Никто не говорит, что давно. Да, они в самом начале этого пути. Я сказал, что в сложившихся реалиях это верный вектор. И одна из целей перехода на онлайн-продажи, это оптимизация затрат на персонал, т.е. избавление от тех самых низкоквалифицированных, праздношатающихся от отсутствия загрузки менеджеров продажников. Что в свою очередь саботируется дилерами (посмотрите сравнение от лисы мохава и полисада, там уделено пару слов процессу выдачи полисада, купленного через онлайн платформу) по понятным всем причинам.Ipolitt писал(а): ↑24 фев 2021, 09:19Давно ли они в он-лайн перешли?nikitinap76 писал(а): ↑24 фев 2021, 08:53Мне в этом плане нравится хёндай, с их планами на переход он-лайн продаж. Или Вы считаете, что там менеджмент хуже Вас понимает в бизнесе? Ну ну...
Да и вообще все претензии к КМР кажутся смешными. Они что - монополисты на рынке или несут какие-то обязательства перед будущими покупателями по количеству и цене?
Мохав 2020 обсуждение
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 16:02
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Да зачем мне телефон? Я и так мимо проезжаю почти каждый день. Есть всё, кроме новых мохаве. Ну так и что, теперь из-за этого штат разгонять?nikitinap76 писал(а): ↑24 фев 2021, 09:32
Если интересно какие есть в наличии и их можно свободно купить без наценок и ожиданий по несколько месяцев, а каких нет, то телефон вам в помощь
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Смотрел. Сами лохи.nikitinap76 писал(а): ↑24 фев 2021, 09:37там уделено пару слов процессу выдачи полисада, купленного через онлайн платформу
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Время покажет. А то эти самые дилеры скажут, что нахрен им не нужно такое дилерство, копейки на ТО сшибать. И будете тогда свои онлайн-покупки на ТО, да и по гарантийным случаям тоже, непосредственно хендаю предъявлять. В он-лайне
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 16:02
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Так не мимо надо проезжать, а зайти и спросить что и на каких условиях можно сейчас купить.Ipolitt писал(а): ↑24 фев 2021, 09:45Да зачем мне телефон? Я и так мимо проезжаю почти каждый день. Есть всё, кроме новых мохаве. Ну так и что, теперь из-за этого штат разгонять?nikitinap76 писал(а): ↑24 фев 2021, 09:32
Если интересно какие есть в наличии и их можно свободно купить без наценок и ожиданий по несколько месяцев, а каких нет, то телефон вам в помощь
Можно и не разгонять - продолжайте их кормить.
Последний раз редактировалось nikitinap76 24 фев 2021, 10:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 16:02
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 янв 2020, 16:02
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Предъявление по гарантийным случаям дилеру тоже ещё тот квест, ещё не известно кому проще будет предъявить. С сервисом киа по гарантийным случаям имел опыт общения - за пять лет так и не решили проблемы, закончился гарантийный срок, а косяк остался. Полностью поддерживаю людей, которые за такое под конец гарантии раком ставят КМР. Последние заскулили и побежали в прокуратуру жаловаться. Сервис и качество производимых авто организуйте, тогда и проблема уйдёт сама собой.
- De3mond
- Мохавод
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:34
- Имя: Антон
- Комплектация: HM EX. OME+Tokico, AT, Си-би
- Дата рождения: 06.12.1988
- Откуда: Подбор авто + БК Запад ---->> 89260955587
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 539 раз
- Контактная информация:
Вы во всем такой на жизнь обиженный?
Тяжело наверно, когда все вокруг вам чего-то должны, потому что вы так решили, а они, негодяи, не исполняют то, что должны
Тяжело наверно, когда все вокруг вам чего-то должны, потому что вы так решили, а они, негодяи, не исполняют то, что должны
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 16 окт 2020, 00:17
- Имя: Иван
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Увы, но в наших реалиах это будут сдерживать по инициативе дилеров, либо квотами на онлайн продажи либо отсрочками с момента старта продаж.nikitinap76 писал(а): ↑24 фев 2021, 09:37Да, они в самом начале этого пути. Я сказал, что в сложившихся реалиях это верный вектор. И одна из целей перехода на онлайн-продажи, это оптимизация затрат на персонал, т.е. избавление от тех самых низкоквалифицированных, праздношатающихся от отсутствия загрузки менеджеров продажников.
А так Ниссан тоже начал активно рекламировать онлайн продажи.
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Что и на каких условиях - всё стоит в салоне, а рядом такие стоечки с опциями, допами и ценами.nikitinap76 писал(а): ↑24 фев 2021, 10:21Так не мимо надо проезжать, а зайти и спросить что и на каких условиях можно сейчас купить.
Можно и не разгонять - продолжайте их кормить.
А позвольте узнать, в какой сфере вы трудитесь? Я допускаю, что вас кто-то тоже кормит
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей