеописанных действий - если результата не будет - вскрыть голову - проверить клапана, гидрики, цепь - больше ничего не придумаю разве что заодно поршня и пальцы с вкладышами. Еще б найти моториста толкового?
-
- Мохавод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 10:17
- Имя: Владислав
- Комплектация: Дизель 3,0 пневма
- Дата рождения: 06.04.1972
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Где-то 2/3 по меткам (чуть выше середины), заливал Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30
-
- Мохавод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 10:17
- Имя: Владислав
- Комплектация: Дизель 3,0 пневма
- Дата рождения: 06.04.1972
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Была уже мысль у меня на 145 000 поменять на Delvac 1 5W-40 -может что-то измениться, хотя вряд ли.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей