Новый KIA Mohave 2020

Общая информация о клубе "Мохавод". Клубная атрибутика и символика.
Admin
Администратор
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:28
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Вот это был праздник!

Во первых, пользуясь своим положением сразу хочу выразить от имени клуба Мохавод благодарность КИА Моторс Россия и его представителей Георгия и очаровательную Викторию за предоставленную возможность познакомится с новым КИА Мохаве, а также Антону ака @De3mond за организацию этой полезной встречи. И конечно спасибо нашему клубному сервису Большой кореец – что позволили парализовать работу автосервиса практически на полдня выступая площадкой для презентации))

Итого присутствовало порядка 25 экипажей одноклубников и других заинтересованных.

А ровно в 11 утра выглянуло солнце (конечно нет, реального солнца не дождались мы в этот день, но всем так показалось, все практически ослепли) и в этих лучах появился наш главный герой – новый КИА Мохаве 2020. Сердце каждого мохавода при виде мухи бьется чаще, а здесь уж точно у каждого присутствующего приподнялось минимум давление.
DSCF81710-2.JPG
По предложению организаторов, прежде чем лезть и изучать новый автомобиль эмпирическим способом, нам в клиентской Большого корейца, куда вместилось порядка 30 человек, соблюдая социальную дистанцию и употребляя вкусный кофе, Георгий и Виктория провели увлекательную презентацию, на которой наш любимый Мохав превосходит всех возможных конкурентов (хотя, мы – опытные мохаводы – знаем, что конкурентов у Мухи просто нет), а так же были озвучены технические новшества, примененные в обновленном Мохаве.



И вот когда аудитория уже была подготовлена – тогда новый мух загнали в стены БК и пустили всех нажимать кнопочки, щупать кожу, дудеть в дуду и делать музыку громко.
DSCF8035.JPG
DSCF8047.JPG
DSCF8049.JPG
DSCF8055.JPG
DSCF8060.JPG
DSCF8063.JPG

Потом подняли на подъемник и мы, мохаводы, с умным видом полезли смотреть: а что там нового? А там действительно достаточно много нововведений и интересного. Другая подвеска, другие тормозные диски, другая рейка и все можно пощупать – все чистенькое.
DSCF8070.JPG
Отдельно стоит в очередной раз остановиться на интерьере новичка. Новый интерьер, с его приборкой, огромным мультимедиа комбайном, проекцией на лобовое, убранством не оставляет никого равнодушным. Бомба.

Далее, когда все уже были в нетерпении – нам устроили городской тест-драйв. Бездорожья в классическом понимании не было, но был разбитый асфальт, была ровная дорога, перестроения и прочее.
DSCF8180.JPG
DSCF8178.JPG


По ощущениям за рулем – просьба всем кто был в двух словах написать ощущения и выводы, будет очень полезно и интересно.

По езде. 3 режима работы машины (эко, комфорт и спорт) успели опробовать не все. Ибо все сразу крутилку в «Спорт» и вперёд! Подвеска же эволюционировала, это не революция, но вполне себе достаточно комфортное исполнение, даже не смотря на 20е катки.
В салоне при движении тихо и только звук как будто могучего V8 слышно из динамиков. Это такая опция, эмуляция. Довольно забавные ощущения. Будто у тебя не 3 литра дизеля под капотом, а что-то в разы мощнее. Звук ни разу не похож на синтетический. Думаю, что не владельцы мохавов не сразу поймут, что это звучит не двигатель, а динамики. Режим отключаемый, что тоже хорошо.

Торможение стало лучше, тормоза, благо, что передние тормозные диски сделали бОльшего диаметра, а задние вентилируемые. Если сравнивать с предыдущими поколениями мохаве –разница чувствительная.
Желающих прокатится было много, прокатились все, кто хотел протестировать, а на будущее оставили тесты мохава в реально экстремальных условиях.
Эх, дали бы нам на пару-тройку недель дней это мохавчик – мы бы его как следует испытали)
DSCF8155.JPG
DSCF8159.JPG
DSCF8163.JPG
Как резюме: благодаря КМР получился неожиданный и приятный мини-слет мохаводов. Было очень классно. Надеюсь, что другие мохаводы опишут свои ощущения от сегодняшнего дня.


Надо чаще собираться!
DSCF8143.JPG
Ответить
  • Информация