Страница 10 из 14

Re: Помощь в покупке нового Мохава

Добавлено: 10 фев 2018, 19:01
mvv
Baks писал(а):
10 фев 2018, 18:26
mvv писал(а):
09 фев 2018, 16:22
И расход в 9 литров?
Это про какое авто? :lol: :lol: :lol:
Про Муху.

Re: Помощь в покупке нового Мохава

Добавлено: 10 фев 2018, 19:09
mvv
Baks писал(а):
10 фев 2018, 18:33
Кстати, в Краснодаре это не ОД продает а перекупы, не понятно как к ним попало такое свежее авто...
Как понял про перекупов? В обьяве - автодилер.

Re: Помощь в покупке нового Мохава

Добавлено: 10 фев 2018, 20:41
Baks
mvv писал(а):
10 фев 2018, 19:09
Baks писал(а):
10 фев 2018, 18:33
Кстати, в Краснодаре это не ОД продает а перекупы, не понятно как к ним попало такое свежее авто...
Как понял про перекупов? В обьяве - автодилер.
Если что я про Краснодарский, вот сайт продавана: https://expert.yug-avto.ru/contacts/

Re: Помощь в покупке нового Мохава

Добавлено: 10 фев 2018, 20:48
De3mond
Baks писал(а):
10 фев 2018, 20:41
Если что я про Краснодарский, вот сайт продавана: https://expert.yug-avto.ru/contacts/
Простыми манипуляциями нашлись у той же фирмы официальные салоны Форда, Ситроена, Кадиллака и чего-то ещё.
Это просто салон, в котором агрегатируются машины с пробегом.

Как Блюфиш у Рольфа или Эксперт у Мейджер

Re: Помощь в покупке нового Мохава

Добавлено: 10 фев 2018, 22:11
Кот 642
Baks писал(а):
10 фев 2018, 18:33
Кстати, в Краснодаре это не ОД продает а перекупы, не понятно как к ним попало такое свежее авто...
Понятно как, вышли как всегда на "бабушку которая на 4-м авто в семье по воскресеньям в церковь ездила"! :lol:

Re: Помощь в покупке нового Мохава

Добавлено: 12 фев 2018, 19:56
v2d
Здравствуйте.
Спрошу здесь, чтобы не открывать новой темы.
Присматриваюсь к Mohave. Рассматриваю новый Premium. Проехал на тест-драйве у дилера.
В целом понравилась на ходу машина - обзорность хорошая, плавно, мягко.
Но вот пара моментов насторожила.
1) При резком старте с места зад вильнул и ESP вмешалась. Правда дорога была со снегом, с накатанными до асфальта колеями. Похоже склонна к заносам зада.
2) При проезде по заснеженной дороге с множество мелких колдобин на малой скорости все ок - мягко, без стуков. Но когда прибавил скорость где-то до 40-50 кмч - машина пошла ровно без раскачки и пробоев, но при этом весь салон (особенно сзади) наполнился мелкой дрожью и гулом, на руле тоже дрожь была ощутима. Мне это совсем не понравилось.

Это нормальное поведение для Мохава?
И ручник-ножник не снимается автоматом, если газ нажать? Странно, что даже в максималке ручник не электрический от кнопки.

Re: Помощь в покупке нового Мохава

Добавлено: 12 фев 2018, 21:59
GazonWagen
v2d писал(а):
12 фев 2018, 19:56
Здравствуйте.
Спрошу здесь, чтобы не открывать новой темы.
Присматриваюсь к Mohave. Рассматриваю новый Premium. Проехал на тест-драйве у дилера.
В целом понравилась на ходу машина - обзорность хорошая, плавно, мягко.
Но вот пара моментов насторожила.
1) При резком старте с места зад вильнул и ESP вмешалась. Правда дорога была со снегом, с накатанными до асфальта колеями. Похоже склонна к заносам зада.
2) При проезде по заснеженной дороге с множество мелких колдобин на малой скорости все ок - мягко, без стуков. Но когда прибавил скорость где-то до 40-50 кмч - машина пошла ровно без раскачки и пробоев, но при этом весь салон (особенно сзади) наполнился мелкой дрожью и гулом, на руле тоже дрожь была ощутима. Мне это совсем не понравилось.

Это нормальное поведение для Мохава?
И ручник-ножник не снимается автоматом, если газ нажать? Странно, что даже в максималке ручник не электрический от кнопки.
Перед подключается через муфту при пробуксовке задних колёс. Тяга на передке сохраняется до определённой скорости (вроде до 70 км/ч), потом машина становиться заднеприводный. Но этого не ощущается.
В нашем новом Mohave никаких гулов сзади неслышно, на руль дрожь не передаётся. Может у Вас дорога была после чистки грейдером в виде стиральной доски?
Ножник для меня лично удобен в использовании, на моем финике за 4-е года очень привык к нему. Отец ручником/ночником вообще не пользуется, поэтому ему все равно.

Re: Помощь в покупке нового Мохава

Добавлено: 13 фев 2018, 05:58
Ringsler
v2d писал(а):
12 фев 2018, 19:56
Здравствуйте.
Спрошу здесь, чтобы не открывать новой темы.
Присматриваюсь к Mohave. Рассматриваю новый Premium. Проехал на тест-драйве у дилера.
В целом понравилась на ходу машина - обзорность хорошая, плавно, мягко.
Но вот пара моментов насторожила.
1) При резком старте с места зад вильнул и ESP вмешалась. Правда дорога была со снегом, с накатанными до асфальта колеями. Похоже склонна к заносам зада.
2) При проезде по заснеженной дороге с множество мелких колдобин на малой скорости все ок - мягко, без стуков. Но когда прибавил скорость где-то до 40-50 кмч - машина пошла ровно без раскачки и пробоев, но при этом весь салон (особенно сзади) наполнился мелкой дрожью и гулом, на руле тоже дрожь была ощутима. Мне это совсем не понравилось.

Это нормальное поведение для Мохава?
И ручник-ножник не снимается автоматом, если газ нажать? Странно, что даже в максималке ручник не электрический от кнопки.
Дней 10 назад тестил с супругой новый мохаве в максималки все ощущения ровно такие как и у Вас, салон реально напонился гулом и руль дрожью так, что дилерский водила слов не мог выговорить, жена в шоке, а у меня уши заложило от гула в салоне! на мой вопрос почему так? дилер сказал - но надо, что то придумывать с подвеской, типа гарантию 70000 км откатаете потом замените на что-нибудь или продадите! Для моих годовых пробегов 70000 км - это 3 года! Причем дорога еще была просто асфальт на оценку 4 с плюсом по нашим Иркутским меркам, если бы выехали на гравийку в машине вообще бы находиться было невозможно! Прочитал отзывы в драйв2- все именно так как и у меня, народ мучается! Тоесть брать максималку из-за ее плюшек, а потом производить ликвидацию подвески за которою нихило отмусолил бабосов дилеру - думаю не несть хорошо, ценник подвески (не пневмы в круг) - 70000 р., по крайней мере не рационально, зарабатываю то сам! Причем подвеску надо переделывать в любой комплектации мохаве! Это я понял перечитав все отзывы на просторах инета! Думали, что дилер давление в шинах не сделал по уму, но дилер потом проверил давление, оно было стандартное 1.8 или 2.0 - что то так. Но отзывы говорят обратное эта проблема в самой конструктивной особенности подвески - по этому ее повально и переделывают! Посмотрите видио в ютубе как люди едут на мохаве по трассе и их колбасит, есть две или 3 части именно видио по езде на штатной подвески и переделанной.
Вот видио как колбасит авто, это с учетом что мы еще сами не находимся в салоне - https://www.youtube.com/watch?v=4z5cZzTwFNE
Подвеска не менялась на новом мохаве, ее просто тупо переставили с дорестайла.
Вот информация с драйва - https://www.drive2.ru/l/489583941620072571/, а вообще инфы негативной именно по этому косяку корейцев очень много, в том же драйв2 и т.д.
Вот один из вариантов решения этой проблемы на мохаве - https://www.youtube.com/watch?v=OFCh6w6Sv8I&t=12s
По выводу - отвечаю на Ваш вопрос - это является нормальным поведением для Мохаве. Но не для меня, к примеру! Брать авто за 3 мульта и не получать кайфа от вождение этого автомобиля, но это считаю глупо! В моем же варианте как и в других случаях где люди проживают на периферии по регионам, вообще вопрос практически не решаем, у Вас хоть СТО " Большой кореец" рядом, у нас он далековастенько однако Иркутск - Москва 5000 км! :D. А дилер гарантии не дает на другую подвеску, сами понимаете, но и штатную не лечит!
Здесь об изменениях - https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/679812/
А вот независимая подвеска просто обескуражила. Ее обновление не затронуло, а как раз стоило бы! Уже в базовом оснащении тут стоят адаптивные амортизаторы, но есть ощущение, что они слабые для такого увесистого автомобиля. Крены в поворотах – еще полбеды. Хуже, что внедорожник так и пляшет на колодезных люках и дефектах полотна, норовя сбиться с курса. Щербатый асфальт отдает в руль, кузов испуганно вздрагивает на "заплатках", дрожит от вибраций тяжелых колес, "жестит" на стыках (особенно задняя подвеска), а если на дуге тоже выбоины, корму переставляет так, будто там не многорычажная подвеска, а мост на рессорах! На грунтовках неровности уже меньше отдают в руль. Но особо все равно не разгонишься - подвеске не хватает энергоемкости и рабочих ходов. На жестком щебеночном грейдере особенно чувствуется, что задняя пневмоподвеска работает почти на пределе, донимая гулом и ударами. В общем, для внедорожника у Mohave какая-то слишком "кроссоверная" подвеска. И не зря владельцы дорестайлинговой модели сами меняли амортизаторы на более жесткие, чтобы внедорожник был собраннее и меньше "гулял".

Re: Помощь в покупке нового Мохава

Добавлено: 13 фев 2018, 08:01
De3mond
Не бери

Re: Помощь в покупке нового Мохава

Добавлено: 13 фев 2018, 08:37
lessey
Ringsler писал(а):
13 фев 2018, 05:58
Дней 10 назад тестил с супругой новый мохаве в максималки все ощущения ровно такие как и у Вас, салон реально напонился гулом и руль дрожью так, что дилерский водила слов не мог выговорить, жена в шоке, а у меня уши заложило от гула в салоне! на мой вопрос почему так? дилер сказал - но надо, что то придумывать с подвеской, типа гарантию 70000 км откатаете потом замените на что-нибудь или продадите! Для моих годовых пробегов 70000 км - это 3 года! Причем дорога еще была просто асфальт на оценку 4 с плюсом по нашим Иркутским меркам, если бы выехали на гравийку в машине вообще бы находиться было невозможно! Прочитал отзывы в драйв2- все именно так как и у меня, народ мучается! Тоесть брать максималку из-за ее плюшек, а потом производить ликвидацию подвески за которою нихило отмусолил бабосов дилеру - думаю не несть хорошо, ценник подвески (не пневмы в круг) - 70000 р., по крайней мере не рационально, зарабатываю то сам! Причем подвеску надо переделывать в любой комплектации мохаве! Это я понял перечитав все отзывы на просторах инета! Думали, что дилер давление в шинах не сделал по уму, но дилер потом проверил давление, оно было стандартное 1.8 или 2.0 - что то так. Но отзывы говорят обратное эта проблема в самой конструктивной особенности подвески - по этому ее повально и переделывают! Посмотрите видио в ютубе как люди едут на мохаве по трассе и их колбасит, есть две или 3 части именно видио по езде на штатной подвески и переделанной.
Вот видио как колбасит авто, это с учетом что мы еще сами не находимся в салоне - https://www.youtube.com/watch?v=4z5cZzTwFNE
Подвеска не менялась на новом мохаве, ее просто тупо переставили с дорестайла.
Вот информация с драйва - https://www.drive2.ru/l/489583941620072571/, а вообще инфы негативной именно по этому косяку корейцев очень много, в том же драйв2 и т.д.
Вот один из вариантов решения этой проблемы на мохаве - https://www.youtube.com/watch?v=OFCh6w6Sv8I&t=12s
По выводу - отвечаю на Ваш вопрос - это является нормальным поведением для Мохаве. Но не для меня, к примеру! Брать авто за 3 мульта и не получать кайфа от вождение этого автомобиля, но это считаю глупо! В моем же варианте как и в других случаях где люди проживают на периферии по регионам, вообще вопрос практически не решаем, у Вас хоть СТО " Большой кореец" рядом, у нас он далековастенько однако Иркутск - Москва 5000 км! :D. А дилер гарантии не дает на другую подвеску, сами понимаете, но и штатную не лечит!
Здесь об изменениях - https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/679812/
А вот независимая подвеска просто обескуражила. Ее обновление не затронуло, а как раз стоило бы! Уже в базовом оснащении тут стоят адаптивные амортизаторы, но есть ощущение, что они слабые для такого увесистого автомобиля. Крены в поворотах – еще полбеды. Хуже, что внедорожник так и пляшет на колодезных люках и дефектах полотна, норовя сбиться с курса. Щербатый асфальт отдает в руль, кузов испуганно вздрагивает на "заплатках", дрожит от вибраций тяжелых колес, "жестит" на стыках (особенно задняя подвеска), а если на дуге тоже выбоины, корму переставляет так, будто там не многорычажная подвеска, а мост на рессорах! На грунтовках неровности уже меньше отдают в руль. Но особо все равно не разгонишься - подвеске не хватает энергоемкости и рабочих ходов. На жестком щебеночном грейдере особенно чувствуется, что задняя пневмоподвеска работает почти на пределе, донимая гулом и ударами. В общем, для внедорожника у Mohave какая-то слишком "кроссоверная" подвеска. И не зря владельцы дорестайлинговой модели сами меняли амортизаторы на более жесткие, чтобы внедорожник был собраннее и меньше "гулял".
Мне вот интересно. Ты действительно сидел за рулем новой Мухи? Просто все, что ты пишешь, все видео, все отчеты - про дорестайл. Я, если честно, вообще не очень понимаю цель нахождения на форуме и всех постов с комментариями и советами, если Мухи нет, сам никогда вживую её не пробовал и покупать не собираешься.