На новой и коптить?
Мохав 2020 обсуждение
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
А в -25 ездил по трассе на 150? Или наоборот - пару часов в глухой пробке стоял? При правильной настройке Вебасты - движок всегда в рабочей температуре. Ну либо нанокартонки, одеяла и снятая крыльчатка в помощь )
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
У меня ща на Кодьяке Вебасто с завода. Гарантия на нее как на авто. Очень кайфовая вещь (на Мухе не было). Очень удобно со смартфона её включать. Греет отлично 20-30 мин и полностью оттаявшие стекла.
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Ну если только для стекол, то мне и электрического отопителя хватает, который работает от генератора, а не сажает аккум. Очень удобно вкупе с дистанционным запуском.
-
- Мохавод
- Сообщения: 4504
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
- Имя: Юрий
- Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
- Дата рождения: 03.10.1954
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 324 раза
- Поблагодарили: 646 раз
- Контактная информация:
Сажает аккум вентилятор печки, который в штатном режиме начинает маслать с момента включения вебасты. Не надо на обогреватель грешить. Нечему там у него жрать аккумулятор.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1971
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Имя: Илья
- Комплектация: Совсем черный Premium'17
- Дата рождения: 17.03.1969
- Откуда: Москва, Щукино
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 480 раз
- Контактная информация:
Прости, не поверю. Т.к. Вебасто поставил во многом после зимней поездке по "Неве", когда даже в -12 при 150 км/ч было на приборке заметно снижение рабочей температуры. В это году в -25 катался по Ярославской губернии. Вебасто на скорости почти всегда подключался, то есть температура ДВС ощутимо падала.
Да и 75 при рабочей 86 - как бы не очень хорошо.
Мы это уже в другой теме обсуждали. Вебасто в режиме догревателя для наших низкотемпературных двигателей - необходимость. Ну, конечно, если заботиться о ДВС. И. кстати, вспоминая обсуждение в той теме - эта зима показала, что и в наших широтах -30 вполне реальны.
- Ipolitt
- Мохавод
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
- Имя: Андрей
- Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
- Дата рождения: 29.09.1970
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Вот кстати что вычитал на форуме туарегов, поскольку про наш 3.0 CRDI ничего не нашёл
"При определённых режимах температура двигателя понижается специально. Касается это только двигателей 3.0 дизель CRCA и CJMA. Хм не знал, но ранее такого не наблюдалось! ... Пояснение зачем новая программа снижает рабочую температуру в двигателе V6 TDI − Понижение температуры охлаждающей жидкости в диапазоне температур моторного масла от 65°C до 92°C позволяет снизить температуру перепускных газов и тем самым снизить выбросы оксидов азота. − При превышении температуры моторного масла более 92°C нужно масло охлаждать, а менее жидкое масло снижает потери на трение и следовательно снижается потребление топлива."
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей