Мохав 2020 обсуждение

Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Romulus писал(а):
20 мар 2021, 13:50
Меньше воздух коптить при прогреве...
На новой и коптить?
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Андрей707 писал(а):
20 мар 2021, 10:44
А вебасто зачем? У меня всю зиму небыло проблем с теплом в салоне, заводил с телефона перед фыходом из дома. -25 все нормально!
А в -25 ездил по трассе на 150? Или наоборот - пару часов в глухой пробке стоял? При правильной настройке Вебасты - движок всегда в рабочей температуре. Ну либо нанокартонки, одеяла и снятая крыльчатка в помощь )
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
20 мар 2021, 15:55
А в -25 ездил по трассе на 150? Или наоборот - пару часов в глухой пробке стоял?
И ездил, и стоял - всё нормально. Температура на скорости вообще нормальная, в пробке ниже 75 не опускалась.
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
20 мар 2021, 14:49
Странный довод. Если не жалко, тогда надо брать туарег - там всё штатное, а не установленное кривыми руками дилеров.
У меня ща на Кодьяке Вебасто с завода. Гарантия на нее как на авто. Очень кайфовая вещь (на Мухе не было). Очень удобно со смартфона её включать. Греет отлично 20-30 мин и полностью оттаявшие стекла.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Baks писал(а):
20 мар 2021, 16:24
У меня ща на Кодьяке Вебасто с завода. Гарантия на нее как на авто. Очень кайфовая вещь (на Мухе не было). Очень удобно со смартфона её включать. Греет отлично 20-30 мин и полностью оттаявшие стекла.
Ну если только для стекол, то мне и электрического отопителя хватает, который работает от генератора, а не сажает аккум. Очень удобно вкупе с дистанционным запуском.
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4504
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 646 раз
Контактная информация:

Сажает аккум вентилятор печки, который в штатном режиме начинает маслать с момента включения вебасты. Не надо на обогреватель грешить. Нечему там у него жрать аккумулятор.
lessey
Мохавод
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Имя: Илья
Комплектация: Совсем черный Premium'17
Дата рождения: 17.03.1969
Откуда: Москва, Щукино
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 480 раз
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
20 мар 2021, 16:23
И ездил, и стоял - всё нормально. Температура на скорости вообще нормальная, в пробке ниже 75 не опускалась.
Прости, не поверю. Т.к. Вебасто поставил во многом после зимней поездке по "Неве", когда даже в -12 при 150 км/ч было на приборке заметно снижение рабочей температуры. В это году в -25 катался по Ярославской губернии. Вебасто на скорости почти всегда подключался, то есть температура ДВС ощутимо падала.
Да и 75 при рабочей 86 - как бы не очень хорошо.
Мы это уже в другой теме обсуждали. Вебасто в режиме догревателя для наших низкотемпературных двигателей - необходимость. Ну, конечно, если заботиться о ДВС. И. кстати, вспоминая обсуждение в той теме - эта зима показала, что и в наших широтах -30 вполне реальны.
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
20 мар 2021, 17:22
Прости, не поверю.
Да и 75 при рабочей 86 - как бы не очень хорошо.
Мы это уже в другой теме обсуждали.
Возможно в той же теме я размещал фото с температурой за бортом и двигателя. Уж поверь :yes:
Аватара пользователя
Ipolitt
Мохавод
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 20:28
Имя: Андрей
Комплектация: дизель/пружины/Luxe 3.0 8AT 2018
Дата рождения: 29.09.1970
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

lessey писал(а):
20 мар 2021, 17:22
Мы это уже в другой теме обсуждали. Вебасто в режиме догревателя для наших низкотемпературных двигателей - необходимость. Ну, конечно, если заботиться о ДВС.
Вот кстати что вычитал на форуме туарегов, поскольку про наш 3.0 CRDI ничего не нашёл
"При определённых режимах температура двигателя понижается специально. Касается это только двигателей 3.0 дизель CRCA и CJMA. Хм не знал, но ранее такого не наблюдалось! ... Пояснение зачем новая программа снижает рабочую температуру в двигателе V6 TDI − Понижение температуры охлаждающей жидкости в диапазоне температур моторного масла от 65°C до 92°C позволяет снизить температуру перепускных газов и тем самым снизить выбросы оксидов азота. − При превышении температуры моторного масла более 92°C нужно масло охлаждать, а менее жидкое масло снижает потери на трение и следовательно снижается потребление топлива."
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Ipolitt писал(а):
20 мар 2021, 16:30
Ну если только для стекол, то мне и электрического отопителя хватает, который работает от генератора, а не сажает аккум. Очень удобно вкупе с дистанционным запуском.
Шкода ставит на дизеля аккум повышенной емкости AGM Varta.
Ответить
  • Информация