Основные проблемы у Мохаве

Советы покупателям, отзывы владельцев, тесты и обзоры, сравнение с конкурентами, брат близнец Kia Borrego
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Сергей
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1957
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Артём , вы как человек по многу катающий авто , не знаете какой вообще ресурс топливной аппаратуры на Мохаве ? Конечно , если исключить случаи внезапного отказа от плохого топлива . Наверняка первыми подходят форсунки потом ТНВД.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

DerrZach писал(а):Артём , вы как человек по многу катающий авто , не знаете какой вообще ресурс топливной аппаратуры на Мохаве ? Конечно , если исключить случаи внезапного отказа от плохого топлива . Наверняка первыми подходят форсунки потом ТНВД.
Добрый день, Сергей. По топливной сугубо индивидуально, бывает и насос первым сдаётся, но чаще форсы. У меня 308 тыс. топливная прожила без проблем, знаю 2 аналогичные тачки, на одной в 170 стала одна форса лить и угробила цилиндр, Игорь Дванов тоже форсы менял, но после 200-т тыс. Один знакомый с Киришей на 340 тыс.столкнулся с такой неисправностью. Тут все зависит от топлива и эксплуатации, но гарантийный период в 150 тыс. топливная должна переживать. Я у своей постоянно выхлоп проверяю, не воняет на горячую, значит работает корректно. Наверное корректнее спросить у Паши, он их обслуживает, владеет статистикой.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Вообще первым делом подш. пер. ступиц старого образца, где-то между датчики пневмы, муфта раздатки, обгонка на гене, затем бублик ( на 8-ми ст. бублик возможно надежнее, не ездил), а только потом топливная. Как говорится имхо.
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Сергей
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1957
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Спасибо , Артём. Тоже думал спросить у Павла , но решил , когда будет конкретный экземпляр (скоро только начну поиск, тоже 6-ти ступ. будет ). Но и так даже такие цифры , вполне обнадёживают...
Аватара пользователя
DerrZach
Мохавод
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
Имя: Сергей
Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
Дата рождения: 26.08.1957
Откуда: Мос. Область
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

А с тем мотором , где форсунка убила цилиндр , чем закончилось? Меняли мотор или отремонтировали ?
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

DerrZach писал(а):А с тем мотором , где форсунка убила цилиндр , чем закончилось? Меняли мотор или отремонтировали ?
Поставили б/у мотор, старый не стали перебирать, до сих пор катается (наверное уже больше 60-ти прошёл), это питерская тачка 2011 года с 6-ти ступкой.
Pierre
Мохавод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:23
Имя: Петр
Комплектация: дизель, пневма, GD95
Дата рождения: 11.10.1985
Откуда: Москва/Королев/Старая Купавна
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Господа, кто-нибудь менял прокладки форсунок? говорят они медные и если прогорают потом целая история снять форсунку.
Аватара пользователя
танк*
Мохавод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 12 май 2017, 19:20
Имя: Андрей
Комплектация: другая машина
Дата рождения: 26.09.1969
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Pierre писал(а):говорят они медные и если прогорают потом целая история снять форсунку.
Да, медные. Если форсунки снимались то прокладки надо ставить новые. Ни разу не встречал прогоревшие прокладки если шаловливые руки туда не лазили.
При правильной затяжке и рабочей форсунке прогара не будет
Pierre
Мохавод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:23
Имя: Петр
Комплектация: дизель, пневма, GD95
Дата рождения: 11.10.1985
Откуда: Москва/Королев/Старая Купавна
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

танк* писал(а):
Pierre писал(а):говорят они медные и если прогорают потом целая история снять форсунку.
Да, медные. Если форсунки снимались то прокладки надо ставить новые. Ни разу не встречал прогоревшие прокладки если шаловливые руки туда не лазили.
При правильной затяжке и рабочей форсунке прогара не будет
на Вольво рекомендуют раз в 60 000 менять их
Аватара пользователя
mondioring
Мохавод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 19:26
Имя: Олег
Комплектация: дизесь, пневма, exe
Дата рождения: 0- 1-1980
Откуда: Мос.Область
Контактная информация:

Доброго дня всем! Планирую покупать авто. Почитал различные комментарии на форуме - кое-где встречались замечания о ненадежности 8-ступки, в сравнении с 6-ступкой, а так же, что в каком то году 8-супку модифицировали, и следует при покупке нового авто искать не раньше Х-года...Может быть кто в курсе и подскажет?
Ответить
  • Информация