Русскому человеку заморские обзоры никчему. У них свой Мохав, у нас свой.
"Утром рассветёт, сами всё и увидите!" ©
Мохав 2020 обсуждение
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Саша! Правильно ли я понял, что у тебя и на вечные датчики никакой надёжи нет? Человек ты авторитетный, Мохавов у тебя много было, датчики всякие... А теперь ты против этого замечательного изобретения человечества. Признаться, был удивлён. Уже третий день как...
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
А почему быть за? Никаких супер преимуществ наша недопневма не даёт....ни суперкомфорта, ни повышение клиренса для проходимости...один головняк....
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Я не против пневмы, я против гемора)
Ну да, вечные ставил. И они раза 4 ломались. Не в смысле сами датчики, а их настройка. Чуть сигнал теряется - приехали. У Пашки мне их ставили часов восемь. И не потому, что мастера не умеют, а потому что сама конструкция весьма капризна к углам и миллиметрам. Снегом чуть надавило на планку - привет гирлянда.
Правда это были датчики первого поколения. Второе вроде мощнее. Говорят.
Но вечные датчики спасают ровно на 15 процентов. Ниже списком изложу.
Стоимость вечных сопоставима с комплектом самых без датых пружин.
Но и у пружин есть главное преимущество - они не ломаются.
А в пневме могут внезапно отказать аж шесть компонентов:
1. датчики (от 7 500),
2. коса (от 2 500?),
3. блок управления (10 за б/у),
4. блок клапанов (15 за б/у),
5. компрессор (10-20 в зависимости от диагноза)
6. Подушка (12-15 наверное. Но важней, что я во первых обосрался, когда она бахнула, и во вторых - остался недвижим в эбенях в метель и минус 12)
Цены примерные, но не в них суть. Все эти компоненты мне пришлось и ремонтировать и менять раз 15 точно. А однажды все компоненты (кроме блока управления) в течении ОДНОЙ ЗИМЫ. И это был ацкий ад. Именно в тот год я, как ссыкун, весной пересел на Дискавери и потом Прайм.
Но то была минутная слабость)
И на прошлом мухе я перешел на пружины, отчасти, чтобы на своей жопе убедиться, что лучше.
На пружинах не так комфортно. Различия совсем невелики, но ощутимы. И в поворотах и на кочках.
Пневма прекрасна. Но только, когда это неломающаяся пневма.
И я голосую не против пневмы, а против её крайней ненадежности.
Сам знаешь, каждую осень на форуме посты про гирлянды, как грибы лезут.
На последнем свежем Мохаве в ноябре уже был первый звонок - намокло до гирлянды, вылечил влаговытесняющим спреем и я точно знаю, второй раз глюкнет - вырву её нафиг. Понимаю, что поступлю не как рассововерный Мохавод, буду стыдиться, но выдеру. А девок закадрю "самбуфером"))
Корысть ещё и в том, что компоненты пневмы сняв можно продать, и этого хватит на переход на пружины и останется на 10 ящиков "Амстердам Навигатор" светлое)
PS - блин, этому прекрасному эссе конечно место не тут, а в "проблемах пневмоподвески", ну да ладно.
Где сказалось, там и живет (с) Н.Островский.
- Murlokotam
- Мохавод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31 янв 2020, 15:37
- Имя: Георгий
- Комплектация: дизель, пневма, Premium 19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Я в эту среду был у ОД, проходил тест-драйв мохава и заодно поинтересовался у менеджера есть ли какая-то информация когда привезут новый мохав. Менеджер сказал, что мохав не привезут, а должен быть теллурайд во второй половине года. Я сильно удивился, поинтересовался как же так, если сертификацию в декабре проходил именно мохав вместе с селтосом (позже на сайте росстандарта показал ему сертификат), на что менеджер начал давить авторитетом, мол, кто первым должен узнать дилер или сми. Остальные попытки узнать какие-то подробности о цене, двигателе, если он утверждает, что будет именно теллурайд, не увенчались успехом. На все он отвечал, что не знает...
После этого общения у меня с одной стороны осталось ощущение, что менеджер не в теме, но с другой стороны начали закрадываться сомнения про теллурайд. может быть действительно он что-то знает чего не знаю я...
После этого общения у меня с одной стороны осталось ощущение, что менеджер не в теме, но с другой стороны начали закрадываться сомнения про теллурайд. может быть действительно он что-то знает чего не знаю я...
-
- Мохавод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:48
- Имя: Андрей
- Комплектация: Дизель, полная пневма, 2019
- Дата рождения: 09.12.1965
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Мне манагер говорил , что модель больше производиться в мире не будет (в марте 2019 , когда покупал свой) и через пол года начинается продажа нового в Корее ))Murlokotam писал(а): ↑31 янв 2020, 16:19Я в эту среду был у ОД, проходил тест-драйв мохава и заодно поинтересовался у менеджера есть ли какая-то информация когда привезут новый мохав. Менеджер сказал, что мохав не привезут, а должен быть теллурайд во второй половине года. Я сильно удивился, поинтересовался как же так, если сертификацию в декабре проходил именно мохав вместе с селтосом (позже на сайте росстандарта показал ему сертификат), на что менеджер начал давить авторитетом, мол, кто первым должен узнать дилер или сми. Остальные попытки узнать какие-то подробности о цене, двигателе, если он утверждает, что будет именно теллурайд, не увенчались успехом. На все он отвечал, что не знает...
После этого общения у меня с одной стороны осталось ощущение, что менеджер не в теме, но с другой стороны начали закрадываться сомнения про теллурайд. может быть действительно он что-то знает чего не знаю я...
Последний раз редактировалось o265xy47 09 авг 2020, 01:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Саша, есть один нюанс, который никто не учитывает при переходе на пружины. Знаю, что меня сейчас закидают тапками, и тем не менее, это то, что нужно делать при переходе на пружины. Корректор фар. На пневме его нет - предусматривается, что пневма всегда держит положение кузова. А на пружинах - увы. Мне тут уже рассказывали, что хрен ты так загрузишь машину, чтобы пружины ощутимо просели и т.п. Загрузишь. Просядут. И даже сантиметр-два проседания "задка" для встречных и попутных машин по темной дороге может ой как ощутимо по глазам резануть (особенно при замене самой оптики на LED или более мощный ксенон)
Кстати, вероятно это одна из причин, по которой мозги Муха позволяют не торопясь красться на поднятой пневме, но тут же переводят подушки в среднее положение при попытке тронуться на опущенной.
- ZABAVA
- Мохавод
- Сообщения: 8925
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
- Имя: Александр
- Комплектация: Белый премиум 2020
- Дата рождения: 28.08.1972
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 529 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
- Контактная информация:
Крестовая отвертка и две минуты времени исправляют ситуацию на раз.lessey писал(а): ↑31 янв 2020, 16:34А на пружинах - увы. Мне тут уже рассказывали, что хрен ты так загрузишь машину, чтобы пружины ощутимо просели и т.п. Загрузишь. Просядут. И даже сантиметр-два проседания "задка" для встречных и попутных машин по темной дороге может ой как ощутимо по глазам резануть
А учитывая, что наша пневма живет своей жизнью и настраиваем мы свет на стоящей машине, а в движении она на 2-3 сантиметра поднимается, погрешность и там гигантская.
В понедельник меряешь - 50, в среду - 52. Безо всякого повода)
Да даже на светофоре жопа что-то там себе поднимает и опускает, нам и на ней корректор нужен бы.
Последний раз редактировалось ZABAVA 31 янв 2020, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Цель у него была одна - продать, то что есть. Многие же замерли в надежде поступления 2020. Видимо менеджер пытался похоронить эти надежны.Murlokotam писал(а): ↑31 янв 2020, 16:19Я в эту среду был у ОД, проходил тест-драйв мохава и заодно поинтересовался у менеджера есть ли какая-то информация когда привезут новый мохав. Менеджер сказал, что мохав не привезут, а должен быть теллурайд во второй половине года. Я сильно удивился, поинтересовался как же так, если сертификацию в декабре проходил именно мохав вместе с селтосом (позже на сайте росстандарта показал ему сертификат), на что менеджер начал давить авторитетом, мол, кто первым должен узнать дилер или сми. Остальные попытки узнать какие-то подробности о цене, двигателе, если он утверждает, что будет именно теллурайд, не увенчались успехом. На все он отвечал, что не знает...
После этого общения у меня с одной стороны осталось ощущение, что менеджер не в теме, но с другой стороны начали закрадываться сомнения про теллурайд. может быть действительно он что-то знает чего не знаю я...