Алексей jan2000 поделился ценным опытом устранения причины появления ошибки топливной системы P1186.
Основные симптомы: двигатель резко теряет мощность, при ускорении не развивает обороты, глохнет, чек не загорается.
Если вы столкнулись с похожей ситуацией, то надеемся, что данная статья вам поможет.
P1186. Решение проблемы
Перед дальней поездкой прошел ТО у оф. дилера (масло, все фильтра) и успешно вернулся домой. На следующий день при интенсивном обгоне двигатель резко потерял мощность и не развивал больше 2500 оборотов. Чек не загорелся. Перезапуск вернул силы двигателю, но при очередном резком ускорении все повторилось.
Диагностика показала ошибку Р1186 - низкое давление в топливной рампе.
Сначала подумал, что топливный фильтр (оригинал) бракованный попался. Поставил другой фильтр, проверил подкачивающий насос в баке на предмет загрязнений, но там все кристально чисто. Проблема не исчезла, так и поехал на юга, благо запас мощности позволял передвигаться не сильно напрягаясь, но ехал очень аккуратно.
После поездки стал опять искать проблему, поставил манометр между фильтром и ТНВД, на холостых - 4,5 ат, под нагрузкой - падение до 2,9 ат.
Показатели вроде в пределах, хотя падение давления под нагрузкой немного смутило, решил поменять подкачивающий насос в баке (хотя можно было проверить на производительность и максимальное давление, но видимо как и все русские я не искал легких путей).
После замены насоса давление почему-то стало ещё меньше - 3,5 ат на холостых, хотя в замкнутом контуре насос исправно качал положенные 8 ат.
Вот тогда и возникли первые подозрения на обратный клапан, но ещё раз захотелось попытать счастья и я заменил регулятор давления на топливной рампе, чуда не произошло.
Да и вообще после всех вышеуказанных действий к собственному ужасу заметил усугубление проблемы при резком нажатии на газ. Мохав "прыгал" и глох, заводился после этого только со второй попытки, да и аварийный режим наступал уже при меньших нагрузках, после нескольких циклов загорелся чек на приборке, правда при аккуратной езде гас.
По факту такой проблемы пообщался с мастерами оф. дилера на Семеновской (Максимом), он сказал, что это симптомы умирающего ТНВД и дальше будет только хуже и затягивать с заменой не стоит, работая в таком режиме насос гонит стружку в систему со всеми вытекающими...
Стал морально готовиться к замене, но решил использовать последний шанс и посмотреть перепускной или дросселирующий клапан, который как раз держит давление в подающей магистрали, тем более при отключении обратки от бака и переводе трубки в пластиковую бутылку, давление падало ниже двойки и двигатель вообще не заводился.
Клапан механический, находится на боковой части корпуса ТНВД около обратного штуцера, сняв воздуховод, открутил его головкой на 16 и обомлел, клапан находился в открытом положении, а закрыться ему мешал маленький камешек или песчинка.
Скорее всего на ТО неаккуратно заменили фильтр и какая-то грязь попала в трубку после фильтра. Камешек убрал, клапан сразу закрылся, еще раз продул, собрал.
Давление в топливной магистрали низкого давления стало на холостых - 5 ат и под нагрузкой не падает. Мотор прёт аж сердце радуется. Вот такой вот клапан, кстати он же источник непонятного зуда, когда туда, что-нибудь попадает. Ошибки скинул, 3 дня катаюсь, проблемы больше нет.
На рисунке клапан выделен красным цветом.
Фотоотчет процесса от Артема Artem47
Когда менял агрегатный ремень, решил заодно добраться до этого клапана. В дополнение к проделанной jan2000 работе по поиску неисправности выкладываю фото процесса.
Клапан у меня был в рабочем состоянии, но после смены фильтра и продувки магистралей, трубка обратки иногда "пела" по утрам, поэтому надеюсь, завтра утром всё будет в порядке. Продул всё это дело автомобильным компрессором, надев иглу для накачки мячей.
1. Открываем капот, снимаем верхний пластик и часть впускного коллектора.
Доступ к клапану сверху перекрывает колодка с проводами, её отворачиваем.
2. Расположение клапана на ТНВД, отворачиваю свечной головкой на 16 (на фото надета на клапан)
Посадочное отверстие под клапан (показал отверткой)
Вот этот дросселирующий клапан
Соответствующая тема на форуме: [url]http://mohavod.кu/viewtopic.php?f=8&t=7680[/url]
Ошибка Р1186. Ошибка топливной системы. Низкое давление.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей