Стал "счастливым" обладателем мухи
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Есть спрей скотч 3М. Создает такую же резиноподобную пленку толстую. Я им заливал.
- ccb
- Мохавод
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
- Имя: Григорий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Дело в том, что "хорошо" или "плохо" это всего лишь субъективное мнение о проделанной работе....юрий 54 писал(а):Если вода попадает под термоусадку,то герметизация не удалась,и от нее только вред. Я последний раз делал сам. Под термоусадку положил силиконовый герметик,а потом осадил феном.Более четырех лет нет проблем. До этого первый датчик поменял на 1500 км.ZABAVA писал(а):И у меня перекосило. Потому что вода из под термоусадки вообще не успевает высыхать. Снял один. На втором уже у нового хозяина перекосило.
В разъем датчика влага может попасть или через нарушенные уплотнения самого разъема, или через "внутренности" самого датчика через ось поводка, минуя вентиляционное отверстие в районе контактных соединений.....
"Гниение" контактных соединений усугубляется наличием солевых примесей во влажной среде....
Загерметизировав датчик, один из выходов для вентиляции получается закрытым, что и позволяет влаге накапливаться в самом датчике и контактной группе - получается, что чем лучше герметизация, тем хуже надежность....
Ну, и говоря о второй проблеме - как бороться с коррозией магнита, который находится внутри самого датчика....?
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Это спор,переходящий в область религии,ну типа,какая резина лучше для зимы-шипованная или липучка,или какая машина лучше-бензин или дизель.ccb писал(а): Дело в том, что "хорошо" или "плохо" это всего лишь субъективное мнение о проделанной работе....
В разъем датчика влага может попасть или через нарушенные уплотнения самого разъема, или через "внутренности" самого датчика через ось поводка, минуя вентиляционное отверстие в районе контактных соединений.....
"Гниение" контактных соединений усугубляется наличием солевых примесей во влажной среде....
Загерметизировав датчик, один из выходов для вентиляции получается закрытым, что и позволяет влаге накапливаться в самом датчике и контактной группе - получается, что чем лучше герметизация, тем хуже надежность....
Ну, и говоря о второй проблеме - как бороться с коррозией магнита, который находится внутри самого датчика....?
Я опираюсь только на опыт. 1500 км (два месяца эксплуатации) и 4 с лишним года-разница видна невооруженным взглядом
Согласен,что в результате таких манипуляций датчик вечным не станет,но и менять их каждое начало весны мне как то влом.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Действительно! Какой может быть спор в очевидных вещах? Шиповка и дизель - чего тут думать то?
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4357
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Опираясь на свой опыт не герметизирую, да и смысла не вижу, разъём расположен проводами к земле, как туда вода попадёт, если не парковаться по датчик в воде. У меня с годами и пробегом по датчикам только одна проблема - износ на оси и попадание через неё влаги к электронике датчика.юрий 54 писал(а): Я опираюсь только на опыт. 1500 км (два месяца эксплуатации) и 4 с лишним года-разница видна невооруженным взглядом.
- ccb
- Мохавод
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
- Имя: Григорий
- Комплектация: дизель, пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Артем, согласен с вами абсолютно. Странно то, что это и есть "неочевидное"....для кого то....Artem47 писал(а):Опираясь на свой опыт не герметизирую, да и смысла не вижу, разъём расположен проводами к земле, как туда вода попадёт, если не парковаться по датчик в воде. У меня с годами и пробегом по датчикам только одна проблема - износ на оси и попадание через неё влаги к электронике датчика.юрий 54 писал(а): Я опираюсь только на опыт. 1500 км (два месяца эксплуатации) и 4 с лишним года-разница видна невооруженным взглядом.
-
- Мохавод
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
- Комплектация: дизель Premium'15
- Дата рождения: 01.01.1961
- Откуда: Республика Коми
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 67 раз
- Контактная информация:
Первый год езжу.
Прошлым летом залил разъемы WD-40, обмотал изолентой от прямого попадания грязи (воды).
Через месячишко посмотрю как там "ржавеет".
Прошлым летом залил разъемы WD-40, обмотал изолентой от прямого попадания грязи (воды).
Через месячишко посмотрю как там "ржавеет".
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей