Помогите с выбором Mohave

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Aleks58
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 21:55
Имя: Aleksei
Дата рождения: 15.02.1977
Контактная информация:

Всем доброго времени суток! Форумчане помогите с выбором,хочу преобрести mohave 11-12г. раньше было много авто джипы паджеро спорт 2,Паджеро 4 с 3,8, патфайндер с 2,5, сначало хотел снова брать паджеро4 11-12 год но хочется попробовать что то другое,прокатился на mohave пасажиром по сравнению с паджеро показалась мягче и вроде как в салоне не так дребезжит пластик в сравнение с паджеро можно сказать вобще не гремит)). Возникли вопросы, на сколько часто доставляет проблемы пневма, какая АКПП надежней 6 или 8,прочитал у вас на форуме что многие меняют пружины ,амортизаторы, надо ли на авто без пневмы менять эти элименты ? Какова надежность mohave в сравнение с паджериками, у меня не со спортом не с 4 падж.проблем небыло вобще только ТО и расходники,патфайндер немного дурила трансмисия но это вроде как беда всех пафов гниетпроводка в косе которая идет от мозгов к раздатке и АКПП. В нашем городе есть только 1 экземпляр, авто дилерский еще на гарантии,дилер красил капот вроде как от сколов и правую дверь была царапина пробег 67 тык.но комплектация пустая https://auto.ru/cars/used/sale/kia/moha ... 9810-af76/
Стоит ли рассматривать такую комплектацию,можно ли ее чем то дооснастить или лучше поискать полную на пневме?
Буду благодарен всем кто даст советы ))
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Эх, тут нужно много слов, а с планшета не так удобно... Мы с приятелем одновременно в 10 м купили новые автор, я Муху, он Паджеро. И эксплуатируем рядом. Я уже поменял свой на новый, а он думает оставит Паджеро для зимы и пересесть на седан бизнес класса. Паджеро не едет по трассе, по крайней мере трёх литровый. А Говен в нашей жизни не так и много, за шесть лет раза три он включал все. Паджеро скрипит, трещит с молодости и до смерти. Нет там шумоизоляции в принципе. Бензина лучше греется, это да, но и больше жрет.
Все проблемы Мохава решались по гарантии. Раз в год со второго замена датчика пневмы и один раз подушки. В самом начале аккумулятор. После окончания гарантии подшипник передней ступицы и сервопривод трансмиссии. На Маджере только расходники, втулки подвески и аммо. На Мухе родную подвеску менять сразу, что пружину, что пневму. Если в жизни оффроад и говна менее 15% , то Паджеро чемодан без ручки, Мух едет лучше, комфортнее и экономичнее. Менее престижно для правильных пацанов, холоднее в салоне, требует единовременное вложение в доводку.
Aleks58
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 21:55
Имя: Aleksei
Дата рождения: 15.02.1977
Контактная информация:

Соглашусь с вами что паджерики более шумноваты в салоне и менее комфортный,но надежность я так понимаю более высокая чем у mohave, по трассе не едет только 3 литровый ,на 3,8 динамика достаточная но бензу сосет как глубинный насос у меня по городу выходило 20-22 а на трассе 14 это минус.Как часто выходят из строя датчики пневмы и баллоны,что было с сервоприводом трансмисии? Какова примерная стоимость доведения подвески до норм состояния,еще прочитал на вашем форуме что многим меняли карданы по гарантии из за крестовин я так понял а что крестовины отдельно не меняются?
Аватара пользователя
Palex
Мохавод
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пневма, Premium
Дата рождения: 28.06.1969
Откуда: Зеленоград — Солнечногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Замена подвески чуть дороже полтинника в рублях. По сравнению с Мухой Паджеро не едет никакой, попробуй сам, поймешь. Да и задний мост никуда не денешь. Тонкие плоские двери, вечный скрип руля и т.д.
По Мухе, У некоторых датчики летят раз года в три четыре. Это на пневме. На пружинах их просто нет. Мотор сервопривода мне стоил чуть за сорок. Но он не часто выходит из строя, мне не повезло. Зато с крестовинами проблем не было вообще. Каско за 3,5%, ТО 15 тыс у диллера, 5 у неофициала.
Надо прокатиться и понять, твоё или нет.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Palex писал(а): Да и задний мост никуда не денешь. Тонкие плоские двери, вечный скрип руля и т.д.
Чей задний мост имеешь в виду? Мост на паджеро спорт, на паджеро 1 или 2 был, далее независимая пошла.
Если сравнивать паджеро 4 с мухой, то даже сев салон понимаешь разницу, паджеро это УАЗ люкс, узкая вертикальная лобовуха, узко в плечах, зато сверху высоко, салон как-то мне не понравился. По надёжности надо сравнивать с мухой на пружинах, я думаю в гарантийный период на пружинах тоже только расходники. Самая большая разница в подвеске, на паджерике делать с ней ничего не надо, а вот на мухе надо понимать где ты будешь её эксплуатировать, трасса-может и нормально, грунтовки и бетонки это не для штатной подвески киа.
По коробке и т.д., на 6-ти ступку нареканий меньше, но это авто до 2011 года. Я езжу много и надёжность мохав лично у меня не вызывает сомнения, на японцах я конечно не ездил, но не думаю, что бывают вечные авто. Самому когда-то очень хотелось паджеро 4, но после этой тачки уже нет.
Ещё по ресурсу агрегатов, у меня уже 280 тыс., на двигателе я заменил только агрегатный ремень и обгонную муфту генератора, шаровые подвески живут примерно 170 тыс., далее зависит от качества купленной в магазине, аморты у кого как, но думаю гарантию 150 тыс. они ходят (бывают передние не доживают), акпп я ушатал за 240 тыс., но я её грузил, радиатор летом был грязный (работала на грани перегрева), т.к. у меня пневма, замена датчиков не обошла стороной (где-то 2, сейчас опять оба меняю), подш. передних ступиц старого образца в среднем ходят 70-100 тыс.. Ещё бывают проблемы с эл.муфтой раздатки (изнашивается и не блокирует морду), но если сразу сделать режим 2WD, то я думаю ей жить долго.
Что в итоге, отличный большой 7-ми местный салон, завидная динамика, умеренный расход (дизель), относительно бюджетная страховка, риск угона минимальный, возможно кому-то будет не хватать престижа марки (типа купил за 2 млн. авто, а на дороге думают, что китаец). По поводу последующей продажи зависит от состояния, хорошие авто долго в объявах не висят.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

... и не очень хорошие тоже. :)
У Поджарого суперселект. У Мохава недополный привод. В том смысле что больше 80-ти на постоянном полном приводе нельзя, ибо производитель на это шибко матерится. Правда, как он узнает-то?
Ну а больше, лично для меня, преимуществ у японца нет. А да, забыл. Еще клиренс приличнее, если не изменяет память, на 6 см. Но заколхозить такую высоту и на Мухе можно. Были б лавандосики.
11-й - 12-й год... Тут, думаю, старый хозяин уже подсуетился с подвеской, начитавшись утренних газет или нехороших форумов. Окуни свою задницу в сиденья, посади еще пару человек разрых возрастов и послушай свою пятую точку. Может, и не захочешь париться переделкой, а будешь ездить на штатной подвеске до 300 тыс? Да и потом купишь за шесть тысяч четыре амортизатора, хоть и б/у, а читать о проблемах нештатной подвески будешь разве что от нечего делать за утренним кофе.
Датчики пневмы живут как повезёт. У меня и 8 тыс не выживали, а были и кавказские долгожители в 150 тыс.
А начистоту... Каждую неделю пишем тут подобное по два раза. Но мы - уникальный Клуб! Нам не в лом, коли человек попросил!
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Пробег 100 тыс. , и почти пять лет, менял за это время : расходники, передние тормозные диски, стойки стаба, подшипники передних ступиц. ВСЁ! Да, три раза менял аморты вкруг, но это уже личные хотелки)))

Отправлено с моего H60-L01 через Tapatalk
Pavel_
Мохавод
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 12:48
Имя: Павел
Комплектация: дизель, пневмы уже нет
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

С двигателем согласен на все 100, что очень надежный, а вот АКПП не слабое место разве? Как форум читаешь, так складывается впечатление, что каждый второй либо менял коробку, либо капиталил ее?! Причем на пробегах до 100-150 тыс. км.

А сколько датчики пневмы стоят, и дорого ли ее ремонт стоит?
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Я лишь бублик заменил. Тыс на 270. Это сейчас обходится тысяч в 25. Учитывая масло и поддон.
У меня 6-ти ступка.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Pavel_ писал(а):С двигателем согласен на все 100, что очень надежный, а вот АКПП не слабое место разве? Как форум читаешь, так складывается впечатление, что каждый второй либо менял коробку, либо капиталил ее?! Причем на пробегах до 100-150 тыс. км.

А сколько датчики пневмы стоят, и дорого ли ее ремонт стоит?
Слабое место 8-ми ступка, да и то все желающие уже вроде ее заменили или отремонтрровали. Датчик пневмы примерно 7 тыс., ремонт АКПП 6 ст. в БК у Паши под ключ 110 тыс., есть по этому отдельная тема, а 8-ми ступки только начинают выходить с гарантии (5 лет).
Ответить
  • Информация