Бухтит и цокотит двигатель
-
- Мохавод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 10:17
- Имя: Владислав
- Комплектация: Дизель 3,0 пневма
- Дата рождения: 06.04.1972
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
В общем это называется - вскрытие покажет - все к этому и идет, пока не дошло по принципу: любой стук(цокот) когда-нибудь наружу вылезет
-
- Мохавод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 10:17
- Имя: Владислав
- Комплектация: Дизель 3,0 пневма
- Дата рождения: 06.04.1972
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Да, только у меня коррекция показывает что все форсы льют в пределах нормы. И вопрос: износ получается цилиндра только или всей поршневой группы - пожалуйста уточните, Вы же не могли обойтись только гильзовкой одного цилиндра? А что с поршнем, кольцами?
-
- Мохавод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:53
- Имя: валерий
- Комплектация: топ+
- Дата рождения: 01.01.1970
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
износ цилиндра и соответственно поршня, заменили цилиндр, поршневую и заодно вкладыши.
-
- Мохавод
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 11 май 2015, 23:09
- Имя: Александр
- Комплектация: пружины KV 300
- Дата рождения: 21.06.1976
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Если гремят пальцы значит раннее зажигание смотри цепь!
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Когда у меня застучал двигатель, тоже цоканье было. Заводился хорошо, тянул тоже. Масло не жрал.
Четыре форсунки были мертвые. Успокоитель (или натяжитель?) был разбит. Цепь перепрыгнула.
Пробег был под 300 тыс. Чипа не было.
Четыре форсунки были мертвые. Успокоитель (или натяжитель?) был разбит. Цепь перепрыгнула.
Пробег был под 300 тыс. Чипа не было.
-
- Мохавод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 10:17
- Имя: Владислав
- Комплектация: Дизель 3,0 пневма
- Дата рождения: 06.04.1972
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Масло долил до в.уровня - ещё не ездил, к спецам записан на пн-к во второй половине, как съезжу отпишусь что скажут. По цепи - я так понимаю что без снятия передней крышки к ней никак не подлезешь и натяжитель не увидишь? И соответственно в каком она состоянии тоже?
-
- Мохавод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 10:17
- Имя: Владислав
- Комплектация: Дизель 3,0 пневма
- Дата рождения: 06.04.1972
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Кстати по форсункам вопрос: Бош-сервис утверждает, что только замена, "умники" что ремонтируют и якобы з/части есть на пьезофорсунки. Где истина? Кто-то вживую ремонтировал и каков результат если да? Т.к. цена вопроса при нынешнем курсе: новая (самый мин.) что я нашёл 18 Тыр., ремонт 8 мне озвучили. И что означает умерли? Показатели выходят за рамки коррекции? Или могутный быть в пределах, но все равно нерабочими?
- SOLOW
- Мохавод
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57
- Имя: ВАЛЕРИЙ
- Комплектация: дизель.пружины
- Дата рождения: 05.01.1967
- Откуда: БЕЛГОРОД
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
[quote="VladKrr"]Масло долил до в.уровня - ещё не ездил
а на месте не газовал ? форсунки ремонтируют ..
а на месте не газовал ? форсунки ремонтируют ..
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Две форсунки точно переливали. Купил б/у. Четыре штуки.
На долив масла не надейся. Ничего он не изменит. Диагностика, прости, думаю, тоже ничего серьезного не покажет. КолИ движок.
На долив масла не надейся. Ничего он не изменит. Диагностика, прости, думаю, тоже ничего серьезного не покажет. КолИ движок.
-
- Мохавод
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 10:17
- Имя: Владислав
- Комплектация: Дизель 3,0 пневма
- Дата рождения: 06.04.1972
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я тож так думаю - по маслу так и есть - долил реакция 0. Б/у форсунки конечно - заманчиво, но на разборах уходят мгновенно - мы как всегда задним умом думаем: надо было заранее подсуетиться, но может кому и пригодится: ресурс форсунок по заявлению изготовителя 100 000 - думаю при приближении такового пробега надо парочкой уже запасаться. В общем жду понедельника. Заодно хочу спросить у форумчан (кто менял решетку радиатора и накладку капота на корейскую) - если у кого валяется зазря старая (но чтоб в норм.состоянии) я б купил по сходной цене - а то у меня уже хром местами вспучиваться стал. Выставил на продажу Муху - а самому жалко - выбор то не велик, что взять, да и за 5 лет не подводил он меня ни разу.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей