Про Муху.
Помощь в покупке нового Мохава
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 538 раз
- Контактная информация:
Простыми манипуляциями нашлись у той же фирмы официальные салоны Форда, Ситроена, Кадиллака и чего-то ещё.Baks писал(а): ↑10 фев 2018, 20:41Если что я про Краснодарский, вот сайт продавана: https://expert.yug-avto.ru/contacts/
Это просто салон, в котором агрегатируются машины с пробегом.
Как Блюфиш у Рольфа или Эксперт у Мейджер
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 19:06
- Имя: Влад
- Комплектация: выбираю
- Дата рождения: 0- 0-1969
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Здравствуйте.
Спрошу здесь, чтобы не открывать новой темы.
Присматриваюсь к Mohave. Рассматриваю новый Premium. Проехал на тест-драйве у дилера.
В целом понравилась на ходу машина - обзорность хорошая, плавно, мягко.
Но вот пара моментов насторожила.
1) При резком старте с места зад вильнул и ESP вмешалась. Правда дорога была со снегом, с накатанными до асфальта колеями. Похоже склонна к заносам зада.
2) При проезде по заснеженной дороге с множество мелких колдобин на малой скорости все ок - мягко, без стуков. Но когда прибавил скорость где-то до 40-50 кмч - машина пошла ровно без раскачки и пробоев, но при этом весь салон (особенно сзади) наполнился мелкой дрожью и гулом, на руле тоже дрожь была ощутима. Мне это совсем не понравилось.
Это нормальное поведение для Мохава?
И ручник-ножник не снимается автоматом, если газ нажать? Странно, что даже в максималке ручник не электрический от кнопки.
Спрошу здесь, чтобы не открывать новой темы.
Присматриваюсь к Mohave. Рассматриваю новый Premium. Проехал на тест-драйве у дилера.
В целом понравилась на ходу машина - обзорность хорошая, плавно, мягко.
Но вот пара моментов насторожила.
1) При резком старте с места зад вильнул и ESP вмешалась. Правда дорога была со снегом, с накатанными до асфальта колеями. Похоже склонна к заносам зада.
2) При проезде по заснеженной дороге с множество мелких колдобин на малой скорости все ок - мягко, без стуков. Но когда прибавил скорость где-то до 40-50 кмч - машина пошла ровно без раскачки и пробоев, но при этом весь салон (особенно сзади) наполнился мелкой дрожью и гулом, на руле тоже дрожь была ощутима. Мне это совсем не понравилось.
Это нормальное поведение для Мохава?
И ручник-ножник не снимается автоматом, если газ нажать? Странно, что даже в максималке ручник не электрический от кнопки.
- GazonWagen
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 23:11
- Имя: Стас
- Комплектация: Premium
- Дата рождения: 09.02.1983
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Перед подключается через муфту при пробуксовке задних колёс. Тяга на передке сохраняется до определённой скорости (вроде до 70 км/ч), потом машина становиться заднеприводный. Но этого не ощущается.v2d писал(а): ↑12 фев 2018, 19:56Здравствуйте.
Спрошу здесь, чтобы не открывать новой темы.
Присматриваюсь к Mohave. Рассматриваю новый Premium. Проехал на тест-драйве у дилера.
В целом понравилась на ходу машина - обзорность хорошая, плавно, мягко.
Но вот пара моментов насторожила.
1) При резком старте с места зад вильнул и ESP вмешалась. Правда дорога была со снегом, с накатанными до асфальта колеями. Похоже склонна к заносам зада.
2) При проезде по заснеженной дороге с множество мелких колдобин на малой скорости все ок - мягко, без стуков. Но когда прибавил скорость где-то до 40-50 кмч - машина пошла ровно без раскачки и пробоев, но при этом весь салон (особенно сзади) наполнился мелкой дрожью и гулом, на руле тоже дрожь была ощутима. Мне это совсем не понравилось.
Это нормальное поведение для Мохава?
И ручник-ножник не снимается автоматом, если газ нажать? Странно, что даже в максималке ручник не электрический от кнопки.
В нашем новом Mohave никаких гулов сзади неслышно, на руль дрожь не передаётся. Может у Вас дорога была после чистки грейдером в виде стиральной доски?
Ножник для меня лично удобен в использовании, на моем финике за 4-е года очень привык к нему. Отец ручником/ночником вообще не пользуется, поэтому ему все равно.
- Ringsler
- Мохавод
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 05:06
- Имя: Сергей
- Комплектация: Мохаве 2010, Premium, дизель, не пневмо
- Дата рождения: 24.11.1973
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Дней 10 назад тестил с супругой новый мохаве в максималки все ощущения ровно такие как и у Вас, салон реально напонился гулом и руль дрожью так, что дилерский водила слов не мог выговорить, жена в шоке, а у меня уши заложило от гула в салоне! на мой вопрос почему так? дилер сказал - но надо, что то придумывать с подвеской, типа гарантию 70000 км откатаете потом замените на что-нибудь или продадите! Для моих годовых пробегов 70000 км - это 3 года! Причем дорога еще была просто асфальт на оценку 4 с плюсом по нашим Иркутским меркам, если бы выехали на гравийку в машине вообще бы находиться было невозможно! Прочитал отзывы в драйв2- все именно так как и у меня, народ мучается! Тоесть брать максималку из-за ее плюшек, а потом производить ликвидацию подвески за которою нихило отмусолил бабосов дилеру - думаю не несть хорошо, ценник подвески (не пневмы в круг) - 70000 р., по крайней мере не рационально, зарабатываю то сам! Причем подвеску надо переделывать в любой комплектации мохаве! Это я понял перечитав все отзывы на просторах инета! Думали, что дилер давление в шинах не сделал по уму, но дилер потом проверил давление, оно было стандартное 1.8 или 2.0 - что то так. Но отзывы говорят обратное эта проблема в самой конструктивной особенности подвески - по этому ее повально и переделывают! Посмотрите видио в ютубе как люди едут на мохаве по трассе и их колбасит, есть две или 3 части именно видио по езде на штатной подвески и переделанной.v2d писал(а): ↑12 фев 2018, 19:56Здравствуйте.
Спрошу здесь, чтобы не открывать новой темы.
Присматриваюсь к Mohave. Рассматриваю новый Premium. Проехал на тест-драйве у дилера.
В целом понравилась на ходу машина - обзорность хорошая, плавно, мягко.
Но вот пара моментов насторожила.
1) При резком старте с места зад вильнул и ESP вмешалась. Правда дорога была со снегом, с накатанными до асфальта колеями. Похоже склонна к заносам зада.
2) При проезде по заснеженной дороге с множество мелких колдобин на малой скорости все ок - мягко, без стуков. Но когда прибавил скорость где-то до 40-50 кмч - машина пошла ровно без раскачки и пробоев, но при этом весь салон (особенно сзади) наполнился мелкой дрожью и гулом, на руле тоже дрожь была ощутима. Мне это совсем не понравилось.
Это нормальное поведение для Мохава?
И ручник-ножник не снимается автоматом, если газ нажать? Странно, что даже в максималке ручник не электрический от кнопки.
Вот видио как колбасит авто, это с учетом что мы еще сами не находимся в салоне - https://www.youtube.com/watch?v=4z5cZzTwFNE
Подвеска не менялась на новом мохаве, ее просто тупо переставили с дорестайла.
Вот информация с драйва - https://www.drive2.ru/l/489583941620072571/, а вообще инфы негативной именно по этому косяку корейцев очень много, в том же драйв2 и т.д.
Вот один из вариантов решения этой проблемы на мохаве - https://www.youtube.com/watch?v=OFCh6w6Sv8I&t=12s
По выводу - отвечаю на Ваш вопрос - это является нормальным поведением для Мохаве. Но не для меня, к примеру! Брать авто за 3 мульта и не получать кайфа от вождение этого автомобиля, но это считаю глупо! В моем же варианте как и в других случаях где люди проживают на периферии по регионам, вообще вопрос практически не решаем, у Вас хоть СТО " Большой кореец" рядом, у нас он далековастенько однако Иркутск - Москва 5000 км! . А дилер гарантии не дает на другую подвеску, сами понимаете, но и штатную не лечит!
Здесь об изменениях - https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/679812/
А вот независимая подвеска просто обескуражила. Ее обновление не затронуло, а как раз стоило бы! Уже в базовом оснащении тут стоят адаптивные амортизаторы, но есть ощущение, что они слабые для такого увесистого автомобиля. Крены в поворотах – еще полбеды. Хуже, что внедорожник так и пляшет на колодезных люках и дефектах полотна, норовя сбиться с курса. Щербатый асфальт отдает в руль, кузов испуганно вздрагивает на "заплатках", дрожит от вибраций тяжелых колес, "жестит" на стыках (особенно задняя подвеска), а если на дуге тоже выбоины, корму переставляет так, будто там не многорычажная подвеска, а мост на рессорах! На грунтовках неровности уже меньше отдают в руль. Но особо все равно не разгонишься - подвеске не хватает энергоемкости и рабочих ходов. На жестком щебеночном грейдере особенно чувствуется, что задняя пневмоподвеска работает почти на пределе, донимая гулом и ударами. В общем, для внедорожника у Mohave какая-то слишком "кроссоверная" подвеска. И не зря владельцы дорестайлинговой модели сами меняли амортизаторы на более жесткие, чтобы внедорожник был собраннее и меньше "гулял".
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Мне вот интересно. Ты действительно сидел за рулем новой Мухи? Просто все, что ты пишешь, все видео, все отчеты - про дорестайл. Я, если честно, вообще не очень понимаю цель нахождения на форуме и всех постов с комментариями и советами, если Мухи нет, сам никогда вживую её не пробовал и покупать не собираешься.Ringsler писал(а): ↑13 фев 2018, 05:58Дней 10 назад тестил с супругой новый мохаве в максималки все ощущения ровно такие как и у Вас, салон реально напонился гулом и руль дрожью так, что дилерский водила слов не мог выговорить, жена в шоке, а у меня уши заложило от гула в салоне! на мой вопрос почему так? дилер сказал - но надо, что то придумывать с подвеской, типа гарантию 70000 км откатаете потом замените на что-нибудь или продадите! Для моих годовых пробегов 70000 км - это 3 года! Причем дорога еще была просто асфальт на оценку 4 с плюсом по нашим Иркутским меркам, если бы выехали на гравийку в машине вообще бы находиться было невозможно! Прочитал отзывы в драйв2- все именно так как и у меня, народ мучается! Тоесть брать максималку из-за ее плюшек, а потом производить ликвидацию подвески за которою нихило отмусолил бабосов дилеру - думаю не несть хорошо, ценник подвески (не пневмы в круг) - 70000 р., по крайней мере не рационально, зарабатываю то сам! Причем подвеску надо переделывать в любой комплектации мохаве! Это я понял перечитав все отзывы на просторах инета! Думали, что дилер давление в шинах не сделал по уму, но дилер потом проверил давление, оно было стандартное 1.8 или 2.0 - что то так. Но отзывы говорят обратное эта проблема в самой конструктивной особенности подвески - по этому ее повально и переделывают! Посмотрите видио в ютубе как люди едут на мохаве по трассе и их колбасит, есть две или 3 части именно видио по езде на штатной подвески и переделанной.
Вот видио как колбасит авто, это с учетом что мы еще сами не находимся в салоне - https://www.youtube.com/watch?v=4z5cZzTwFNE
Подвеска не менялась на новом мохаве, ее просто тупо переставили с дорестайла.
Вот информация с драйва - https://www.drive2.ru/l/489583941620072571/, а вообще инфы негативной именно по этому косяку корейцев очень много, в том же драйв2 и т.д.
Вот один из вариантов решения этой проблемы на мохаве - https://www.youtube.com/watch?v=OFCh6w6Sv8I&t=12s
По выводу - отвечаю на Ваш вопрос - это является нормальным поведением для Мохаве. Но не для меня, к примеру! Брать авто за 3 мульта и не получать кайфа от вождение этого автомобиля, но это считаю глупо! В моем же варианте как и в других случаях где люди проживают на периферии по регионам, вообще вопрос практически не решаем, у Вас хоть СТО " Большой кореец" рядом, у нас он далековастенько однако Иркутск - Москва 5000 км! . А дилер гарантии не дает на другую подвеску, сами понимаете, но и штатную не лечит!
Здесь об изменениях - https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/679812/
А вот независимая подвеска просто обескуражила. Ее обновление не затронуло, а как раз стоило бы! Уже в базовом оснащении тут стоят адаптивные амортизаторы, но есть ощущение, что они слабые для такого увесистого автомобиля. Крены в поворотах – еще полбеды. Хуже, что внедорожник так и пляшет на колодезных люках и дефектах полотна, норовя сбиться с курса. Щербатый асфальт отдает в руль, кузов испуганно вздрагивает на "заплатках", дрожит от вибраций тяжелых колес, "жестит" на стыках (особенно задняя подвеска), а если на дуге тоже выбоины, корму переставляет так, будто там не многорычажная подвеска, а мост на рессорах! На грунтовках неровности уже меньше отдают в руль. Но особо все равно не разгонишься - подвеске не хватает энергоемкости и рабочих ходов. На жестком щебеночном грейдере особенно чувствуется, что задняя пневмоподвеска работает почти на пределе, донимая гулом и ударами. В общем, для внедорожника у Mohave какая-то слишком "кроссоверная" подвеска. И не зря владельцы дорестайлинговой модели сами меняли амортизаторы на более жесткие, чтобы внедорожник был собраннее и меньше "гулял".
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей