Представим фотоотчет с подробным описанием от Евгения ака Seul по процедуре промывки форсунок.
В связи с проблемами двигателей из-за некорректной работы форсунок, задумался о промывке топливной системы без демонтажа форсунок.
Пробег машины 115000 км, думаю что пора. Дилер тоже рекомендует, но берется как то не уверенно.
Прочитал кучу материала по этому вопросу, оглядел нашу топливную систему с низкой стороны и понял , что проще все сделать самому, тем более что никуда врезаться не нужно, вся система на быстросъемных разъемах.
Фильтр с выходом и обраткой.
Соединения на двигателе,подача и две обратки.
Общий вид на низкую сторону питания.
Наш ТНВД сам засосать топливо не может, т.е. самотеком не работает. Система питания должна быть под постоянным давлением порядка 2,0-3,5 кг/см2, которое создает топливный насос ТННД, находящийся в топливном баке. Система питания у нас закольцована: бак-насос-фильтр-прямой трубопровод-ТНВД-обратный трубопровод-бак, примерно как в новых домах система горячей воды, в кране всегда горячая вода.
Применяем жигулевский бензонасос, который помещаем в емкость с Винсом, подключаем при помощи крокодилов к аккумулятору, грушу подкачки убираем, ставим фильтр в металлическом корпусе, опять же от ВАЗ, и в подающий трубопровод.
Следует учитывать такой момент, при смене фильтра, что наш топливный насос работает только вместе со стартером, а не при включении зажигания, как на бензиновых двигателях....
Промывка занимает порядка 1,5 часов на машину.
Необходимый материал
Промывочная жидкость. Например, Винс или Лавр.
Быстроразъемные соединения топливных шлангов.
Топливные,самые простые фильтры,по желанию устанавливаем на обратку,хотя как опыт показал можно и не ставить.
На подачу ставим в металлическом корпусе,от ГАЗ или ВАЗ.
Емкость 1,5 литра под промывочную жидкость и шлаг с внутренним диаметром 8 мм.
Порядок промывки
1. Собираем систему, запускаем насос установки (крокодилы на клеммы аккумулятора) + и - на насосе подключаются согласно маркировке, менять нельзя.
2. Вынимаем реле топливного насоса машины из блока предохранителей и реле (моторный отсек,правый борт) реле оборотное-запоминать положение не нужно.
3. Запускаем двигатель, работаем 15 минут.
4. Останавливаем двигатель и отключаем насос промывки на 20-30 минут для откисания всех отложений.
5. Подключаем насос установки, запускаем двигатель и тарахтим до выработки промывочной жидкости, оставляем примерно 8 мм до дна емкости.
6. Доливаем солярки, 0,3 литра для промывки топливного тракта от Винса, тарахтим около 10 минут.
7. Снимаем установку, собираем топливную систему.
8. В блоке предохранителей и реле, устанавливаем перемычку и принудительно запускаем ТННД в баке секунд на 20, прокачиваем фильтр и систему подачи к ТНВД, на всякий случай, если вдруг воздух просочился в систему.
9. Убираем перемычку, вставляем реле и закрываем крышку блока предохранителей и реле.
10. Заводимся и едем...все чистые..чистые..и наслаждаемся изменениями.
Вынимаем реле топливного насоса машины.
Заливаем промывочную жидкость.
Фильтр до промывки
Фильтр после промывки
Соответствующая тема на форуме: http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=42&t=8326
Промывка форсунок аппаратом Назарова
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей