Вопросы к мохаводам со стажем
Добавлено: 07 июл 2020, 18:21
Друзья, закидывал эте тему на драйв, не получил ответа.
Стоит новый мух по хорошей цене. Глянул обзор реста, понял что кроме интерьера там принципиально ничего не меняется. Отсюда снова вернулся к раздумьям. Но есть несколько вопросов. Ниже копипейст с драйва
На сколько я понимаю в авто-режиме муфта распределяет момент 95-5 между задней и передней осью и при пробуксовке замыкается и делит 50-50. Из этого вытекают несколько вопросов (рассматриваю на примере люкс 2019)
-на сколько быстро происходит подключение? На моем спорте муфта при езде по трассе подключает заднюю ось через долю секунды, как машину начинает вести (лед, скорость около 70-80, обгон). При этом успеваешь почувствовать легкий снос, но потом машина выравнивается.
-при езде в режиме 4H передок подключается жестко(появляется недостаточная поворачиваемость как на уазике-джимни) или работает режим свободного дифференциала? Может кто то ездил в таком режиме долго (всю зиму) и подскажет, как сказывается такая эксплуатация на износе системы ПП. Зачем мне это нужно? У нас зимой на трассах и дорогах лед и при жестком подключении 2 тысячные пробеги могут пагубно сказаться на ресурсе авто. А ехать на заднем приводе как-то
Спасибо и прошу прощения за беспокойство
Стоит новый мух по хорошей цене. Глянул обзор реста, понял что кроме интерьера там принципиально ничего не меняется. Отсюда снова вернулся к раздумьям. Но есть несколько вопросов. Ниже копипейст с драйва
На сколько я понимаю в авто-режиме муфта распределяет момент 95-5 между задней и передней осью и при пробуксовке замыкается и делит 50-50. Из этого вытекают несколько вопросов (рассматриваю на примере люкс 2019)
-на сколько быстро происходит подключение? На моем спорте муфта при езде по трассе подключает заднюю ось через долю секунды, как машину начинает вести (лед, скорость около 70-80, обгон). При этом успеваешь почувствовать легкий снос, но потом машина выравнивается.
-при езде в режиме 4H передок подключается жестко(появляется недостаточная поворачиваемость как на уазике-джимни) или работает режим свободного дифференциала? Может кто то ездил в таком режиме долго (всю зиму) и подскажет, как сказывается такая эксплуатация на износе системы ПП. Зачем мне это нужно? У нас зимой на трассах и дорогах лед и при жестком подключении 2 тысячные пробеги могут пагубно сказаться на ресурсе авто. А ехать на заднем приводе как-то
Спасибо и прошу прощения за беспокойство