Стал "счастливым" обладателем мухи

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Есть спрей скотч 3М. Создает такую же резиноподобную пленку толстую. Я им заливал.
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
ZABAVA писал(а):И у меня перекосило. Потому что вода из под термоусадки вообще не успевает высыхать. Снял один. На втором уже у нового хозяина перекосило.
Если вода попадает под термоусадку,то герметизация не удалась,и от нее только вред. Я последний раз делал сам. Под термоусадку положил силиконовый герметик,а потом осадил феном.Более четырех лет нет проблем. До этого первый датчик поменял на 1500 км.
Дело в том, что "хорошо" или "плохо" это всего лишь субъективное мнение о проделанной работе....
В разъем датчика влага может попасть или через нарушенные уплотнения самого разъема, или через "внутренности" самого датчика через ось поводка, минуя вентиляционное отверстие в районе контактных соединений.....
"Гниение" контактных соединений усугубляется наличием солевых примесей во влажной среде....
Загерметизировав датчик, один из выходов для вентиляции получается закрытым, что и позволяет влаге накапливаться в самом датчике и контактной группе - получается, что чем лучше герметизация, тем хуже надежность....
Ну, и говоря о второй проблеме - как бороться с коррозией магнита, который находится внутри самого датчика....?
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

ccb писал(а): Дело в том, что "хорошо" или "плохо" это всего лишь субъективное мнение о проделанной работе....
В разъем датчика влага может попасть или через нарушенные уплотнения самого разъема, или через "внутренности" самого датчика через ось поводка, минуя вентиляционное отверстие в районе контактных соединений.....
"Гниение" контактных соединений усугубляется наличием солевых примесей во влажной среде....
Загерметизировав датчик, один из выходов для вентиляции получается закрытым, что и позволяет влаге накапливаться в самом датчике и контактной группе - получается, что чем лучше герметизация, тем хуже надежность....
Ну, и говоря о второй проблеме - как бороться с коррозией магнита, который находится внутри самого датчика....?
Это спор,переходящий в область религии,ну типа,какая резина лучше для зимы-шипованная или липучка,или какая машина лучше-бензин или дизель.
Я опираюсь только на опыт. 1500 км (два месяца эксплуатации) и 4 с лишним года-разница видна невооруженным взглядом
Согласен,что в результате таких манипуляций датчик вечным не станет,но и менять их каждое начало весны мне как то влом.
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Юрий, это не спор! Это мнение, основанное практикой и знаниями.
Делать или не делать, дело сугубо личное.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Действительно! Какой :unknown: может быть спор в очевидных вещах? Шиповка и дизель - чего тут думать то? :?
:D
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а): Я опираюсь только на опыт. 1500 км (два месяца эксплуатации) и 4 с лишним года-разница видна невооруженным взглядом.
Опираясь на свой опыт не герметизирую, да и смысла не вижу, разъём расположен проводами к земле, как туда вода попадёт, если не парковаться по датчик в воде. У меня с годами и пробегом по датчикам только одна проблема - износ на оси и попадание через неё влаги к электронике датчика.
Аватара пользователя
ccb
Мохавод
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:24
Имя: Григорий
Комплектация: дизель, пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):
юрий 54 писал(а): Я опираюсь только на опыт. 1500 км (два месяца эксплуатации) и 4 с лишним года-разница видна невооруженным взглядом.
Опираясь на свой опыт не герметизирую, да и смысла не вижу, разъём расположен проводами к земле, как туда вода попадёт, если не парковаться по датчик в воде. У меня с годами и пробегом по датчикам только одна проблема - износ на оси и попадание через неё влаги к электронике датчика.
Артем, согласен с вами абсолютно. Странно то, что это и есть "неочевидное"....для кого то....
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

А скажу ....шестой год на родных датчиках езжу,без герметизации....единственное что сделал в разъём и ось набил мазюки
Николай 11
Мохавод
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 05:53
Комплектация: дизель Premium'15
Дата рождения: 01.01.1961
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Первый год езжу.
Прошлым летом залил разъемы WD-40, обмотал изолентой от прямого попадания грязи (воды).
Через месячишко посмотрю как там "ржавеет".
Гоша
Мохавод
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:49
Имя: Игорь
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Мазюка как пластилин....не смывается и не пропускает воду.Помазал замазал и забыл
Ответить
  • Информация