Основные проблемы у Мохаве
- DerrZach
- Мохавод
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
- Имя: Сергей
- Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
- Дата рождения: 26.08.1957
- Откуда: Мос. Область
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Артём , вы как человек по многу катающий авто , не знаете какой вообще ресурс топливной аппаратуры на Мохаве ? Конечно , если исключить случаи внезапного отказа от плохого топлива . Наверняка первыми подходят форсунки потом ТНВД.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Добрый день, Сергей. По топливной сугубо индивидуально, бывает и насос первым сдаётся, но чаще форсы. У меня 308 тыс. топливная прожила без проблем, знаю 2 аналогичные тачки, на одной в 170 стала одна форса лить и угробила цилиндр, Игорь Дванов тоже форсы менял, но после 200-т тыс. Один знакомый с Киришей на 340 тыс.столкнулся с такой неисправностью. Тут все зависит от топлива и эксплуатации, но гарантийный период в 150 тыс. топливная должна переживать. Я у своей постоянно выхлоп проверяю, не воняет на горячую, значит работает корректно. Наверное корректнее спросить у Паши, он их обслуживает, владеет статистикой.DerrZach писал(а):Артём , вы как человек по многу катающий авто , не знаете какой вообще ресурс топливной аппаратуры на Мохаве ? Конечно , если исключить случаи внезапного отказа от плохого топлива . Наверняка первыми подходят форсунки потом ТНВД.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Вообще первым делом подш. пер. ступиц старого образца, где-то между датчики пневмы, муфта раздатки, обгонка на гене, затем бублик ( на 8-ми ст. бублик возможно надежнее, не ездил), а только потом топливная. Как говорится имхо.
- DerrZach
- Мохавод
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
- Имя: Сергей
- Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
- Дата рождения: 26.08.1957
- Откуда: Мос. Область
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Спасибо , Артём. Тоже думал спросить у Павла , но решил , когда будет конкретный экземпляр (скоро только начну поиск, тоже 6-ти ступ. будет ). Но и так даже такие цифры , вполне обнадёживают...
- DerrZach
- Мохавод
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 11:48
- Имя: Сергей
- Комплектация: 11 гв,дизель, пневма,8 ступ.
- Дата рождения: 26.08.1957
- Откуда: Мос. Область
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
А с тем мотором , где форсунка убила цилиндр , чем закончилось? Меняли мотор или отремонтировали ?
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Поставили б/у мотор, старый не стали перебирать, до сих пор катается (наверное уже больше 60-ти прошёл), это питерская тачка 2011 года с 6-ти ступкой.DerrZach писал(а):А с тем мотором , где форсунка убила цилиндр , чем закончилось? Меняли мотор или отремонтировали ?
-
- Мохавод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:23
- Имя: Петр
- Комплектация: дизель, пневма, GD95
- Дата рождения: 11.10.1985
- Откуда: Москва/Королев/Старая Купавна
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Господа, кто-нибудь менял прокладки форсунок? говорят они медные и если прогорают потом целая история снять форсунку.
- танк*
- Мохавод
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 12 май 2017, 19:20
- Имя: Андрей
- Комплектация: другая машина
- Дата рождения: 26.09.1969
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Да, медные. Если форсунки снимались то прокладки надо ставить новые. Ни разу не встречал прогоревшие прокладки если шаловливые руки туда не лазили.Pierre писал(а):говорят они медные и если прогорают потом целая история снять форсунку.
При правильной затяжке и рабочей форсунке прогара не будет
-
- Мохавод
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:23
- Имя: Петр
- Комплектация: дизель, пневма, GD95
- Дата рождения: 11.10.1985
- Откуда: Москва/Королев/Старая Купавна
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
на Вольво рекомендуют раз в 60 000 менять ихтанк* писал(а):Да, медные. Если форсунки снимались то прокладки надо ставить новые. Ни разу не встречал прогоревшие прокладки если шаловливые руки туда не лазили.Pierre писал(а):говорят они медные и если прогорают потом целая история снять форсунку.
При правильной затяжке и рабочей форсунке прогара не будет
- mondioring
- Мохавод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 сен 2017, 19:26
- Имя: Олег
- Комплектация: дизесь, пневма, exe
- Дата рождения: 0- 1-1980
- Откуда: Мос.Область
- Контактная информация:
Доброго дня всем! Планирую покупать авто. Почитал различные комментарии на форуме - кое-где встречались замечания о ненадежности 8-ступки, в сравнении с 6-ступкой, а так же, что в каком то году 8-супку модифицировали, и следует при покупке нового авто искать не раньше Х-года...Может быть кто в курсе и подскажет?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей