Возможно так бы и сделал, если бы на работы и товар были документы, а так... к сожалению без вариантов.Artem47 писал(а): В итоге, если ты захотел пойти по своему пути (клиент всегда прав), то должен был потребовать возврата денег за оплаченную некачественную работу и возможно за моральный ущерб и потерю времени. По факту, чтобы сохранить репутацию и доверие тебе вернули деньги за работу и за приобретенный тобою товар, который кстати остался у тебя.
Ты поехал в другой сервис (дилеру), сделал всё по фен шую (возможно), доволен результатом и при деньгах. Человек, которому ты доверял, пойдя тебе навстречу вправе подумать, что ты воспользовался его доверием к тебе и мягко говоря кинул его. Получается очень неоднозначно и не ясно кто кому доверял больше и кто тут пострадавший.
Деньги вернул не для сохранения доверия и и тд, а потому, что так было проще. Для сохранения доверия и репутацию нужно было делать то о чем просили, тем более, что ничего сверхъестественного не требовалось.
Про остаток возвращенных денег после исправления, так тут все просто, молдинг - 2000, установка стекла - 5000, дворники - 1000.
19500 - 8000, остаток средств 11500.
Эти деньги ждут Пашу,а я, к стати, когда он мне перевод сделал, сразу сказал что разницу отдам, ибо чужого не нужно.
---------------------------------------------------------------------------------------
[ 1 февраля 2017 г. 23:10 ] Timus: ...
[ 1 февраля 2017 г. 23:23 ] Fonudo: Фио получателя
[ 1 февраля 2017 г. 23:24 ] Fonudo: Банк получателя
[ 1 февраля 2017 г. 23:28 ] Fonudo: Перевел.
[ 1 февраля 2017 г. 23:34 ] Fonudo: Нет Тим, не из человека в,сервисмена а прямо наоборот. Ни в одном сервисе ни в одном тебе бы не то что не предложили бы что то, а просто то бы сказали - приезжайте мы посмотрим и потом решим. И самое лучшее - сказали бы как я в самом начале - по гарантии - ради бога. Хоти те как то - еще за свой счет в любом месте. И были бы правы. И в рамках закона и в рамках вообще реалий. То что я тебе эти деньги вернул - это жест доброй воли. Не более того. Все кому я сказал что так делаю - покрутмли у виска. Я не знаю почему ты себя так повел. Может у тебя в жизни что то не так... не знаю Тмм. Я короче помог. Ты выводы сам там уж сделай. Господь нам всем судья.
[ 1 февраля 2017 г. 23:36 ] Timus: поступили
[ 2 февраля 2017 г. 0:35 ] Timus: В нормальном сервисе, да, не предложили бы, согласен, только гарантия. Но нормальные сервисы работают с документами, чеки, акты и тд. На них можно и в суд подать, если что. По закону. А в твоем случае как? Как ты собираешься что-то делать по гарантии, если не можешь обеспечить правильные условия, а искать нормального исполнителя не желаешь. Бумаг нет....
Возват денег, это не акт доброй воли, просто тебе так проще, а я при этом, все еще с проблемой, мне нужно стекло найти пометять и т.д. Но ты всё, отстрелялся и опять в комфорте.
П.С. У меня все в порядке в жизни. Спасибо за "помощь". И выводы я уже сделал, еще на прошлой неделе. Я когда к тебе со стеклом обращался, думал что не стоит, и угадал(... и на прошлой неделе тоже угадал, что не решиться эта проблема нормально.
[ 2 февраля 2017 г. 0:36 ] Timus: да! и я лишнее бало скину обратно
---------------------------------------------------------------------------------------
Очень странно, Artem47, что при всей своей глубокой посвещенности в эту ситуацию, ТЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛ
*чтобы вернуть доверие, человеку не станут ипать мозги полторы недели!
**а если посчитать расходы, возникшие в результате этого косяка, по настоящему, ваш БК мне еще должен останется...