Немного теории о системе EGR.
Рециркуляция - механизм возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания.
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation) предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах автомобиля.
Клапан EGR - устройство для дозированной регулировки количества газов для рециркуляции.
Более подробно можно прочитать тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde ... 8296.html
Главный вопрос: "Глушить или не глушить"
Здесь я вас разочарую. Я не дам ответ: глушить его на малом пробеге, вообще не трогать, а, может, не глушить, а реанимировать или приобрести новый. Каждый должен взвесить все "за" и "против" и решить для себя самостоятельно.
Если вы знаете железные аргументы в пользу того или иного варианта или просто хотите поделиться опытом, тогда вам в профильную тему на нашем форуме: http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=8&t=2344
В данной статье я просто представлю отчет о процессе глушение клапана EGR на Kia Mohave.
Процесс "глушения клапана EGR"
Инструмент:трещотка, удлинитель, головка на 12.
Собственно, больших нюансов в демонтаже и обратной установке клапана EGR нет. Все понятно по фотографиям.
Заглушку изготовил из металла толщиной 2 мм.
Материал-сталь и желательно инструментальную,для работы с высокими температурами,с малым линейным расширением.
Аккуратно закручивайте болты при сборке, должно все крутиться от руки, резьба силумин,очень легко срывается.
Работа с изготовлением прокладки заняла 40 минут.
Глушение клапана EGR
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей