Помощь в покупке нового Мохава

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Я ее тестировал 10 дней назад у Иркутского дилера в максимальной комплектации, Вам если этого не достаточно, ну как есть. Видео теста не снимал, не посчитал нужным, я не отговариваю от новой мухи, а поделился своими впечатлениями, всего то лишь.
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
13 фев 2018, 08:37
Ringsler писал(а):
13 фев 2018, 05:58
Дней 10 назад тестил с супругой новый мохаве в максималки все ощущения ровно такие как и у Вас, салон реально напонился гулом и руль дрожью так, что дилерский водила слов не мог выговорить, жена в шоке, а у меня уши заложило от гула в салоне! на мой вопрос почему так? дилер сказал - но надо, что то придумывать с подвеской, типа гарантию 70000 км откатаете потом замените на что-нибудь или продадите! Для моих годовых пробегов 70000 км - это 3 года! Причем дорога еще была просто асфальт на оценку 4 с плюсом по нашим Иркутским меркам, если бы выехали на гравийку в машине вообще бы находиться было невозможно! Прочитал отзывы в драйв2- все именно так как и у меня, народ мучается! Тоесть брать максималку из-за ее плюшек, а потом производить ликвидацию подвески за которою нихило отмусолил бабосов дилеру - думаю не несть хорошо, ценник подвески (не пневмы в круг) - 70000 р., по крайней мере не рационально, зарабатываю то сам! Причем подвеску надо переделывать в любой комплектации мохаве! Это я понял перечитав все отзывы на просторах инета! Думали, что дилер давление в шинах не сделал по уму, но дилер потом проверил давление, оно было стандартное 1.8 или 2.0 - что то так. Но отзывы говорят обратное эта проблема в самой конструктивной особенности подвески - по этому ее повально и переделывают! Посмотрите видио в ютубе как люди едут на мохаве по трассе и их колбасит, есть две или 3 части именно видио по езде на штатной подвески и переделанной.
Вот видио как колбасит авто, это с учетом что мы еще сами не находимся в салоне - https://www.youtube.com/watch?v=4z5cZzTwFNE
Подвеска не менялась на новом мохаве, ее просто тупо переставили с дорестайла.
Вот информация с драйва - https://www.drive2.ru/l/489583941620072571/, а вообще инфы негативной именно по этому косяку корейцев очень много, в том же драйв2 и т.д.
Вот один из вариантов решения этой проблемы на мохаве - https://www.youtube.com/watch?v=OFCh6w6Sv8I&t=12s
По выводу - отвечаю на Ваш вопрос - это является нормальным поведением для Мохаве. Но не для меня, к примеру! Брать авто за 3 мульта и не получать кайфа от вождение этого автомобиля, но это считаю глупо! В моем же варианте как и в других случаях где люди проживают на периферии по регионам, вообще вопрос практически не решаем, у Вас хоть СТО " Большой кореец" рядом, у нас он далековастенько однако Иркутск - Москва 5000 км! :D. А дилер гарантии не дает на другую подвеску, сами понимаете, но и штатную не лечит!
Здесь об изменениях - https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/679812/
А вот независимая подвеска просто обескуражила. Ее обновление не затронуло, а как раз стоило бы! Уже в базовом оснащении тут стоят адаптивные амортизаторы, но есть ощущение, что они слабые для такого увесистого автомобиля. Крены в поворотах – еще полбеды. Хуже, что внедорожник так и пляшет на колодезных люках и дефектах полотна, норовя сбиться с курса. Щербатый асфальт отдает в руль, кузов испуганно вздрагивает на "заплатках", дрожит от вибраций тяжелых колес, "жестит" на стыках (особенно задняя подвеска), а если на дуге тоже выбоины, корму переставляет так, будто там не многорычажная подвеска, а мост на рессорах! На грунтовках неровности уже меньше отдают в руль. Но особо все равно не разгонишься - подвеске не хватает энергоемкости и рабочих ходов. На жестком щебеночном грейдере особенно чувствуется, что задняя пневмоподвеска работает почти на пределе, донимая гулом и ударами. В общем, для внедорожника у Mohave какая-то слишком "кроссоверная" подвеска. И не зря владельцы дорестайлинговой модели сами меняли амортизаторы на более жесткие, чтобы внедорожник был собраннее и меньше "гулял".
Мне вот интересно. Ты действительно сидел за рулем новой Мухи? Просто все, что ты пишешь, все видео, все отчеты - про дорестайл. Я, если честно, вообще не очень понимаю цель нахождения на форуме и всех постов с комментариями и советами, если Мухи нет, сам никогда вживую её не пробовал и покупать не собираешься.
Планировал именно обновленного мохаве покупать в январе текущего года, соответственно я ее тестировал 10 дней назад у Иркутского дилера в максимальной комплектации, тестировал в течении 40 минут по разным дорогам, Вам если этого не достаточно, ну как есть. Видео теста не снимал, не посчитал нужным, я не отговариваю от новой мухи, а поделился своими впечатлениями, всего то лишь. Если его покупать то сразу ехать в "Большой кореец" менять подвеску, с высоты прожитых лет, а мне 44, имел авто в пользовании не мало, включая сонату кореянку, прадик 120, кучу тойот от марка, вероссы, филдера до маркаХ, лексус РХ 330, 350, как бы есть с чем сравнивать.

Тем более я не пропогандирую другие марки авто на этом профильном сайте, а тихонечко жду мохаве в другом кузове, в этом кузове в частности подвески я крайне разочарован! Ну как-то так! ИМХО!
Последний раз редактировалось Ringsler 13 фев 2018, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Ringsler писал(а):
13 фев 2018, 08:48
Я ее тестировал 10 дней назад у Иркутского дилера в максимальной комплектации, Вам если этого не достаточно, ну как есть. Видео теста не снимал, не посчитал нужным, я не отговариваю от новой мухи, а поделился своими впечатлениями, всего то лишь.
Особенно радуют впечатлления о ремонте пневмы и прочие комментарии. Наверное все знания тоже после теста. В том числе - утверждение, что подвеска не изменилась.
Вот ведь удивительно. Мух у дилеров не сталось почти, все кто покупал - вроде не идиоты, все катались на тесте, от владельцев рестайлингов вроде нет поголовных криков о помощи в срочной замене датчиков и подвески... Но вот есть спец, который сам не владеет, но и знает лучше, и советов даёт море. Во всех темах причем. 120 сообщений за месяц советами Мохав не покупать На профильном форуме. От человека, у которого его не было и не будет.
И, кстати, я тоже катался на тесте. И через лежачих полицейских на 50 км/ч проезжал. Не знаю, мне понравилось. И жена сзади сказала "Берем".
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
13 фев 2018, 08:54
Ringsler писал(а):
13 фев 2018, 08:48
Я ее тестировал 10 дней назад у Иркутского дилера в максимальной комплектации, Вам если этого не достаточно, ну как есть. Видео теста не снимал, не посчитал нужным, я не отговариваю от новой мухи, а поделился своими впечатлениями, всего то лишь.
Особенно радуют впечатлления о ремонте пневмы и прочие комментарии. Наверное все знания тоже после теста. В том числе - утверждение, что подвеска не изменилась.
Вот ведь удивительно. Мух у дилеров не сталось почти, все кто покупал - вроде не идиоты, все катались на тесте, от владельцев рестайлингов вроде нет поголовных криков о помощи в срочной замене датчиков и подвески... Но вот есть спец, который сам не владеет, но и знает лучше, и советов даёт море. Во всех темах причем. 120 сообщений за месяц советами Мохав не покупать На профильном форуме. От человека, у которого его не было и не будет.
И, кстати, я тоже катался на тесте. И через лежачих полицейских на 50 км/ч проезжал. Не знаю, мне понравилось. И жена сзади сказала "Берем".
Удачи и всех земных благ Вам и Вашему роду!
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
13 фев 2018, 08:54
Ringsler писал(а):
13 фев 2018, 08:48
Я ее тестировал 10 дней назад у Иркутского дилера в максимальной комплектации, Вам если этого не достаточно, ну как есть. Видео теста не снимал, не посчитал нужным, я не отговариваю от новой мухи, а поделился своими впечатлениями, всего то лишь.
Особенно радуют впечатлления о ремонте пневмы и прочие комментарии. Наверное все знания тоже после теста. В том числе - утверждение, что подвеска не изменилась.
Вот ведь удивительно. Мух у дилеров не сталось почти, все кто покупал - вроде не идиоты, все катались на тесте, от владельцев рестайлингов вроде нет поголовных криков о помощи в срочной замене датчиков и подвески... Но вот есть спец, который сам не владеет, но и знает лучше, и советов даёт море. Во всех темах причем. 120 сообщений за месяц советами Мохав не покупать На профильном форуме. От человека, у которого его не было и не будет.
И, кстати, я тоже катался на тесте. И через лежачих полицейских на 50 км/ч проезжал. Не знаю, мне понравилось. И жена сзади сказала "Берем".
Если жена Ваша одобрила Вам покупку, к примеру для меня это не показатель! Свою супругу точно не стал бы спрашивать подходит ли ей авто за 3 мульта или нет, авто беру под себя, жена пусть на кио рио катается.
Аватара пользователя
SANA
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 15:30
Имя: Александр
Комплектация: 2014г.в, куплен в 2015, дизель, пружины
Дата рождения: 22.11.1972
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

v2d писал(а):
12 фев 2018, 19:56
Здравствуйте.
Спрошу здесь, чтобы не открывать новой темы.
Присматриваюсь к Mohave. Рассматриваю новый Premium. Проехал на тест-драйве у дилера.
В целом понравилась на ходу машина - обзорность хорошая, плавно, мягко.
Но вот пара моментов насторожила.
1) При резком старте с места зад вильнул и ESP вмешалась. Правда дорога была со снегом, с накатанными до асфальта колеями. Похоже склонна к заносам зада.
2) При проезде по заснеженной дороге с множество мелких колдобин на малой скорости все ок - мягко, без стуков. Но когда прибавил скорость где-то до 40-50 кмч - машина пошла ровно без раскачки и пробоев, но при этом весь салон (особенно сзади) наполнился мелкой дрожью и гулом, на руле тоже дрожь была ощутима. Мне это совсем не понравилось.

Это нормальное поведение для Мохава?
И ручник-ножник не снимается автоматом, если газ нажать? Странно, что даже в максималке ручник не электрический от кнопки.
1)4вд включаю на зиму на постоянку, не каких виляний.(Мощи много вот виляет)
2)Подвеску поменять
3)ручник ногой снимается
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

SANA писал(а):
13 фев 2018, 09:09
v2d писал(а):
12 фев 2018, 19:56
Здравствуйте.
Спрошу здесь, чтобы не открывать новой темы.
Присматриваюсь к Mohave. Рассматриваю новый Premium. Проехал на тест-драйве у дилера.
В целом понравилась на ходу машина - обзорность хорошая, плавно, мягко.
Но вот пара моментов насторожила.
1) При резком старте с места зад вильнул и ESP вмешалась. Правда дорога была со снегом, с накатанными до асфальта колеями. Похоже склонна к заносам зада.
2) При проезде по заснеженной дороге с множество мелких колдобин на малой скорости все ок - мягко, без стуков. Но когда прибавил скорость где-то до 40-50 кмч - машина пошла ровно без раскачки и пробоев, но при этом весь салон (особенно сзади) наполнился мелкой дрожью и гулом, на руле тоже дрожь была ощутима. Мне это совсем не понравилось.

Это нормальное поведение для Мохава?
И ручник-ножник не снимается автоматом, если газ нажать? Странно, что даже в максималке ручник не электрический от кнопки.
1)4вд включаю на зиму на постоянку, не каких виляний.(Мощи много вот виляет)
2)Подвеску поменять
3)ручник ногой снимается
Вопрос закрыт, сами Уважаемые форумчане конкретно говорят - ПОДВЕСКУ ПОМЕНЯТЬ! Что и я бы сделал в первую очередь после приобретения данного авто!
Аватара пользователя
De3mond
Мохавод
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
Имя: Антон
Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
Дата рождения: 06.12.1988
Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 538 раз
Контактная информация:

Ты либо купи и сделай либо стой в сторонке и жди теллурайд
А пока демагогия на пустом месте
Багряша
Мохавод
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма, максималка
Дата рождения: 02.08.1962
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

De3mond писал(а):
13 фев 2018, 09:42
Ты либо купи и сделай либо стой в сторонке и жди теллурайд
А пока демагогия на пустом месте
Абсолютно согласен... :drinks:
Аватара пользователя
Ringsler
Мохавод
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
Имя: Сергей
Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
Дата рождения: 24.11.1973
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Багряша писал(а):
13 фев 2018, 10:14
De3mond писал(а):
13 фев 2018, 09:42
Ты либо купи и сделай либо стой в сторонке и жди теллурайд
А пока демагогия на пустом месте
Абсолютно согласен... :drinks:
Не факт! :bomb:
Ответить
  • Информация