Купил и полгода эксплуатации

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Ага, посмотрел. Всё понятно. У меня просто слоёв больше.
Setevik
Мохавод
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:22
Комплектация: Дизель, пружины
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):Ага, посмотрел. Всё понятно. У меня просто слоёв больше.
А больше , нужно??
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Ну как показал опыт шумоизоляции трёх моих Мух, для хорошего звука да) Я то в основном об этом думал, когда делал. Знаешь, щёлочки всякие дырочки. Если в тридцати сантиметрах от динамика есть хотя бы одно отверстие размером в сантиметр (а в наших дверных картах их немало) низких частот не будет. Я больше этим руководствовался. У нас пустотелые пластиковые подиумы, которые сводят на нет все труды своей "звонкостью"(
У нас к сожалению, конструкция такая, что дины играют под обшивку. Это исправить всего сложнее. Поэтому я сковырнул все пластиковые заклепки и заменил их на нормальные шурупы (нижнее фото)
Вложения
3.jpg
4.jpg
5.jpg
8.jpg
Последний раз редактировалось ZABAVA 27 янв 2017, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Setevik
Мохавод
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:22
Комплектация: Дизель, пружины
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

ZABAVA писал(а):Ну как показал опыт шумоизоляции трёх моих Мух, для хорошего звука да) Я то в основном об этом думал, когда делал. Знаешь, щёлочки всякие дырочки. Если в тридцати сантиметрах от динамика есть хотя бы одно отверстие размером в сантиметр (а в наших дверных картах их немало) низких частот не будет. Я больше этим руководствовался.
У нас к сожалению, конструкция такая, что дины играют под обшивку. Это исправить всего сложнее.
Понял, я с музыкой особо не парился(больше новости слушаю в последнее время, старею))). Хотя после шумки и замены родных колонок, мне хватило.
А так ребята молодцы, я у них и Пилот делал(тоже первый был, у них гараж обычный был), теперь с любой машиной к ним.
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Ага, я читал.
Forester9868
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 08:55
Имя: Сергей
Дата рождения: 09.08.1968
Откуда: Москва СЗАО Куркино
Контактная информация:

LEXA01 писал(а):Добрый день,

Летом устал делить с женой одну машину (Пежо 4007) на двоих и решил купить вторую машину.
Стал выбирать что-то не дорогое (4-5 км по самым пробкам ехать до работы и обратно). Тут жена сказала что впереди поездка на юга и нам в семью машину побольше, так как двое детей. До отъезда был месяц.
Увеличил бюджет стал выбирать (полный привод, большая, 7 мест, относительно свежая машина):
- Тахо. Корабль интересный но нужно сразу ставить газ. Значит докатка уходит в салон, а там уже 2 кресла лежат. Итого 5 местная машина. И расход за 25 легко.
- Эксплорер Спорт. Искал, выбирал. Много мультимедия (люблю), люки. Ну и что что паркетник. Все ничего но езжу динамично - а у Эксплорика после пары торможений надо ждать пока тормоза охладятся.
- Эскалейт. Тот же Тахо, больше электроники (больше глюков).
- Туарег 2 3.0 TDI - не нашел в хорошей комплектации в тот момент. Хотя туарег был в финале выбора.
- Мохаве (только дизель, только АКПП8). Нашел в Казани, слетал из Еката, купил пригнал (2012 год, 48т пробега, я правда третий владелец, на гарантии до лета 2017, черный, в полной комплектации).

Поначалу авто казалось большим, привык быстро. Камера заднего вида позволяет парковаться почти впритык.
Каско недорогое.
Дизель - момент.

У меня с одной из прошлых машин остался усилок+саб поехал ставить. В результате двери, салон зашумили, колонки в дверях помяняли, поставили еще один усилок (один на колонки, один на саб, усилки в нише в багажнике под полом).
Светлая кожа - пришлось еще подтонировать (иначе сумку не оставишь, видно).

Спустя полгода - авто очень доволен. Прадо 150 солиднее, но не едет совершенно и КАСКО останавливает.
Пока на гарантии.

Минусы:
- Расход по самым пробкам 25 по БК. Ну реально самые пробки - 4-5 км еду вечером минут 40.
- Кидает жопу. Как я понимаю надо ставить пружины от прадо (где брать, сколько стоит)?

Впереди:
- Чип тюнинг (ну а что, хочется).
- Замена головы на андроид
- Установка блокировки дифа (где-сколько?). Пару раз в снегу закапывался на ровном месте - два колеса крутятся а не едет.
Насчет Тахо - заблуждение на заблуждении! Тахо БОЛЬШЕ! А если снять третий ряд сидений (что делается за 1 минуту) - багажник просто огромный! Тахо ВОСЬМИМЕСТНЫЙ! Расход средний 92 бенза у меня - 18,5 (по БК)... Такой же был у кореша на протяжении 80 тыщ км... По трассе - существенно меньше, если не везешь прицеп... С прицепом тока что катали на охоту на Тахо кореша 16 года (450 лс) - 15,5 (правда, 95 бенза, ибо движек 6,2)... На моем 900-м - плюс - минус 1 литр (когда в прицепе квадрик и шмурдяк на полный лагерь для автономной охоты, а в салоне 3 человека) Единственный недостаток пока у него выявил - бензиновый двигатель - его КРУТИТЬ надо, чтобы машин ехал бодро... На дизеле - весь крутящий момент в самом начале! Это - классно!
Ответить
  • Информация