Стекло с подогревом от "Большого корейца"

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
максат
Мохавод
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:38
Имя: Максим
Комплектация: 3.0 CRDi 6AT пневма по кругу был(((
Дата рождения: 03.04.1978
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Timus писал(а):Добавлю еще в копилку!
На следующий день, была гирлянда и машина боку... пришлось через весь город опять пилить в БК...
Причина-то, в чем была?
Аватара пользователя
Timus
Мохавод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:13
Имя: Тимур
Комплектация: Дизель/пневма/максимум/LD/KONI/
Дата рождения: 13.06.1977
Откуда: Москва. ЮЗАО,
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

максат писал(а):
Timus писал(а):Добавлю еще в копилку!
На следующий день, была гирлянда и машина боку... пришлось через весь город опять пилить в БК...
Причина-то, в чем была?
Да я не вдавался...зацепили наверное что-то, тогда я еще доверял БК и не углублялся...
Аватара пользователя
Timus
Мохавод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:13
Имя: Тимур
Комплектация: Дизель/пневма/максимум/LD/KONI/
Дата рождения: 13.06.1977
Откуда: Москва. ЮЗАО,
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

максат писал(а):...Timus, ради интереса, поди, попробуй получить деньги обратно с ОД. Так, ради веселья сходи ;) В лучшем случае, раза два-три приедешь "на устранение в рамках гарантийных обязательств"...
Для чего мне с ОД деньги получать? У ОД есть возможность обеспечить условия для исправления по гарантии. А у БК, такой возможности не было...
Аватара пользователя
Yan
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:57
Комплектация: 3.0 Дизель. Пружины. Ome+ Bilstein
Откуда: Санкт-Петербург, Екатеринбург.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Косяки случаются абсолютно в любой сфере деятельности, и уж автомобильная тут точно не исключение. Всегда все необходимо проверять и перепроверять за любым автосервисом, будь то клубный, сервис дяди Вани или оф. дилер.

Отрицательный отзыв о деятельности - это всегда необходимая обратная связь, позволяющая выстраивать последующие работы с учетом устранения допущенных недостатков. Это стратегические цели для развития. В этом плане информация полезная и правильная. Надеюсь, Паша обязательно учтет это, когда будет работать с этой конторой вновь и мастером, который допустил ошибки.

Но ведение темы изначально с ноткой обиды и наезда, как мне показалось, сводит ее полезность на минимум. А утверждение "кругом развод и обман" добивает окончательно.
Ни один сервис не будет оплачивать работы в любом другом сервисе. Это именно так и никак иначе. Гарантийные обязательства выполняются в том сервисе, где была оказана услуга. Что и было предложено, насколько я понимаю из сообщений. Безусловно, с контролем качества на выходе как БК, так и заказчика.
В виду полного отказа от этого - произведен возврат стоимости в полном объеме с сохранением стекла, которое в итоге оставлено на машине после устранения недочетов? Решение, принятое явно в пользу заказчика. Необходимо уточнить, превысило ли устранение недостатков в ОД сумму в 20000 рублей или нет. Возможно ли было эксплуатировать автомобиль до устранения течи, и можно ли было использовать какое-то временное решение, пока возьмут автомобиль в работу?

В любом случае, для полноты картины и суждений о деятельности сервиса стоит учитывать и положительные отзывы в профильной теме о БК, которых не мало, отзывы владельцев, кому пригодилась помощь данного сервиса. Отдельно созданная тема в разделе "Выбираем Kia Mohave" этого не обеспечивает. На мой взгляд, правильнее было бы объединить ее с основной темой с отзывами.
Atec
Мохавод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 14:52
Имя: Alexander Chernov
Комплектация: дизель + пневма, максималка
Дата рождения: 01.01.1987
Откуда: г. Реутов
Контактная информация:

Вклеивал в каком-то сервисе стекло на kia rio по страховке, сделали очень плохо, ругался месяц наверное, даже исправлять не хотели, о возврате денег вообще речи не шло. Ответ был один - идите пишите куда хотите - нам похрен.

В БК не без ошибок - там тоже люди, были проблемки с парктроником и RedPower - заметил, сказал Паше, позвали обратно, исправили (а точнее, переделали частично) и я довольный уехал, да потерял немного времени, ну что ж, зато получил нужный мне результат да еще и кофе напился :drinks: .

Это нормально, когда установщик или мастер исправляет свой косяк (пусть и вопиющий), про косяки официалов можно на любом форуме найти вагон инфы, мне РУЛЬ!!! криво ставили (в FM на Семеновской)... куда уж там стекло вклеивать. Не забывайте, что там работают тоже люди, не роботы, а на работу всех, и мастеров тоже, берут HRы, уточните у мастера, какая у него ЗП и думайте потом, какой там супер-пупер Инженер вам стекло ставил...

P.S>Моя позиция такая, я не защищаю БК с пеной у рта, но они не "гавнюки" ни разу, накосячили да, исправить хотели - да.
Болт массы - а где фотка как вам фаворит сделал? Неужели болт из нержавейки прикрутили (они раз в 10 дороже обычных) или прям сваркой схватили? А дырочку обработали? Или она пусть ржавеет - пох? Изоляция - эт фейл, но фоток ФМ тоже нет... Как оно должно то там быть? Термоусадка?
Аватара пользователя
Михалыч
Мохавод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
Имя: Роман
Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
Дата рождения: 24.02.1974
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

У меня тоже два раза отклеивалось. Клеили: первый раз в Эйджи эксперт, второй у официалов, оба раза переклеили по гарантии. В Эйджи эксперт заменили на новое, т.к. треснуло при снятии.
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

ИМХО Главная проблема - малодушие, мягкотелость Заказчика, что развращает Исполнителя и подталкивает его к некачественному исполнению работ. Никто ж не будет спорить, что косяков не будет , если за них получишь в рыло!
Любой сервис производит ранжирование Заказчиков: этот- друг директора - к нему особое отношение, этот - какой -то начальник - тоже нельзя обижать, этот- браток - не дай Бог чего натворить, а этот - просто Вася, ему можно косорезить совершенно безнаказанно.
Аватара пользователя
Timus
Мохавод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:13
Имя: Тимур
Комплектация: Дизель/пневма/максимум/LD/KONI/
Дата рождения: 13.06.1977
Откуда: Москва. ЮЗАО,
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Тем, кто писал про мои эмоции и обиды:

Было и прошло, осталось чувство разочарования. Сейчас же, я просто сообщаю информацию, попутно отбиваясь от попыток сервисмена переложить с больной головы на здоровую.

Тем, кто писал, что правильно было решать проблему по гарантии в БК:

Когда вы обращаетесь в БК, в обращаетесь конкретно к Fonudo, т.к. вы его знаете и доверяете, в любом ином случае здравомыслящий человек не обратился бы в подобный сервис. И в тот момент, когда вы потеряли доверие к человеку, в конкретном случае это Паша, остается только претензия человека к человеку, а не клиента к сервису. Потому что по сути, нет никакого клубного автосервиса "Большой кореец", есть Паша в вагончике и два ржавых подъемника, расположенные на какой-то убитой территории, ну кофеварка еще. Как только я понял, что Паша ввел меня в заблуждение, относительно своих возможностей по обеспечению условий для вклейки стекла, для меня перестал существовать БК. Остались мои претензии лично к Павлу, и решать это нужно было не по Закону о защите прав потребителей, а по человечески, т.к. нет этого БК для меня лично и нет его по факту. Этого не произошло, т.к. Паша не стал этого делать...не знаю сам он додумался или посоветовал кто-то. Думаю посоветовали тоже, он же так и пишет - "...не только я так думаю...".

Тем, кто писал, что ошибки бывают и нужно давать возможность их исправлять:

Я с вами полностью согласен. Но к ошибкам, в этой ситуации, можно отнести: молдинг, дворники, ну пусть еще кривое подключение обогрева. Там чем то облили, тут недосмотрели, ...ладно. А как мы будем называть, ситуацию, в которой один человек сообщает ложную информацию другому человеку, получая при этом выгоду? А конкретно, я о том, что я спрашивал Пашу: "сейчас холодно, Паша, сможете ли вы обеспечить вклейку стекла с соблюдением технологии, а именно вклейка в тепле и отстой в тепле?", он ответил "Да, все будет ОК".

Вы позволяете себе думать, что БК не знал как на самом деле будет? Да просто на авось понадеялись, как это принято у нас...
Вот этот нюанс, БК, в лице Паши, не признал и за него не извинился. И не признает видимо...это же не комфортно.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4358
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

Timus писал(а):Потому что по сути, нет никакого клубного автосервиса "Большой кореец", есть Паша в вагончике и два ржавых подъемника, расположенные на какой-то убитой территории, ну кофеварка еще. Как только я понял, что Паша ввел меня в заблуждение, относительно своих возможностей по обеспечению условий для вклейки стекла, для меня перестал существовать БК. Остались мои претензии лично к Павлу


Ну тут всё ещё в развитии, подъёмники кстати новые, здание старое, территория промышленная, если говорить о том, что клубный сервис должен соответствовать (по внешнему виду, размерам, оборудованию и т.д.) дилеру, то тогда и цены будут схожи с дилером, дай людям развиться, кстати, если обратить внимание на склад з/ч (новых и б/у), то клубный сервис выигрывает,а время тоже дорого стоит.
Если не переходить на личности, а посмотреть на ситуацию со стороны, то выглядит это примерно так:
-Ты не доверяешь дилеру, просто решил сэкономить, либо нашёл услугу и товар, которой нет у дилера и нашёл альтернативный сервис по своей машине с людьми, которые знают, что делают и вызывают доверие, имеют положительные отзывы от владельцев таких же авто как у тебя, но результат работ тебя не устроил. Ты обратился с претензией к тому кому доверяешь ( владельцу альтернативного сервиса), он предложил всё устранить бесплатно в рамках гарантии на работы, но вот тут ты решил, что ничего не изменится и работу выполнят как и прежде (некачественно, с несоблюдением ТУ). В этой ситуации сразу терять доверие к человеку нельзя (если оно конечно было), он физически не может контролировать всех работников и проводимые ими работы, но ты даже не дал шанс исправиться, он же мог лично проконтролировать исправление и объяснить про косяк работникам, которые сделали некачественно свою работу и подорвали доверие клиентов лично к нему.
В итоге, если ты захотел пойти по своему пути (клиент всегда прав), то должен был потребовать возврата денег за оплаченную некачественную работу и возможно за моральный ущерб и потерю времени. По факту, чтобы сохранить репутацию и доверие тебе вернули деньги за работу и за приобретенный тобою товар, который кстати остался у тебя.
Ты поехал в другой сервис (дилеру), сделал всё по фен шую (возможно), доволен результатом и при деньгах. Человек, которому ты доверял, пойдя тебе навстречу вправе подумать, что ты воспользовался его доверием к тебе и мягко говоря кинул его. Получается очень неоднозначно и не ясно кто кому доверял больше и кто тут пострадавший.
Аватара пользователя
Violator
Мохавод
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
Имя: Андрей
Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
Откуда: Город 33
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Эвона как тебя Тимур колбасит то. Все всё поняли, зачем эту грязь на форуме разводить? Не красиво...вот поэтому и просил закрыть тему модеров. Эх(((
Закрыто
  • Информация