Это что, Полуседан? Или Тягуанэ? Ты давай Табурега пжлста ))))
И да, про гадёжность дизла 3.0 - ХундайМарин барыжит им в качестве СУДОВОГО дизла уже ЛЕТ 5. А это, извините, сильный показатель...
Это что, Полуседан? Или Тягуанэ? Ты давай Табурега пжлста ))))
из инета "...3.0-литровый двигатель Хендай D6EA выпускается с 2006 года по лицензии компании Isuzu и по сути является существенно более мощной версией известного японского дизеля DMAX 6DE1..."
Хорош х...ю переписывать! У меня уже 5-й такой дизель. И ничегошеньки с ними не бывает даже сильно за 200!klop писал(а): ↑08 мар 2020, 14:09из инета "...3.0-литровый двигатель Хендай D6EA выпускается с 2006 года по лицензии компании Isuzu и по сути является существенно более мощной версией известного японского дизеля DMAX 6DE1..."
..и далее "..После 150-200 тыс. км из-за перегрева и последующей деформации блока начинали опускаться гильзы в цилиндрах. Это приводило к утечке жидкости из системы охлаждения, еще большему перегреву и заклиниванию двигателя..."
т.е больще 3000 не крутить ,а то получим перегрев и капиталку
взято от сюда
https://vvm-auto.ru/engine/483-vnimanie ... -dvigateli
https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/d6ea.html
Охотничек писал(а): ↑08 мар 2020, 16:15Хорош х...ю переписывать! У меня уже 5-й такой дизель. И ничегошеньки с ними не бывает даже сильно за 200!klop писал(а): ↑08 мар 2020, 14:09из инета "...3.0-литровый двигатель Хендай D6EA выпускается с 2006 года по лицензии компании Isuzu и по сути является существенно более мощной версией известного японского дизеля DMAX 6DE1..."
..и далее "..После 150-200 тыс. км из-за перегрева и последующей деформации блока начинали опускаться гильзы в цилиндрах. Это приводило к утечке жидкости из системы охлаждения, еще большему перегреву и заклиниванию двигателя..."
т.е больще 3000 не крутить ,а то получим перегрев и капиталку
взято от сюда
https://vvm-auto.ru/engine/483-vnimanie ... -dvigateli
https://otoba.ru/dvigatel/hyundai/d6ea.html
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей