Покурил форум и выяснил для себя основные проблемы. Может еще что-то - дополняйте. Буду благодарен на отклик) Итак. 1. Внезапное проподание тяги на ходу с появлением обратно после глушения - это либо клапан избыточного давления или датчик давления ТНВД. 2. Плавающие обороты после 100 км/ч и переход коробки в аварийный режим - это гидротрансфрматор и соленоиды. 3. Пневмоподвеска - датчики. 4. Еще есть тема по вибрации после 100км/час - не очень понял чем закончился вопрос, но подключившихся с этой проблемой набралось энное количество. Итак вопросы. Насколько критичны эти 4 проблемы и насколько часто они реально случаются? Чей в итоге движок - корейский или некий немецкий? Насколько ремонтопригодный движок - наличие запчастей ( не блоков целиком, а именно запчастей - кольца, поршни и т.д.), обслуживание турбины, грм делается без снятия двигателя? С коробкой все более менее понятно - гидротрансформатор и соленоиды - после ремонта как живет? Пневма - если горит гирлянда, но уровень держит - это просто замена датчиков? Как часто взрываются баллоны? Не очень понял - система замкнутая или качает воздух атмосферный через фильтры?
Собственно ищу себе машину. Продается одна - были проблемы с плавающими оборотами. Человек проверил топливную в Боше - сказали все ок. Потом проверил коробку - там оказался гитротрансформатор накрывшийся. Типа починил - все ок. Насколько стоит насторожиться, если человек на ней ездит всего пол года со словами, что купил вместо Мухи Навару? Про гирлянду на пневме - это тоже про него. Говорит, что рекомендация диллера - замена датчика, а так она уровень держит. Может быть какая-то другая скрытая проблема с этой гирляндой?
Еще отдельный вопрос по поводу жора масла - есть ли такая проблема на этом двигателе и какая причина?
Собственно ищу машину в Питере. Покатайте кто-нибудь, дайте послушать нормально работающий движок, чтобы знать с чем сравнивать.
PS - сейчас Патфайндер 3.0 230 лс.
Основные проблемы у Мохаве
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4356
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Я бы расставил по значимости и частоте возникновения:
3,4 (бывает не у всех),2 (после 120-170 тыс.км) про №1 это вообще мне кажется у единиц.
Чей движок версии разнятся, явно не сами всё с нуля изобретали.
По з/ч на движок Паша скажет.
Обслуживание турбины и грм не снимая двигатель.
Гидротрансформатор после ремонта живёт прямо пропорционально качеству ремонта, у меня первый после ремонта 30 тыс. отходил и стало вообще пипец, ну и коробас кончился, может она повлияла на скорую кончину гидрика (бублика).
Поповоду пневмы есть целая тема, обычно умирают датчики, баллоны взрывались у единиц. Система открытая, сосёт воздух из атмосферы через фильтр (меняется по регламенту через 120 тыс.км.)
По жору масла, только в сильный мороз по трассе, когда через турбину выгоняет
Мой пробег почти 3 сотки
3,4 (бывает не у всех),2 (после 120-170 тыс.км) про №1 это вообще мне кажется у единиц.
Чей движок версии разнятся, явно не сами всё с нуля изобретали.
По з/ч на движок Паша скажет.
Обслуживание турбины и грм не снимая двигатель.
Гидротрансформатор после ремонта живёт прямо пропорционально качеству ремонта, у меня первый после ремонта 30 тыс. отходил и стало вообще пипец, ну и коробас кончился, может она повлияла на скорую кончину гидрика (бублика).
Поповоду пневмы есть целая тема, обычно умирают датчики, баллоны взрывались у единиц. Система открытая, сосёт воздух из атмосферы через фильтр (меняется по регламенту через 120 тыс.км.)
По жору масла, только в сильный мороз по трассе, когда через турбину выгоняет
Мой пробег почти 3 сотки
Последний раз редактировалось Artem47 23 май 2017, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
- vlasta
- Мохавод
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:03
- Имя: Володя
- Комплектация: дизель, полная пневма, KV300, 2012 г.в.
- Дата рождения: 20.04.1956
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
В целом правильно, но эти неисправности чаще встречаются на разных коробках. Клапана менял. Других неисправностей пока не было. Пробег 101 тыс.Кока писал(а): Плавающие обороты после 100 км/ч и переход коробки в аварийный режим - это гидротрансфрматор и соленоиды.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:57
- Имя: Денис
- Комплектация: дизель, пневма, Premium
- Дата рождения: 19.08.1978
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У меня авто 2012 года дизель пневма, эксплуатируется в Питере пробег сейчас 60 тысяч, датчики пневмы 2 раза менял на 25 тысячах вместе с косой и на 50 только датчики, соленоиды в коробке (у меня 8-ми ступка) неделю назад поменял (пиналась 2на3 и с 5на6), все по гарантии.
Больше никаких проблем не было.
Больше никаких проблем не было.
-
- Мохавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:17
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 11 год, 6-ти ступка, пока все штатное
- Дата рождения: 30.05.1980
- Откуда: Санкт-Пербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Т.е. после ремонта гидротрансформатора умерла и коробка? Коробку менять пришлось? А что стало совсем пипец - дергалась?Artem47 писал(а):Я бы расставил по значимости и частоте возникновения:
3,4 (бывает не у всех),2 (после 120-170 тыс.км) про №1 это вообще мне кажется у единиц.
Чей движок версии разнятся, явно не сами всё с нуля изобретали.
По з/ч на движок Паша скажет.
Обслуживание турбины и грм не снимая двигатель.
Гидротрансформатор после ремонта живёт прямо пропорционально качеству ремонта, у меня первый после ремонта 30 тыс. отходил и стало вообще пипец, ну и коробас кончился, может она повлияла на скорую кончину гидрика (бублика).
Поповоду пневмы есть целая тема, обычно умирают датчики, баллоны взрывались у единиц. Система открытая, сосёт воздух из атмосферы через фильтр (меняется по регламенту через 120 тыс.км.)
По жору масла, только в сильный мороз по трассе, когда через турбину выгоняет
Мой пробег почти 3 сотки
-
- Мохавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:17
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 11 год, 6-ти ступка, пока все штатное
- Дата рождения: 30.05.1980
- Откуда: Санкт-Пербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Так может устроишь небольшой тест драйв?)Dennis_Spb писал(а):У меня авто 2012 года дизель пневма, эксплуатируется в Питере пробег сейчас 60 тысяч.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4356
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
Нет, я хотел сказать, что моя умирающая коробка могла снизить ресурс отремонтированного бублика.Кока писал(а): Т.е. после ремонта гидротрансформатора умерла и коробка? Коробку менять пришлось? А что стало совсем пипец - дергалась?
Коробка у меня ZF, она надёжна, но время на её ремонт (а ремонт в сервисе это примерно 100-ка, меняют всё подряд) и обкатку у меня не было, поэтому просто купил б/у у Паши с гарантией, а свою себе на запас оставил, лежит в гараже, ждёт когда я её вскрою. Видимо втулки подносились (давление стало уходить), при резком ускорении стала уходить в аварийный режим (только з/х и 3-я передача). Фрики ещё живые (по крайней мере так кажется при осмотре со снятым мехатроником), никаких пинков и т.д., всё без нареканий, прошла-то всего 240 тыс. А вот бублик начал просто трястись при разгоне (эффект как будто у тебя диск сцепления кончился и ты жмёшь газ в пол, или подвесной на кардане отвалился).
Короче я по опыту могу сказать, что 6-ти ступки при бережном обращении (не рвать с места каждый старт, не таскать трал на 2 тонны, не перегревать авто) до 250-300 тыс. км. не должны беспокоить, даже если в них масло не менять.
-
- Мохавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:17
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 11 год, 6-ти ступка, пока все штатное
- Дата рождения: 30.05.1980
- Откуда: Санкт-Пербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Это хорошо. А во сколько обошлась б/у с заменой?Artem47 писал(а):Кока писал(а): Короче я по опыту могу сказать, что 6-ти ступки при бережном обращении (не рвать с места каждый старт, не таскать трал на 2 тонны, не перегревать авто) до 250-300 тыс. км. не должны беспокоить, даже если в них масло не менять.
-
- Мохавод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:49
- Имя: дмитрий
- Комплектация: Тахо900
- Дата рождения: 17.12.1979
- Откуда: нижний новгород
- Контактная информация:
Первый пункт был у меня, сделали по гарантии, по деньгам сколько не знаю, но пару раз при при резких обгонах были неприятные ситуации, когда машина просто при выезде на встречу переставала ехать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:17
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 11 год, 6-ти ступка, пока все штатное
- Дата рождения: 30.05.1980
- Откуда: Санкт-Пербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А дело было именно в этом клапане избыточного давления?дмитрий кучинов писал(а):Первый пункт был у меня, сделали по гарантии, по деньгам сколько не знаю, но пару раз при при резких обгонах были неприятные ситуации, когда машина просто при выезде на встречу переставала ехать.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей