Стекло с подогревом от "Большого корейца"

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Аватара пользователя
Timus
Мохавод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:13
Имя: Тимур
Комплектация: Дизель/пневма/максимум/LD/KONI/
Дата рождения: 13.06.1977
Откуда: Москва. ЮЗАО,
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а): В итоге, если ты захотел пойти по своему пути (клиент всегда прав), то должен был потребовать возврата денег за оплаченную некачественную работу и возможно за моральный ущерб и потерю времени. По факту, чтобы сохранить репутацию и доверие тебе вернули деньги за работу и за приобретенный тобою товар, который кстати остался у тебя.
Ты поехал в другой сервис (дилеру), сделал всё по фен шую (возможно), доволен результатом и при деньгах. Человек, которому ты доверял, пойдя тебе навстречу вправе подумать, что ты воспользовался его доверием к тебе и мягко говоря кинул его. Получается очень неоднозначно и не ясно кто кому доверял больше и кто тут пострадавший.
Возможно так бы и сделал, если бы на работы и товар были документы, а так... к сожалению без вариантов.

Деньги вернул не для сохранения доверия и и тд, а потому, что так было проще. Для сохранения доверия и репутацию нужно было делать то о чем просили, тем более, что ничего сверхъестественного не требовалось.

Про остаток возвращенных денег после исправления, так тут все просто, молдинг - 2000, установка стекла - 5000, дворники - 1000.
19500 - 8000, остаток средств 11500.

Эти деньги ждут Пашу,а я, к стати, когда он мне перевод сделал, сразу сказал что разницу отдам, ибо чужого не нужно.

---------------------------------------------------------------------------------------

[ 1 февраля 2017 г. 23:10 ] Timus: ...
[ 1 февраля 2017 г. 23:23 ] Fonudo: Фио получателя
[ 1 февраля 2017 г. 23:24 ] Fonudo: Банк получателя
[ 1 февраля 2017 г. 23:28 ] Fonudo: Перевел.
[ 1 февраля 2017 г. 23:34 ] Fonudo: Нет Тим, не из человека в,сервисмена а прямо наоборот. Ни в одном сервисе ни в одном тебе бы не то что не предложили бы что то, а просто то бы сказали - приезжайте мы посмотрим и потом решим. И самое лучшее - сказали бы как я в самом начале - по гарантии - ради бога. Хоти те как то - еще за свой счет в любом месте. И были бы правы. И в рамках закона и в рамках вообще реалий. То что я тебе эти деньги вернул - это жест доброй воли. Не более того. Все кому я сказал что так делаю - покрутмли у виска. Я не знаю почему ты себя так повел. Может у тебя в жизни что то не так... не знаю Тмм. Я короче помог. Ты выводы сам там уж сделай. Господь нам всем судья.
[ 1 февраля 2017 г. 23:36 ] Timus: поступили
[ 2 февраля 2017 г. 0:35 ] Timus: В нормальном сервисе, да, не предложили бы, согласен, только гарантия. Но нормальные сервисы работают с документами, чеки, акты и тд. На них можно и в суд подать, если что. По закону. А в твоем случае как? Как ты собираешься что-то делать по гарантии, если не можешь обеспечить правильные условия, а искать нормального исполнителя не желаешь. Бумаг нет....

Возват денег, это не акт доброй воли, просто тебе так проще, а я при этом, все еще с проблемой, мне нужно стекло найти пометять и т.д. Но ты всё, отстрелялся и опять в комфорте.

П.С. У меня все в порядке в жизни. Спасибо за "помощь". И выводы я уже сделал, еще на прошлой неделе. Я когда к тебе со стеклом обращался, думал что не стоит, и угадал(... и на прошлой неделе тоже угадал, что не решиться эта проблема нормально.
[ 2 февраля 2017 г. 0:36 ] Timus: да! и я лишнее бало скину обратно

---------------------------------------------------------------------------------------

Очень странно, Artem47, что при всей своей глубокой посвещенности в эту ситуацию, ТЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛ 8-)

*чтобы вернуть доверие, человеку не станут ипать мозги полторы недели!

**а если посчитать расходы, возникшие в результате этого косяка, по настоящему, ваш БК мне еще должен останется...
Аватара пользователя
Timus
Мохавод
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 23:13
Имя: Тимур
Комплектация: Дизель/пневма/максимум/LD/KONI/
Дата рождения: 13.06.1977
Откуда: Москва. ЮЗАО,
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Violator писал(а):Эвона как тебя Тимур колбасит то. Все всё поняли, зачем эту грязь на форуме разводить? Не красиво...вот поэтому и просил закрыть тему модеров. Эх(((
Андрей, это не я делаю! Я рассказал как было, а в ответ получаю попытки повесить вину на меня.

Обрати внимание, я отвечаю на сообщения. И меня не колбасит, не переживайте за меня)
SergeyZZ
Мохавод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:32
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель/Пневмо/Шпора
Дата рождения: 06.10.1978
Откуда: Санкт-Пететрбург
Контактная информация:

Друзья,
давайте закрывать тему.
Все, прочитав ее, сделают свои выводы.

Коротко:
- Конфликт исчерпан.
- Отрицательный отзыв о БК detected (наконец то!))). Давно просили)
- Стекло стоит и не течет.
- Нервы потрепаны у всех сторон.

Предлагаю:
Паше - дальше работать над нашими машинами совершенствованием своего сервиса и подрядчиков.
Тимуру - наслаждаться машиной. Спасибо за инфу для клуба. Будем бдительнее. Ты не зря поратил время на создание темы.

п.с. Паша, Саморезы то нержавеющие купи плизз)))
п.п.с. Всем смотреть в будущее с оптимизмом и добрыми намерениями! Грязи и без нас достаточно...
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4348
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Timus писал(а): Эти деньги ждут Пашу,а я, к стати, когда он мне перевод сделал, сразу сказал что разницу отдам, ибо чужого не нужно.

Очень странно, Artem47, что при всей своей глубокой посвещенности в эту ситуацию, ТЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛ 8-)

*чтобы вернуть доверие, человеку не станут ипать мозги полторы недели!

**а если посчитать расходы, возникшие в результате этого косяка, по настоящему, ваш БК мне еще должен останется...
Про возврат остатка ты не писал, про ситуацию я не осведомлён (был в сервисе пару раз, могу сказать только про подъёмники), делал выводы исходя из сообщений в этой теме, поэтому и осветил ситуацию, как я её вижу, не переходя на личности.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4348
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Я думаю надо перенаименовать тему в "отзывы по БК" и оставить для совершенствования работы сервиса, а не пытаться выкладывая личные сообщения разобраться кто прав, а кто нет публично (Тимур у тебя же цель была рассказать о косяках БК, а не помочь тебе в принятии решения?).
Есть 2 человека, соответственно и 2 мнения, либо все остались при своём, либо пришли к мировому соглашению, логично? :D
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4348
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Timus писал(а): Очень странно, Artem47, что при всей своей глубокой посвещенности в эту ситуацию, ТЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЛ 8-)

**а если посчитать расходы, возникшие в результате этого косяка, по настоящему, ваш БК мне еще должен останется...
Если ты думаешь, что я лицо заинтересованное, то ты не прав, я нахожусь в другом регионе и никак финансово и т.д. с БК не связан. Пашу знаю давно, покупаю у него з/ч часто, меня всё устраивает, вопросов не возникало, я за клубный сервис с косяками или без, отзывы разные нужны, если постоянно хвалить, могут подумать, что льстят.
Закрыто
  • Информация