Страница 1 из 1

Вопросы к мохаводам со стажем

Добавлено: 07 июл 2020, 18:21
mrTunky
Друзья, закидывал эте тему на драйв, не получил ответа.
Стоит новый мух по хорошей цене. Глянул обзор реста, понял что кроме интерьера там принципиально ничего не меняется. Отсюда снова вернулся к раздумьям. Но есть несколько вопросов. Ниже копипейст с драйва :)

На сколько я понимаю в авто-режиме муфта распределяет момент 95-5 между задней и передней осью и при пробуксовке замыкается и делит 50-50. Из этого вытекают несколько вопросов (рассматриваю на примере люкс 2019)

-на сколько быстро происходит подключение? На моем спорте муфта при езде по трассе подключает заднюю ось через долю секунды, как машину начинает вести (лед, скорость около 70-80, обгон). При этом успеваешь почувствовать легкий снос, но потом машина выравнивается.

-при езде в режиме 4H передок подключается жестко(появляется недостаточная поворачиваемость как на уазике-джимни) или работает режим свободного дифференциала? Может кто то ездил в таком режиме долго (всю зиму) и подскажет, как сказывается такая эксплуатация на износе системы ПП. Зачем мне это нужно? У нас зимой на трассах и дорогах лед и при жестком подключении 2 тысячные пробеги могут пагубно сказаться на ресурсе авто. А ехать на заднем приводе как-то

Спасибо и прошу прощения за беспокойство :)

Re: Вопросы к мохаводам со стажем

Добавлено: 07 июл 2020, 19:54
lessey
mrTunky писал(а):
07 июл 2020, 18:21
Друзья, закидывал эте тему на драйв, не получил ответа.
Стоит новый мух по хорошей цене. Глянул обзор реста, понял что кроме интерьера там принципиально ничего не меняется. Отсюда снова вернулся к раздумьям. Но есть несколько вопросов. Ниже копипейст с драйва :)

На сколько я понимаю в авто-режиме муфта распределяет момент 95-5 между задней и передней осью и при пробуксовке замыкается и делит 50-50. Из этого вытекают несколько вопросов (рассматриваю на примере люкс 2019)

-на сколько быстро происходит подключение? На моем спорте муфта при езде по трассе подключает заднюю ось через долю секунды, как машину начинает вести (лед, скорость около 70-80, обгон). При этом успеваешь почувствовать легкий снос, но потом машина выравнивается.

-при езде в режиме 4H передок подключается жестко(появляется недостаточная поворачиваемость как на уазике-джимни) или работает режим свободного дифференциала? Может кто то ездил в таком режиме долго (всю зиму) и подскажет, как сказывается такая эксплуатация на износе системы ПП. Зачем мне это нужно? У нас зимой на трассах и дорогах лед и при жестком подключении 2 тысячные пробеги могут пагубно сказаться на ресурсе авто. А ехать на заднем приводе как-то

Спасибо и прошу прощения за беспокойство :)
Передок жестко подключается на 4L. В 4Н нормально ездить на 70-80, машина ведет себя более предсказуемо (хотя кто-то уверяет, что мало чем отличается от Авто)

Re: Вопросы к мохаводам со стажем

Добавлено: 07 июл 2020, 23:11
Radagest
mrTunky писал(а):
07 июл 2020, 18:21
-на сколько быстро происходит подключение? На моем спорте муфта при езде по трассе подключает заднюю ось через долю секунды, как машину начинает вести (лед, скорость около 70-80, обгон). При этом успеваешь почувствовать легкий снос, но потом машина выравнивается.
Медленно. Сравнивать со спортом не корректно, разные системы. Здесь выглядит примерно так: зимой со светофора чуть передавил газ, задние колеса дают букс, включается ЕСП, машин такой: А да, я же полноприводный. Подкючает передок, выключает ЕСП и вуаля, солярис уже далеко впереди тебя. Как-то так :drinks:

Re: Вопросы к мохаводам со стажем

Добавлено: 08 июл 2020, 23:51
Bus
Ну, скорость подключения зависит от состояния фрикционов имхо. Никогда не чувствовал дискомфорта при активном старте зимой .. Хотя возможно говорим о разном - зимой на скользкой дороге включал 4Н, как того рекомендует мануал.
По поводу 4Н - недостаточной поворачиваемости нет, т.к. в отличает от джимни здесь не жесткие 50×50, а 40×60 - именно в угоду комфортного вождения.