Объявления о Б/у "Mohave", мнения экспертов!!! (ВЫБОР)

VLN
Мохавод
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Timur73 писал(а):
07 мар 2023, 17:22
если да,
то завтра точно еду брать.
ибо я думал что придется мириться с вот этим-
Изображение
я вот щас прям не вспомню - топорщится это он или дальше не прижимается, но на ночлежку и провоз грузов вроде не влиял.
и у мухи есть минус - нет дырки под лыжи, и нельзя сложить среднюю спинку, т.е. вчетвером с лыжами комфортно не выбраться(багажник на крыше не в счет).

Если рассматривать пол как ночлежку, то остается дофига места под вещи за передними сиденьями, чего нету в пате/хтрейле..

после 7 лет на ниссане, не смог за 4 года привыкнуть к различным кнопкам и управлялкам - отвратная обратная связь и часто недовключаю то поворотник, то окно..

По управляемости у стока большие проблемы..особенно зимой.
AlexEv
Мохавод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 май 2017, 17:35
Имя: Алексей
Комплектация: теперь 2020
Дата рождения: 12.02.1980
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район (Веселый поселок)
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

serg1978 писал(а):
07 мар 2023, 13:17

бегло посмотрел отличия в геометрии, честно говоря не увидел принципиальных, с заменой амортизаторов и пружин от Прадо 90, будет точно не хуже патфайндера, а скорее лучше, по резине, в стоке у патфайндера колеса даже меньше размерами. Из нештатных колёс максимально видел 31,5 на мохаве
https://www.drom.ru/catalog/compare/nis ... 71662.html
мохаве просто немного больше размерами, внешний вид у пата конечно более брутальный
по раздатке https://www.drive2.ru/b/602087345763658994/ очень похожа по принципу действия на нашу, если не брать в расчёт ньюансы, доп режим 2wd и муфта подключается до 100 км в час, у мохава до 80 км в час.
у меня был и пат 3d и мохавы. и какое-то время катался на мохаве с пат клубом.
Отличия в геометрии приличные. Ну и на пат тоже можно поставить не штатную подвеску)
32 колеса, которые были на пате, ставил на мохав, правда уже после того как подвеску поменял. с одной стороны немного терло на кочках при полностью вывернутом руле.

полный привод отличается. на пете более адекватная работа муфты. Режима 2wd у пата 3d нет, это как раз не отличие. У него быстрее срабатывает муфта. и основное отличие в режиме пониженной. у пата механическая блокировка.
На мохаве 20года во внедорожных режимах муфта не отключается и на 120, по крайней мере показывает что момент передается всегда. Но проверять на такой скорости страшно)
Andreykzn21
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2023, 09:35
Имя: Андрей
Комплектация: Premium
Дата рождения: 06.09.1983
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Добрый день! Прошу совета. Ищу МУХУ, рассматриваю 13-14-15 года, бюджет до 1,9. Нашел этот вариант. Смущает пробег. Может кто уже смотрел данный экземпляр или узнает свою бывшую. Буду благодарен совету бывалых.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 2839989296
Anderr
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:12
Имя: Anderr
Комплектация: Мохавчик 2012г. на пневме
Дата рождения: 12.01.1974
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
06 мар 2023, 23:03
Timur73 писал(а):
04 мар 2023, 14:42
Всем привет.
на замену почившему пат3л решил присмотреться с опять 3л дизелем. первым делом конечно мохав и начал рассматривать. Тем более похоже что трешка мохаве будет понадежней чем у пата, который сдох на 224 000км (ремонт 645тр, просто смысла нет)
---
несколько вопросов.

1. понимаю что пробег пробегу рознь, но если брать усредненный случай, то выше какого пробега 2017 год не стоит брать?
чтоб более менее запас был по ресурсу. стоит ли смотреть на пробеги 120-150ткм? (получается 20-30ткм/мес, вроде норм)

2. почему на одних мохавах черные кресла, а на других рыжие? рыжие - это только премиум? или премиум может быть и с черными? если верно понял, то покупать надо только премиум так как там самый полноценный полный привод.

3. более менее живой 2017 год имеет смысл искать за 2,5? или фантастика?

Заранее спасибо.
Тут еще есть варианты не доехать до 225ткм и не уложиться в 645тр)))
В отличие от пата - рецептов чинить особо нет..
Привод самый неполноценный из полноценных.. ни на шоссе ни в грязи/ ни рыба ни мясо.
По ресурсу - по рублю на пройденный километр стоит оставить на ремонт, в отличие от пата выше динамика и выше требования к остаточному ресурсу.
Ну и скорее город, чем трасса и экспедиции.
Рыжий был опцией только на премиуме.
Ну, сколько людей, столько и мнений.
Насколько знаю, большинство Мохавов проходит по 300+ тысяч без особых проблем.
"Неполноценный" привод, случается, позволяет крузаки вытаскивать. И в целом неплох. Заметно лучше большинства современных кроссоверов. Еще можно самоблокирующийся дифференциал поставить.
Конечно, если сравнивать с полноценным джипом с двумя мостами, то можно плеваться, но Мохав о другом.
По шумоизоляции ни один японец даже близко не валялся (включая лексусов прошлых лет). По комфорту - если рост не сильно большой, выше среднего. Хотя, не идеал, но в бизнес попадает.
Подвеску хорошо бы заменить. Народ ставит другие амморты и пружины - увеличивается ход подвески, становится собраннее и приятнее. В любом случае с "табуреткой", типа Ниссана сравнивать сложно.
По стоимости обслуживания - если не в родных сервисах Киа, где часто калечат больше, чем лечат за двойную цену, пользваться грамотными сервисами на местах (типа Большого Корейца), то стоимость достаточно умеренная.

Каких-то серьезных болячек и недостатков у машины просто нет. За это его, Мух, и любят. Но, как всегда, поломки - вопрос вероятности. В Мохаве она ниже среднего, хорошая. Но повыше, пожалуй, чем в японцах. Хотя, видел подобные гневные отповеди и Тойоте Камри и Лексусу. Все ломается. У знакомого Хайлендер на 200 тысячах на капиталку движка попал.

Брать лучше премиум на пневме. Есть, кто меняет на пружины, но не вижу смысла. Ремонт не слишком дорогой. Надежность хорошая. Если поставить резерв пневмы, то вообще отлично. Датчики мрут частенько (помогает дожить до ремонта резерв пневмы) - но это их расположение такое кривое. Но стоят не сильно дорого. С другой стороны, если много совсем дикого бездорожья, не знаю, как будет жить пневма. Можно подушки убрать, поставить пружины - делается без проблем. Хотя, не слышал, чтобы при езде по бездорожью вылетала именно пневма. Всякие шаровые - да, но пневма... Да, при пробеге за 220 может понадобится замена баллона. Или двух. Стоят тысяч по 20 примерно.

Семь мест, на мой взгляд, полезная фича. Да, нужен редко, но лично я за те редкие моменты готов платить. Потому, что это важные моменты. То тещу довезти, то большую компанию ,то еще одну семью с собой взять. При этом кресла третьего ряда гораздо комфортнее многих подобных. Там какое-то время могут даже взрослые люди ехать без проблем.

Цены на Мохавы скакнули как-то совсем сильно. 2017й взять можно, но придется очень и очень поискать, цены на нормальные задирают до 2.7-2.8.
Anderr
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:12
Имя: Anderr
Комплектация: Мохавчик 2012г. на пневме
Дата рождения: 12.01.1974
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Andreykzn21 писал(а):
08 мар 2023, 10:41
Добрый день! Прошу совета. Ищу МУХУ, рассматриваю 13-14-15 года, бюджет до 1,9. Нашел этот вариант. Смущает пробег. Может кто уже смотрел данный экземпляр или узнает свою бывшую. Буду благодарен совету бывалых.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 2839989296
Я не спец, но вроде бы выглядит нормально. Сиденья у меня были похожие на пробеге 200, может, чуть хуже. Но это тут, как ездить.
Зазоры бы посмотрел бы. Ощущение, что не все в порядке с ними спереди.
Пробег маловат для такого года и трех хозяев. Но все бывает, если в области.
Про болты правильно. Чувак знает про резерв пневмы, значит в теме.
Датчик пневмы стоит недорого. Камера, если не родная, тоже.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Timur73 писал(а):
07 мар 2023, 11:43
пат и мохав это как порш и запорожец. вроде и там и там двигатель сзади, но вот что то их различает и не пользу запорожца.
Timur73 писал(а):
07 мар 2023, 17:14
второй момент - эти машины для разной жизни.
я занимаюсь отоплением и я могу в любой одежде залезть в пат и пофиг. все отмоется и тд.
то есть сама идеология салона в том, чтобы не боятся испачкать и так далее.
в среде патоводов это звучит как "пат не мажор, а трудяга"
махав это именно "мажор" с зачатками внедорожного авто.
Все мозги порушил - трудяга порш и мажористый запорожец :D Или я чё попутал?
VLN
Мохавод
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Anderr писал(а):
09 мар 2023, 00:16
..
"Неполноценный" привод, случается, позволяет крузаки вытаскивать.
..
Народ ставит другие амморты и пружины - увеличивается ход подвески, становится собраннее и приятнее. В любом случае с "табуреткой", типа Ниссана сравнивать сложно.
..
Какая разница чем тащить и кого?
Другие аморты и пружины спереди УМЕНЬШАЮТ и без того малые хода подвески , по заду лучше, но геометрию не победить..
"Табуретка" вполне сравнима, и в ряде случаев конструктивно лучше - например гдето можно просто добавить шумку, а не вносить изменения в авто, вкорячивая туда чужие аморты..
Anderr
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:12
Имя: Anderr
Комплектация: Мохавчик 2012г. на пневме
Дата рождения: 12.01.1974
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
09 мар 2023, 08:38
Anderr писал(а):
09 мар 2023, 00:16
..
"Неполноценный" привод, случается, позволяет крузаки вытаскивать.
..
Народ ставит другие амморты и пружины - увеличивается ход подвески, становится собраннее и приятнее. В любом случае с "табуреткой", типа Ниссана сравнивать сложно.
..
Какая разница чем тащить и кого?
Другие аморты и пружины спереди УМЕНЬШАЮТ и без того малые хода подвески , по заду лучше, но геометрию не победить..
"Табуретка" вполне сравнима, и в ряде случаев конструктивно лучше - например гдето можно просто добавить шумку, а не вносить изменения в авто, вкорячивая туда чужие аморты..
Ваше мнение против мнений сотен владельцев Мохавов, конечно ,имеет право на жизнь, но остается лишь отдельным мнением. Авто просто так не становится "народным" по хотению.
Мохав - это крайне сбалансированный автомобиль для своих нужд. Но не джип полноценный, это понятно. Никогда бы не поменял его на то, что хвалите вы, даже не рассматриваю к покупке. Потому ,что богатая альтернатива Мухе - это Лэнд Крузер, но уж никак не "пат".
Шумку грамотно сделать стоит куда дороже, чем поменять амморты. И - да ход подвески-таки увеличивается, т.к. машина становится выше (народ, поправьте,если я не прав).
С геометрией-то что не так? Сколько ездил - в том числе по грязюке - все в порядке.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Anderr писал(а):
09 мар 2023, 08:45
Сколько ездил - в том числе по грязюке - все в порядке.
Мохав идёт, пока не сядет на брюхо. Всё остальное скорее зависит от резины. Как и у других "полноценных" внедорожников.
Andreykzn21
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 мар 2023, 09:35
Имя: Андрей
Комплектация: Premium
Дата рождения: 06.09.1983
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:

Anderr писал(а):
09 мар 2023, 00:23
Andreykzn21 писал(а):
08 мар 2023, 10:41
Добрый день! Прошу совета. Ищу МУХУ, рассматриваю 13-14-15 года, бюджет до 1,9. Нашел этот вариант. Смущает пробег. Может кто уже смотрел данный экземпляр или узнает свою бывшую. Буду благодарен совету бывалых.
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 2839989296
Я не спец, но вроде бы выглядит нормально. Сиденья у меня были похожие на пробеге 200, может, чуть хуже. Но это тут, как ездить.
Зазоры бы посмотрел бы. Ощущение, что не все в порядке с ними спереди.
Пробег маловат для такого года и трех хозяев. Но все бывает, если в области.
Про болты правильно. Чувак знает про резерв пневмы, значит в теме.
Датчик пневмы стоит недорого. Камера, если не родная, тоже.
[/quote
Да, к сожалению, все намекает на смотанный пробег. И по кузову нет ни одного скола, для такого года/пробега наводит на мысли…
Ответить
  • Информация