Загорелся покупкой Мохава, помогите пож словом и делом!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 23:52
- Имя: Максим
- Дата рождения: 30.03.1982
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мужики нашёл я все-таки живого Киа Соренто ХМ 2010, 2.2 дизель, приехавшего в РФ в 2013 году, чистого Корейца, комплектация огонь TLX, короче есть всЁ, бывшего в одних руках у заботливого хозяина (своевременная замена масла 7,5-8 т.км и т.п.). Единственно смущал пробег в 195 т.км. Но поскольку по данным автотеки и заверениям продавца пробег родной, а также принимая во внимание все выше сказанное и желание верить в лучшее:)))), и конечно цену, которая позволяет не выходя из бюджета, отремонтировать все что нужно и довести авто до ума (по моему мнению), было принято решение его брать, чему я очень рад.)) Не смотря на такой пробег машина в очень хорошем состоянии! Теперь начинаю процесс углубленной диагностики и прощупывания своими руками. Хочу также сгонять в БК на диагностику, профилактику полного привода, полную замену масла в АКПП и сход/развал. А дальше планируется устранение мелких "косяков" по кузову и особенно двери багажника. Кстати, у кого есть опыт покраски этой самой 5-ой двери и самое главное её дальнейшего сохранения в целости и сохранности?! Всем удачи и хорошего настроения!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 сен 2020, 23:52
- Имя: Максим
- Дата рождения: 30.03.1982
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В ту Сб был в БК Восток, автослесарем, ценами с учетом приятной клубной скидки и отношением доволен Заодно протусил 4 часа в ремзоне, изучил авто с низу и понял, что кардинально от Туссана особо не отличается.
Единственно пока темная лошадка диз двигатель, но "курю" все особенности движка по форумам.
Уже поменял масла в АКПП, угл.редукторе и заднем редукторе, сделал профилактику полного привода (до меня блин не смазывали, поэтому есть люфт) и развал/схождение.
Собрался вот в качестве профилактики поменять уплотнительные шайбы под форсунками, заменить патрубки интеркуллера (на них имеются подтёки масла), прокладки охладителя и тросы ручника с колодками.
Да ещё выявил непонятки с прав фарой (штатный ксенон), галки нет, световое пятно размыто. Навёл справки, скорее всего отражатель линзы осыпался, а родных в продаже нет. Предлагают либо заменить линзы на китайские (универсальные) через переходную рамку, цена около 14т.р. (без ламп), либо поставить светодиодные линзы (за последние очень агитируют, видимо маржа больше ), цена около 20т.р. Но не лежит у меня душа к светодиодам, скорее всего поменяю линзы ксенона. Но на всякий случай посмотрю для начала, как лампа установлена в фаре, а то предыдущий хозяин может криво её установил (на каком то форуме такое уж было у мужика).
А так голова как дом советов: хочется и избавиться от "жукОв" на задней двери, и защиту композитную установить, и фаркоп замутить (использую для перевозки великов). Так что многое ещё в переди! Всем удачи и хорошего настроения!!!
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей