Объявления о Б/у "Mohave", мнения экспертов!!! (ВЫБОР)

VLN
Мохавод
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Anderr писал(а):
09 мар 2023, 08:45

Ваше мнение против мнений сотен владельцев Мохавов, конечно ,имеет право на жизнь, но остается лишь отдельным мнением. Авто просто так не становится "народным" по хотению.
..
Мохав - это крайне сбалансированный автомобиль для своих нужд. Но не джип полноценный, это понятно. Никогда бы не поменял его на то, что хвалите вы, даже не рассматриваю к покупке. Потому ,что богатая альтернатива Мухе - это Лэнд Крузер, но уж никак не "пат".
..
Шумку грамотно сделать стоит куда дороже, чем поменять амморты. И - да ход подвески-таки увеличивается, т.к. машина становится выше (народ, поправьте,если я не прав).
С геометрией-то что не так? Сколько ездил - в том числе по грязюке - все в порядке.
При чем тут в данных аспектах мое мнение. да и вес оно имеет не больше и не меньше чем у сотен такихже имеющих "мнение".
Откуда он вдруг стал "народным" - как был нишевым так и остался - ориентироваться надо не на сотни мнений, а сколько у народа этих авто по сравнению с другими.

В каком месте я чтото тут хвалил, да еще и рекомендовал к покупке?!? (если внимательно почитать, то ни пат ни крузак я терпеть не могу, но это меняет положение вещей) С крузаком если сравнивать - вполне себе крузак для бедных, только не прадо(в одной дисциплине с патом), а с 200-й. Но изза антинародности мухи - афтермаркет за 15 лет присутствия авто так ничего и не предложил, кроме фильтров и колодок.. т.е. вообще практически НОЛь - только орига за конский ценник. Для 200-ки мне кажется чучуть побольше? или снова мое мнение вам мешает воспринимать реалии.

Про бред с шумкой и мнением о том как задранная независимая подвеска увеличивает какойто там ход, я пока промолчу - подожду что этот таинственный "народ" ответит..
По геометрии,помимо свесов, как раз и нехватает ходов подвески..

P.S. вопрос не ставился обосрать ту или иную повозку, важно было подсветить те нюансы, которые вполне уникальны в этом замечательном авто, вернее уникальном авто. Выбирая 5лет назад новое авто я выбрал именно уникальность, т.к. намерянно хотел себя ограничить тюнингом, т.к. знал что на стоковом мпс я ездить буду недолго(не потому что сток плох, а потому что няшек дохрена и каждая архиважна). Другим владельцам реально народолюбивых повозок такие нюансы могут быть не очевидны.
Volfeid
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2023, 18:45
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Доброго дня, уважаемые форумчане!

Присматриваюсь к мохавам, годов в районе 2011-2012.
Нашёл несколько заинтересовавших объявлений (одно странное).
Посмотрите, покритикуйте, пожалуйста:
1. Самый интересный вариант. 2 владельца. Живой, заводится, едет, пневма даже работает:
https://auto.ru/cars/used/sale/kia/moha ... -5e6c19d6/
autoru_report_XWEKN813DB0000649.pdf
(949.91 КБ) 56 скачиваний
2. Вроде ничего по цене-пробегу. Но толпа владельцев. Этот не смотрел.
https://auto.ru/cars/used/sale/kia/moha ... -320eabeb/
autoru_report_XWEKN814DC0001167.pdf
(1.57 МБ) 49 скачиваний
3. Тут пробег какой-то нереальный для такого года, толпа владельцев. Последний полгода владел:
https://auto.ru/cars/used/sale/kia/moha ... -3eecc5b7/
autoru_report_XWEKN814DC0000640.pdf
(1.28 МБ) 67 скачиваний
Вопрос больше по первому варианту, конечно.

И ещё: 200к реального пробега - не шибко печально для этого автомобиля? Форум читал, вроде должно быть нормально и в пихло-коробку лезть не придётся?

P.S. Ныне у меня Sorento BL 3.3 с теми же 200к пробега. Ржавеет, собака.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Volfeid писал(а):
09 мар 2023, 19:01

1. Самый интересный вариант. 2 владельца. Живой, заводится, едет, пневма даже работает:
https://auto.ru/cars/used/sale/kia/moha ... -5e6c19d6/
autoru_report_XWEKN813DB0000649.pdf



Вопрос больше по первому варианту, конечно.

И ещё: 200к реального пробега - не шибко печально для этого автомобиля? Форум читал, вроде должно быть нормально и в пихло-коробку лезть не придётся?

Фигасе. Похоже владение мухи дает маржу круче, чем в лучшие времена на бирже.
serg1978
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 фев 2021, 10:28
Имя: Сергей
Комплектация: 2010 Premium -> 2016 Comfort
Дата рождения: 30.04.1978
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Volfeid писал(а):
09 мар 2023, 19:01
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Присматриваюсь к мохавам, годов в районе 2011-2012.
Все машины в Москве, попробуй связаться с кем нибудь из БК, пусть посмотрят машину.
Anderr
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:12
Имя: Anderr
Комплектация: Мохавчик 2012г. на пневме
Дата рождения: 12.01.1974
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
09 мар 2023, 09:28
Anderr писал(а):
09 мар 2023, 08:45

Ваше мнение против мнений сотен владельцев Мохавов, конечно ,имеет право на жизнь, но остается лишь отдельным мнением. Авто просто так не становится "народным" по хотению.
..
Мохав - это крайне сбалансированный автомобиль для своих нужд. Но не джип полноценный, это понятно. Никогда бы не поменял его на то, что хвалите вы, даже не рассматриваю к покупке. Потому ,что богатая альтернатива Мухе - это Лэнд Крузер, но уж никак не "пат".
..
Шумку грамотно сделать стоит куда дороже, чем поменять амморты. И - да ход подвески-таки увеличивается, т.к. машина становится выше (народ, поправьте,если я не прав).
С геометрией-то что не так? Сколько ездил - в том числе по грязюке - все в порядке.
При чем тут в данных аспектах мое мнение. да и вес оно имеет не больше и не меньше чем у сотен такихже имеющих "мнение".
Откуда он вдруг стал "народным" - как был нишевым так и остался - ориентироваться надо не на сотни мнений, а сколько у народа этих авто по сравнению с другими.

В каком месте я чтото тут хвалил, да еще и рекомендовал к покупке?!? (если внимательно почитать, то ни пат ни крузак я терпеть не могу, но это меняет положение вещей) С крузаком если сравнивать - вполне себе крузак для бедных, только не прадо(в одной дисциплине с патом), а с 200-й. Но изза антинародности мухи - афтермаркет за 15 лет присутствия авто так ничего и не предложил, кроме фильтров и колодок.. т.е. вообще практически НОЛь - только орига за конский ценник. Для 200-ки мне кажется чучуть побольше? или снова мое мнение вам мешает воспринимать реалии.

Про бред с шумкой и мнением о том как задранная независимая подвеска увеличивает какойто там ход, я пока промолчу - подожду что этот таинственный "народ" ответит..
По геометрии,помимо свесов, как раз и нехватает ходов подвески..

P.S. вопрос не ставился обосрать ту или иную повозку, важно было подсветить те нюансы, которые вполне уникальны в этом замечательном авто, вернее уникальном авто. Выбирая 5лет назад новое авто я выбрал именно уникальность, т.к. намерянно хотел себя ограничить тюнингом, т.к. знал что на стоковом мпс я ездить буду недолго(не потому что сток плох, а потому что няшек дохрена и каждая архиважна). Другим владельцам реально народолюбивых повозок такие нюансы могут быть не очевидны.
Вес ваше мнение имеет не сильный. Т.к. оно против сотни людей, владеющих машиной. А, учитывая, что в его изложении полно безосновательных заявлений, то и еще меньше. Да, так бывает "народный авто". Ну, для определенной прослойки с определенным доходом. Мохав уникален по сочетанию характеристик. Очень сложно представить машину, которая могла бы с ним конкурировать. И это точно не Ниссан. Хотя, учитывая, как взлетели цены, ситуация может и поменяться.
Я и говорил про 200й. Газик - Прадо, тут и рядом не лежит. Это строго утилитарный авто для охотников, рыболовов или, кому нравится иметь относительно комфортабельный авто для охотников и рыболовов.

Сравнивать с 200й по распространенности смешно. 200й - Тойота и легенда. Конечно, их больше. Кроме того, у Мохава есть небольшие, но неприятные недостатки, корейцы учатся, но еще не научились. Но 200ка и стоит несравнимо.
И есть момент еще. Для меня он важен. Лэнд Крузер 200й угоняется только в путь. Даже сложно найти с неперебитыми номерами. Мохав попроще, его не страшно оставлять у дома и у магазина. Это, на самом деле, очень дорогого стоит, это большой плюс.

Неоригинала хватает. И диски и колодки и другие расходники. Но, конечно, он не так распространен, как Тойота, это понятно.

Я лично вижу у вас незнание Мохава, попытку его огульно принизить.
Поэтому ничего интересного не говорите.
Что за бред с шумкой? Вы бредите?
Я ездил на Мохаве, а до этого и во время на машинах других. Про что-то простое, типа Нисана говорить не буду даже.
Но ездил на Вензе и даже Ауди Q7. Так вот. У Мохава шумка лучшая, там просто тише на 130км. ч.
А про дизель народ удивлялся - "что и правда дизель?!" - такой он тихий. К слову, на Ауди Q7 двигатель работает заметно громче и более рвано. Это не из домыслов, из реальности.
Измененные амморты заметно увеличивают ход подвески. Это, как бы, даже не физика - это геометрия.
Со свесами все более, чем в порядке, учитывая направленность авто. Мало кто может подобными похвастаться.

Ну и в итоге. Просто непонятно, что вы вообще хотите сказать.
Вот есть авто. Те, кто ездил знают его достоинства и недостатки. Автомобиль очень хорош, он очень высокого класса. Альтернативы (учитывая цену-надежность-комфорт-проходимость) почти и нет. Недостатки? Да, тут их знают, они имеются. Но они не сильно серьезные. Это не вариатор с его проблемами и не ломучие DSG. Двигатель, прохаживающий без особых вложений по 500-600 тысяч недостатком считать как-то странно.

Хотите рассказать про Пасфайндер? Отлично! Сравнить его? Есть раздел на форуме. И там с удовольствием послушаем пообсуждаем. Здесь народ вполне доброжелательный и интересующийся.
Попробуйте, например, меня убедить не хотеть следующей машиной Мохав, а хотеть что-то еще. Было бы интересно
послушать. При этом в Мохаве есть вещи, которые меня раздражают. Например, недостаточно большой салон и слабеющий комфорт для водителя высокого роста. Но покажите хоть одну достойную альтернативу.
Я такую не нашел. (Вернее, нашел, но это уже другая история).
Anderr
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:12
Имя: Anderr
Комплектация: Мохавчик 2012г. на пневме
Дата рождения: 12.01.1974
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

юрий 54 писал(а):
09 мар 2023, 19:11
Volfeid писал(а):
09 мар 2023, 19:01

1. Самый интересный вариант. 2 владельца. Живой, заводится, едет, пневма даже работает:
https://auto.ru/cars/used/sale/kia/moha ... -5e6c19d6/
autoru_report_XWEKN813DB0000649.pdf



Вопрос больше по первому варианту, конечно.

И ещё: 200к реального пробега - не шибко печально для этого автомобиля? Форум читал, вроде должно быть нормально и в пихло-коробку лезть не придётся?

Фигасе. Похоже владение мухи дает маржу круче, чем в лучшие времена на бирже.
В целом, до 300 движки вполне выхаживают без особых вложений, если следили и аккуратно пользовались.
Коробки тоже неплохие. В 6-ступках меняется бублик, в 8-ми - фрикционы (или как они там) и машина долго еще ездит и ездит. Ремонт стоит представимых денег. Если все ок, то тысяч 50-70 проблем скорее всего не будет. Масло только поменяйте в коробке. Пневма начинает слабеть, насколько знаю на 220-250 - могут начать пропускать баллоны. Цена баллона тысяч 20.
VLN
Мохавод
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

Anderr писал(а):
09 мар 2023, 23:13
..
Столько воды чтобы размыть и исказить факты?!?
"Он зеленый, но если присмотреться, то красный" - вот вся суть Вами написанная.
Народный - это когда не приходится повторять марку при заказе пропуска или на мойке, народный - когда есть еще чтото кроме расходников, народный - это не небесная сотня,что Вас не поддержала, а немного большее, в т.ч. распространенность, доступность, актуальность.
Вопрос задавал - новичек после пата, который не знает того болота которое Вы умалчиваете за шумкой, тишиной и прочим второстепенным что и так видно и слышно.
Anderr
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:12
Имя: Anderr
Комплектация: Мохавчик 2012г. на пневме
Дата рождения: 12.01.1974
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

VLN писал(а):
10 мар 2023, 08:30
Anderr писал(а):
09 мар 2023, 23:13
..
Столько воды чтобы размыть и исказить факты?!?
"Он зеленый, но если присмотреться, то красный" - вот вся суть Вами написанная.
Народный - это когда не приходится повторять марку при заказе пропуска или на мойке, народный - когда есть еще чтото кроме расходников, народный - это не небесная сотня,что Вас не поддержала, а немного большее, в т.ч. распространенность, доступность, актуальность.
Вопрос задавал - новичек после пата, который не знает того болота которое Вы умалчиваете за шумкой, тишиной и прочим второстепенным что и так видно и слышно.
Пока что факты искажаете вы. Я написал то, что знаю. Личный опыт использования, изучения форума и общения с другими мохаводами. Разумеется, я могу быть неправ, но для этого нужна веская проверенная информация.
Народный в данном контексте, такой, что народ его любит и покупает еще и еще. Мохав - уникальный автомобиль. Это не о том, что все его покупают, как Камри или Солярис, да.

Ну, расскажите про болото, после Пасфайндера. Я, например, рассказал, что мой знакомый продал Ниссан спустя неделю после владения, т.к. жесткая шумная табуретка. Не Пасфайндер, но думаю, тот по комфорту недалеко ушел. Если считаете, что это не так, откройте тему, опишите свои мысли.
Ни я, ни мои знакомые никакого болота не заметили. Достаточно надежный комфортный автомобиль с разумной стоимостью обслуживания и хорошим, даже отличным коллективом владельцев.
Вы же не сказали ничего, чтобы подтверждалось практикой эксплуатации. У Мохава болячек немного и они не дорогие - это датчики пневмы и еще что-то (забыл).
Разумеется, у него есть недостатки и я готов перечислить те, которые заметил. Но в сравнении, скажем, с Хондой CRV, для меня эти недостатки не так важны, т.к. в моем представлении, пересесть на Хонду СРВ, как пересесть на тазик - Солярис или что-то вроде этого. Про Хонду говорю, потому, что знаю (пред-пред-предыдущее поколение и ранее, может, что поправили).

И, в отличие от вас, я лью не воду, но говорю из опыта. А вы пишите непонятно что, что не подтверждается.
Давайте еще раз по пунктам, что вы нашли такого в Мохаве плохого, что отговариваете человека уйти с Шумного Ниссана. Кстати, если у этого Ниссана вариатор, то все ваши слова не имеют смысла - это не машина.
SulTim
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 дек 2019, 16:30
Имя: Timeryan
Комплектация: Dизель, пружины, "Престиж" (средняя)
Дата рождения: 12.04.1956
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Anderr писал(а):
12 мар 2023, 19:48
VLN писал(а):
10 мар 2023, 08:30
Anderr писал(а):
09 мар 2023, 23:13
..
Столько воды чтобы размыть и исказить факты?!?
"Он зеленый, но если присмотреться, то красный" - вот вся суть Вами написанная.
Народный - это когда не приходится повторять марку при заказе пропуска или на мойке, народный - когда есть еще чтото кроме расходников, народный - это не небесная сотня,что Вас не поддержала, а немного большее, в т.ч. распространенность, доступность, актуальность.
Вопрос задавал - новичек после пата, который не знает того болота которое Вы умалчиваете за шумкой, тишиной и прочим второстепенным что и так видно и слышно.
Пока что факты искажаете вы. Я написал то, что знаю. Личный опыт использования, изучения форума и общения с другими мохаводами.

И, в отличие от вас, я лью не воду, но говорю из опыта. А вы пишите непонятно что, что не подтверждается.
Поддержу вас, Anderr.
И вот ещё мнение ZABAVA о VLN: "Лёнь, ты же прекрасно понимаешь, что решать нечего, и никому по факту, не нужны твои "конкретные" советы. Это мы с Двановым знаем, что ты (VLN) прощелыга, а SuiTim только постигает всю необьятную пустоту твоей душонки)" и совет от ZABAVA: "SulTim, не стоит кормить троллей)".
VLN
Мохавод
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 18:45
Имя: Leonid
Комплектация: 18+/Дизель/Рыжий
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 405 раз
Контактная информация:

SulTim писал(а):
12 мар 2023, 22:42
..
Поддержу вас, Anderr.
И вот ещё мнение ZABAVA о VLN: "Лёнь, ты же прекрасно понимаешь, что решать нечего, и никому по факту, не нужны твои "конкретные" советы. Это мы с Двановым знаем, что ты (VLN) прощелыга, а SuiTim только постигает всю необьятную пустоту твоей душонки)" и совет от ZABAVA: "SulTim, не стоит кормить троллей)".
Поддержать это хорошо, особенно ложью вырванной из контекста :so_happy:

Переходим к шизе:
Anderr писал(а):
12 мар 2023, 19:48
..
Пока что факты искажаете вы. Я написал то, что знаю. Личный опыт использования, изучения форума и общения с другими мохаводами.
и тутже далее:
Anderr писал(а):
12 мар 2023, 19:48
Я, например, рассказал, что мой знакомый продал Ниссан спустя неделю после владения, т.к. жесткая шумная табуретка. Не Пасфайндер, но думаю, тот по комфорту недалеко ушел.
Т.е. не мохавод, владел неделю непонятно чем, но вывод делается про пат в котором никто не сидел..
Anderr писал(а):
12 мар 2023, 19:48
Если считаете, что это не так, откройте тему, опишите свои мысли.
Я считаю, нет я настаиваю чтобы вы свои мысли оформили в отдельную тему.
Anderr писал(а):
12 мар 2023, 19:48
Ни я, ни мои знакомые никакого болота не заметили. Достаточно надежный комфортный автомобиль с разумной стоимостью обслуживания и хорошим, даже отличным коллективом владельцев.
Эта вода была про какой автомобиль, про пат в котором никто не сидел, или сидел но неделю и немножко не в нем?
Anderr писал(а):
12 мар 2023, 19:48
Вы же не сказали ничего, чтобы подтверждалось практикой эксплуатации.
Вот тут уже пошла наглая ложь - достаточно ознакомится хотябы с форумом.
Anderr писал(а):
12 мар 2023, 19:48
У Мохава болячек немного и они не дорогие - это датчики пневмы и еще что-то (забыл).
если бы они были такими недорогими, никто бы не ставвил датчики от бэмэвэ, или даже не разрабатывал с нуля систему контроля пневмой.
Anderr писал(а):
12 мар 2023, 19:48
.. в сравнении, скажем, с Хондой CRV....
Так тут сравнение не мифического ниссана и не хонды срв, а конкретных авто, если конечно Вы не ошиблись форумом..
Anderr писал(а):
12 мар 2023, 19:48
И, в отличие от вас, я лью не воду, но говорю из опыта. А вы пишите непонятно что, что не подтверждается.
Снова ложь - воду привел, все что я пишу подтвердилось.
Anderr писал(а):
12 мар 2023, 19:48
Давайте еще раз по пунктам, что вы нашли такого в Мохаве плохого, что отговариваете человека уйти с Шумного Ниссана.
"Шумный Ниссан" это на сколько я понял, оценочное суждение, т.к. я знаю только про пыльный(duster).

В Мохаве все хорошо, но есть нюансы...
Например нет запчастей..только оригинал.
нет тюнинга. нет геометрии. нет утилитарности. нет ППП. из салона немногим пригоден для эксплуатации..
Все это немыслимо для владельца популярного ниссан.

И я нигде не отговаривал - человек спросил, я ответил.

Anderr писал(а):
12 мар 2023, 19:48
Кстати, если у этого Ниссана вариатор, то все ваши слова не имеют смысла - это не машина.
Занавес!
Т.е. Вы даже не удосужолись узнать что за таинственный пат... но осуждаете.
Ответить
  • Информация