Я катаюст на стоке. И подвеску менять с одной стороны хочу, но лишь для того, что бы стать чуть повыше и что бы ушла раскачка, но и это особо не доставляет дискомфорта.
По поводу того, что писали люди про адаптивный круиз и автоматическое торможение я считаю автомобилем должен управлять человек и быть всегда на дороге во внимании, так что это все излишки. Я бы себе и esp отключил, наверно, иногда даже мешает).
По поводу авто ручника, сое мнение, что его сделали лишь для того, что бы освободить больше места, зато сколько геморроя если он выйдет из строя там достаточно сложная система и соответственно дорогая. Так что ножник нужно устанавливать на все авто))) мне сначала не привычно было, а сейчас просто огонь.
В машине действительно чего не зватает так это полного подогрева лобового стекла, но при замене на новое можно и с подогревом установить, но, если честно особо не раздражает, пользуйтесь зимой антидождем и жесткой ледяной корки не будет, так же не хватает автоматической двери багажника, постоянно пачкаешься (странно но в ix55 он есть почему в мохав то не поставить с завода)
По поводу режима 4h зимой включен постоянно, как щаявляет проищводитель он автоматически отключается при достижении 80 км в час. Но отключения ни как не ощущаешь и в принципе как и включения, я так понимаю он должен включатся когда скорость упадет до 80 км в час либо он не отключается вовсе либо делает это очень плавно, что очень хорошо. Единственное если еду по кольцу, ЗСД то отключаю 4h на всякий случай , а как только в город съезд, так сразу и включаю.
Помощь в покупке нового Мохава
- SANA
- Мохавод
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 15:30
- Имя: Александр
- Комплектация: 2014г.в, куплен в 2015, дизель, пружины
- Дата рождения: 22.11.1972
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
На днях смотрел и щупал тайоту фортуну,стоимость как у мухи,Супруга села и тут же вышла с него(сказала говно полное эта тайота)меня он ваще не вставил.Внутри ваще все дешмански смотрится Нас полностью муха устраивает всем,когда брал в салоне знал уже что подвеску буду менять 100 проц.Все ваши (так называемые устаревшие решения)в пользование не нужны.Всем известно,чем меньше электрики тем лучше.v2d писал(а): ↑13 фев 2018, 10:45Так в режиме 4H можно постянно ездить, на любой скорости? Я думал это только для бездорожья на небольших скоростях ~60 кмч.
Подвеску менять на новом авто не хотелось бы. Новую и покупаешь, чтобы несколько лет не лазить в машину, только на ТО ездить и горючку заливать.
Я понял, что ногой снимать ножник. Только уже давно элеко ручники стоят даже на авто классом ниже.
Вообще Мохав вызвает двоякие чуства, вроде большой хороший прущий авто с незадранной ценой , но много устаревших решений - ножник, нет модного ныне светодиодного головного света (хотя ксенон вполне норм), нет предупреждения столкновения с автоторможением, нет подогрева всего лобового стекла, адаптивного круиза.
В общем я в сомнениях и тягостных раздумьях. Вроде и хочется и колется. Брать то больше и нечего. Остальное либо сильно дороже, либо хуже
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 19:06
- Имя: Влад
- Комплектация: выбираю
- Дата рождения: 0- 0-1969
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Глянул обзор какой-то на ютубе о Фортунере. Уивидел как складываются сиденья третьего ряди и узнал, что у него парт тайм полный привод, стало ясно, что смотреть его не имеет смысла.SANA писал(а): ↑13 фев 2018, 14:28
На днях смотрел и щупал тайоту фортуну,стоимость как у мухи,Супруга села и тут же вышла с него(сказала говно полное эта тайота)меня он ваще не вставил.Внутри ваще все дешмански смотрится Нас полностью муха устраивает всем,когда брал в салоне знал уже что подвеску буду менять 100 проц.Все ваши (так называемые устаревшие решения)в пользование не нужны.Всем известно,чем меньше электрики тем лучше.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 19:06
- Имя: Влад
- Комплектация: выбираю
- Дата рождения: 0- 0-1969
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Еще тестит МПС новый с дизелем. Движек слабоват (хотя бы 200лс ему), задумчивый на разгоне, тесный и низкий салон. Хотя скидки большие давали. За 2.5 мульта можно было вязть 17год в топе дизель.
Похоже Мух единственный выбор по цене/потребительским свойствам.
Похоже Мух единственный выбор по цене/потребительским свойствам.
- Ringsler
- Мохавод
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
- Имя: Сергей
- Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
- Дата рождения: 24.11.1973
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Фортунер смотрел - полнейший дешман в салоне, короче КАКА!v2d писал(а): ↑13 фев 2018, 14:42Глянул обзор какой-то на ютубе о Фортунере. Уивидел как складываются сиденья третьего ряди и узнал, что у него парт тайм полный привод, стало ясно, что смотреть его не имеет смысла.SANA писал(а): ↑13 фев 2018, 14:28
На днях смотрел и щупал тайоту фортуну,стоимость как у мухи,Супруга села и тут же вышла с него(сказала говно полное эта тайота)меня он ваще не вставил.Внутри ваще все дешмански смотрится Нас полностью муха устраивает всем,когда брал в салоне знал уже что подвеску буду менять 100 проц.Все ваши (так называемые устаревшие решения)в пользование не нужны.Всем известно,чем меньше электрики тем лучше.
- Ringsler
- Мохавод
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
- Имя: Сергей
- Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
- Дата рождения: 24.11.1973
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
В тойота центре LC 200 2014 года бензинка пробежная понравилась, но ценник 3.3 не потяну!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 19:06
- Имя: Влад
- Комплектация: выбираю
- Дата рождения: 0- 0-1969
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Каско на LC200 конский будет
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей